Функциональные обязанности преподавателя вуза. Основные функции деятельности преподавателя. I. Общие положения

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗа (наименование учреждения, организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ (ректор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.200_г. № 00 преподавателя (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы) I. Общие положения 1. Преподаватель относится к профессорско-преподавательскому составу. 2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее образование (без предъявления требования к стажу работы; стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет - на должность старшего преподавателя) и ученую степень кандидата наук. 3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от нее производится приказом ректора по представлению 4. Преподаватель должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Требования государственных образовательных стандартов. 4.4. Содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету. 4.5. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности. 4.6. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения. 4.7. Современные формы и методы обучения и воспитания студентов. 4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.9. 5. Преподаватель подчиняется непосредственно (заведующему кафедрой; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия преподавателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом (ректора; проректора по учебной части) Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 7. II. Должностные обязанности Преподаватель: 1. Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 2. Обеспечивает высокую эффективность педагогического процесса, развивает у студентов самостоятельность, инициативу, творческие способности. 3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы. 4. Формирует у студентов профессиональные умения, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. 5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников. 6. Осуществляет: 6.1. Чтение лекций. 6.2. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования, самостоятельных занятий. 6.3. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ. 6.4. Прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. 6.5. Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой. 6.6. 7. Дает консультации студентам в специально отведенные часы. 8. Принимает участие в разработке программ производственной и преддипломной практики. 9. Несет ответственность за качество подготовки выпускников. 10. Организует научно-исследовательскую работу, обеспечивающую высокий научный уровень образования, осуществляет руководство этой работой и вовлекает в нее студентов. 11. Принимает участие в собраниях преподавателей и в других формах учебнометодической деятельности. 12. Принимает участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов. 13. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий. 14. Соблюдает Устав и правила внутреннего трудового распорядка. (института, университета) 15. Бережно относится к духовным и материальным ценностям (института, университета.) и его подразделений 16. Повышает свой научно-теоретический уровень. 17. Совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство. 18. Соблюдает права и свободы студентов, уважает права и личное достоинство будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии. 19. Следует общепринятым нравственным и этическим нормам. 20. III. Права Преподаватель имеет право: 1. Определять содержание учебных курсов в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2. Самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса. 3. Выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности. 4. Избирать и быть избранными в Ученый совет (института; университета;факультета) 5. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности (института, университета) 6. Занимать выборные должности заведующего кафедрой, декана, а также должности заместителя декана, заведующего отделением, аспирантурой, практикой, начальника учебного отдела и др. 7. Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 8. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, информационных фондов учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных (института, университета) и других структурных подразделений (института, университета) 9. Требовать от администрации (института, университета) организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 10. Требовать от администрации юридического закрепления (института, университета) авторства на объекты промышленной и интеллектуальной собственности 11. Обжаловать приказы и распоряжения администрации в установленном (института, университета) законодательством порядке. 12. IV. Ответственность Преподаватель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4. Должностная инструкция разработана в соответствии с (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы) СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.200_г. С инструкцией ознакомлен: (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы)

Работа на университетском уровне требует способности проводить независимые, рецензируемые научно-исследовательские проекты. Бюро статистики труда, хотя большинство новых рабочих мест будут заняты неполный рабочий день или не подлежат найму. В то время как растущее число учащихся означает благоприятный рост работы для учителей среднего возраста, проблемы бюджета колледжа и университета - это проблемы, с которыми сталкиваются учителя психологии.

Администратор дневного образования

Аналогичные варианты карьеры в этой области включают. Как правило, имеющие степень магистра, эти специалисты контролируют ученых, студентов и преподавателей в университетах и ​​колледжах, причем обязанности варьируются в зависимости от специализации.

Учитель карьеры и технического образования

Имея степень бакалавра и опыт работы в своей области знаний, эти преподаватели учат различным профессионально-техническим предметам, которые помогают учащимся подготовиться к будущей работе.

I. Общие положения

1. Преподаватель относится к категории специалистов; назначается на должность

2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее среднее

На должность преподавателя музыкальных дисциплин назначается лицо, имеющее

3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от нее производится

Должностная инструкция преподавателя ВУЗа

Узнайте об образовании и подготовке, необходимой для того, чтобы стать учителем математики. Получите быстрый обзор требований, а также подробную информацию о программах обучения, должностях и лицензировании, чтобы узнать, является ли это карьерой для вас.

Если вы человек, увлеченный уравнениями, геометрией, фракциями и всеми аспектами математики, может быть для вас карьерой как учителем математики. Учителя математики работают в начальных и средних школах, обучая студентов миру мира. Большинство нуждаются в степени бакалавра, сертификации и, возможно, лицензии, но многие продолжают свое образование, чтобы стать профессорами.

4. Преподаватель должен знать:

4.1. Конституцию Российской Федерации.

4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

4.5. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.

Учителя математики работают в классных комнатах в начальных школах, средних школах и средних школах. Они придают своим ученикам необходимые учебные программы по математике, которые могут включать помощь в подготовке к стандартизованным экзаменам и вступительным экзаменам в вузы. Учителя математики могут обучаться несколькими способами. У некоторых есть степени бакалавра в области образования и специализируются на математике. Другие имеют степени бакалавра по математике и завершают образовательную программу.

Описание работы учителя математики

Все преподаватели математики в государственных школах должны соответствовать требованиям своих государственных или лицензионных требований, которые обычно требуют экзаменов на компетентность. Бюро статистики труда. Учителя математики работают со студентами всех возрастов в классных комнатах по всей территории Соединенных Штатов. Как правило, они учат детей и подростков, но некоторые преподаватели математики могут также обучать взрослых или продолжать свою карьеру в колледжах или университетах. Их цель - помочь ученикам развивать критически мыслящие способности, приобретая понимание математических понятий.

4.6. Основы экономики, организации производства и управления.

4.7. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

4.8. Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся.

4.9. Основы трудового законодательства.

4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

I. Общие положения

В большинстве учебных занятий требуется минимум степень бакалавра. Учителя математики могут выбрать магистратуру по математике, а затем закончить магистерскую или сертификационную программу в преподавании. В качестве альтернативы, они могут заниматься образованием с акцентом на математике. Программы обучения в области образования готовят учителей математики специально для классной комнаты и обучения математике студентам Они также сосредоточены на искусстве преподавания, включая такие темы, как разработка учебных программ, а также то, как учатся учащиеся.

6. На время отсутствия преподавателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Преподаватель:

Учителя математики могут также принять конкретные курсы, посвященные тому, как учить детей в определенных возрастных группах. Например, курсы начального образования могут помочь учителям математики лучше понять, как передавать знания детям в начальной школе.

Все штаты требуют, чтобы преподаватели математики, которые работают в государственных школах, получили лицензию. Требования к лицензированию варьируются в зависимости от штата, поэтому учителям следует проконсультироваться со своим государственным советом по образованию, прежде чем искать работу. Однако все штаты требуют завершения программы бакалавриата, а также получения учебного сертификата. Другие общие требования включают прохождение технологий и базовых навыков, а также участие в часах непрерывного образования.

1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

2. Организует и контролирует их самостоятельную работу.

3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.

4. Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.

Обязанности и обязанности

Учителя математики активно обучают студентов, создают планы уроков, назначают и исправляют домашние задания, управляют учащимися в классе, общаются с родителями и помогают учащимся подготовиться к стандартизованному тестированию. Обязанности преподавателя математики могут значительно различаться между начальной и высшей ступенями. В средних школах, например, преподаватели математики, возможно, должны помочь учащимся подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам в колледж, а в начальных школах первостепенное значение имеет освоение базовых навыков.

5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников.

6. Соблюдает права и свободы обучающихся.

7. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.

Предоставление студентам навыков арифметики и решения проблем является одной из многих обязанностей преподавателя математики. Степень бакалавра требуется для большинства учебных занятий по математике, а также для сертификации. Однако лицензирование является обязательным для обучения в государственной школе.

Должностная инструкция преподавателя вуза

Когда вы собираете учебный портфель, описание ваших обязанностей преподавателя является относительно простым документом, чтобы начать писать в первую очередь. Этот документ должен быть расширением преподавательских обязанностей, которые вы перечисляете на свою биографию. Он предоставит вашей аудитории контекст для остальных элементов вашего портфолио.

8. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.

9. Проводит воспитательную работу.

10. Повышает свою профессиональную квалификацию.

III. Права

Преподаватель имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

Кроме того, будьте как можно более наглядными. Имейте в виду, например, что «Помощник по обучению» и «Инструктор» имеют разные значения в разных отделах или университетах. Этот раздел предоставит необходимое пространство для разъяснений и объяснений. Для начала подумайте о том, каковы были ваши фактические обязанности, и опишите каждый из них предложением или двумя. Используя эту информацию, напишите рассказ, который описывает, что вы сделали, кто ваши ученики, и почему вы решили делать то, что вы сделали.

Чтобы помочь вам начать, ответьте на следующие вопросы для каждого учащегося. Были ли они студентами, выпускниками или нетрадиционными учениками? Были ли они специалистами в дисциплине или у них были разные специальности? Вы руководили секцией декламации или лабораторным отделом или у вас была полная ответственность за класс? Вы были грейдером? Какие типы методов и стратегий преподавания вы использовали? Вы разработали учебную программу? Если да, то это был весь учебный план или его часть? Создавали ли вы: викторины или экзамены, задания, занятия в классе, инструменты оценки? Вы выбрали аудио или визуальные материалы для использования в классе? Вы разрабатывали демонстрации в классе? Вы искали дополнительные чтения? Были ли у вас часы работы или сеансы обзора? Вы учили студентов один на один? Вы консультировали студентов по курсовым работам, проектам и групповым занятиям по классу?

  • Каково описание курса?
  • Каковы были цели курса?
  • Было ли это общеобразовательным требованием или специальным курсом?
  • Это была двухквартальная последовательность?
  • Сколько учеников вы преподавали за раз?
В дополнение к вышесказанному, вы должны рассмотреть возможность добавления рефлексивного предложения или двух.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Ниже приведены некоторые вопросы, на которые вы можете ответить. Предоставлял ли он вам возможность изучать новые навыки или мешать вашему развитию.

  • Как эта учебная работа повлияла на ваше развитие как учителя?
  • Какие учебные методики вы хотели бы попробовать на будущих курсах и почему?
Если вы преподаете много курсов в течение многих лет, вы можете рассмотреть либо только включение курсов из предыдущих пяти лет, либо организовать этот раздел по категориям аналогичных курсов. Обратите внимание, однако, что этот раздел предназначен для обеспечения вашей аудитории контекстом - не только для студентов, но и для каких типов обучающих стратегий, которые вы использовали.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Не продавайте себя короткими, разделив многие курсы вместе ради удобства. Если курсы были действительно разными, найдите время для описания каждого из них. Инструктор дает краткое описание целей курса и курса, но не рассматривает, каковы были ее обязанности.

Этот курс охватывает развитие с 12 лет. Основная цель курса - применение абстрактных теорий и принципов для повседневной практики. Этот инструктор лучше справляется с описанием своих обязанностей, но не обращается к тем, кто был учеником или его размышлениям о курсе.

Другие возможные пункты для адресации в этом разделе

Математика, психология, информатика и инженерия, психология, английский, гражданское строительство, славянские и восточноевропейские языки, лингвистика. Как вы знаете, слишком хорошо, преподавание не ограничивается классом. Есть много других ролей, которые вы можете играть, и обязанности, которые у вас могут быть, которые могут быть описаны и соответствующим образом включены в этот раздел. Поразмышляйте над следующими статьями и решите, являются ли они ролями, которые вы выполняете в качестве учителя, или же они будут лучше сформулированы как профессиональное обслуживание.

IV. Ответственность

Преподаватель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Наставничество и консультирование студентов

Каково ваше взаимодействие со студентами вне класса? Участвуете ли вы в некредитной деятельности со студентами, такими как академические клубы или программы наставничества?

Развитие помощников преподавателей-выпускников

Участвуете ли вы в учебных или университетских учебных курсах или курсах?

Управление учебными ресурсами

Вы наставник сверстников неофициально или формально? Наблюдаете ли вы за лабораториями, полевыми сайтами, библиотеками, центрами ресурсов, учебными центрами или учебными центрами? Эти правила предназначены для общего описания работы для студентов, работающих в качестве помощников преподавателей в Отделе электротехники и вычислительной техники.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.