Постановление ст 14 46 ч 1

Судебная практика по ст. 14.46 КоАП РФ обжалование штрафов за нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

СТАРООСКОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Старый Оскол 13 июня 2017 года
Судья Старооскольского городского суда Белгородской области Нечепаев В.В. с участием должностного лица, привлеченного к административной ответственности, — управляющей магазином ОАО «» Ч.О.И., главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе К., представившей доверенность N N от 13.01.2017 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу управляющей магазином ОАО «» Черных ФИО6 на постановление N от 04.05.2017 года по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Я. по делу об административном правонарушении от 04.05.2017 года должностное лицо — управляющае магазином ОАО «» Ч.О.А. привлечено к административной ответственности по ст. 14.46 ч. 1 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Как следует из указанного постановления при проведении плановой проверки ДД.ММ.ГГГГ в 14-м часу ОАО «» по адресу: <адрес> <адрес>, в реализации находилась бижутерия: серьги, ожерелье, бусы, браслеты, на маркировке которой в нарушение ч. 1 ст. 14.46 КоАП РФ нанесен знак ЕАС, с целью подтверждения необходимости нанесения знака ЕАС на реализуемой бижутерии продавцом представлена декларация о соответствии на изделия кожгалантерейные и декларация о соответствии кожгалантерейных товаров требованиям Технического Регламента Таможенного союза 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Согласно же классификации бижутерия: серьги, ожерелье, бусы, браслеты, не относятся к кожгалантерейным товарам, таким образом, маркировка знаком обращения на рынке (ЕАС) бижутерии, соответствие которой требованиями технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, является незаконным. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.46 ч. 1 КоАП РФ. Управляющей магазина ОАО «» является Черных ФИО7, в должностной инструкции которой предусмотрена ответственность за выявленное нарушение.
В своей жалобе управляющая магазином ОАО «» Ч.О.А. просит отменить указанное постановление, дело об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава правонарушения, или признав совершенное правонарушение малозначительным, а также в случае признания постановления законным снизить назначенное наказание, ограничившись предупреждением, с учетом ст. ст. 4.1.1 ч. 1 КоАП РФ и 3.4 ч. 2 КоАП РФ, сославшись на то, что необходимость знака ЕАС на товары предусмотрена в отношении бижутерии, предназначенной для детей и подростков, каковой и является их продукция, допуск в продажу товаров с наличием знака ЕАС, подтвержденного сертификатами, не привел к каким-либо негативным последствиям, не причинил вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, памятникам истории и культуры народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, не привел к какому-либо имущественному ущербу, действия заявителя не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, при назначении административного наказания не было учтено смягчающее ответственность обстоятельство — ранее Ч.О.И. никогда не привлекалась к административной ответственности.
В судебном заседании управляющая магазином ОАО «» Ч.О.И., полностью поддержала доводы, изложенные в жалобе, пояснила, что при проведении проверки специалистом Роспотребнадзора, она ошибочно пояснила, что бижутерия предназначена для взрослых, на самом деле вся имеющаяся у них в продаже бижутерия предназначена для детей и подростков.
Главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе К. в судебном заседании пояснила, что при проведении проверки Ч.О.И. сама лично поясняла, что бижутерия с желтыми ценниками предназначена для взрослых, о чем сама сделала отметку в ксерокопиях этих ценников, на ее уточняющие вопросы также поясняла, что часть бижутерии предназначена для взрослых, поэтому и было признано в ее действиях вышеуказанное нарушение.
Выслушав должностное лицо, привлеченное к административной ответственности, Ч.О.И., специалиста Распотребнадзора, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 14.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения и виновность Ч.О.И. подтверждены доказательствами, содержащимися в представленном административном материале.
Все собранные по делу доказательства получили оценку в соответствии с требованиями ст. ст. 26.1, 26.7, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в обжалуемом постановлении указано, что они имеются в материалах дела, в связи с чем вывод должностного лица о наличии в действиях Ч.О.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.
Оснований полагать, что при рассмотрении настоящего дела должностным лицом были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется. Обстоятельства, на основании которых было вынесено указанное постановление, доказаны, как и доказана вина Ч.О.И. в нарушении законодательства о техническом регулировании и Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Постановление о привлечении Ч.О.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел и отвечает требованиям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что не оспаривает и заявитель.
Вместе с тем постановление должностного лица подлежит изменению по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии ч. 1 и ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Из материалов дела следует, что Ч.О.И. к административной ответственности ранее не привлекалась, а совершенное ею правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий.
Поэтому назначенное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.8 КоАП РФ, суд

Жалобу управляющей магазином ОАО «» Черных ФИО8 на постановление N/N от 04.05.2017 года по делу об административном правонарушении удовлетворить частично.
Постановление заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Я. по делу об административном правонарушении от 04.05.2017 года в отношении должностного лица — управляющей магазином ОАО «» Черных ФИО9 — изменить, заменив наказание в виде штрафа на предупреждение.

1. Маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. Под знаком обращения продукции на рынке в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса следует понимать знак обращения на рынке Российской Федерации, единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза и единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ЕврАзЭС.

Положения статьи 14.46 КоАП РФ используются в следующих статьях:
  • Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов
  • Судьи
  • Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
  • Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор
    1. Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, частями 8 и 8.1 статьи 19.5 КоАП РФ.
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор, государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами и государственный земельный надзор (в отношении использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения)
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
    1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о радиационной обстановке), статьей 9.6, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, статьей 14.49 (в части продукции и процессов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии), статьей 19.2, частью 17 статьи 19.5 КоАП РФ.
  • Органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор
    1. Органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.24, 6.25, 8.32, 8.32.3, 11.16, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, статьей 20.4 КоАП РФ.
  • Глава 8. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 9. ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
  • Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ
    • Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ
    • Глава 11. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
  • Раздел IV. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
    • Глава 13.1. СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СТАТЬИ 96.1 - 96.5) Утратила силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
    • Глава 13.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
    • Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ДОЛГ (в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
    • Глава 14.1. ЭМИССИЯ И ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЦЕННЫХ БУМАГ (введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
    • Глава 15. ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
    • Глава 16. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ (в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
    • Глава 17. БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
  • ЧАСТЬ третья.
  • ЧАСТЬ четвертая.
    • Глава 28. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (СТАТЬИ 281 - 306) Утратила силу. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ.
    • Глава 29. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЯХ И ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ (введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
    • Глава 30. ВИДЫ БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
  • ЧАСТЬ пятая.
  • Статья 46 БК РФ. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

    1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

    1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов), о банках и банковской деятельности, о микрофинансовой деятельности, о рынке ценных бумаг, об организованных торгах, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества), уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, миграционного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов;

    в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов;

    3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;

    4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

    5) за нарушение водного законодательства:

    установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности (за исключением денежных взысканий (штрафов), налагаемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации), собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

    установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, за которое денежные взыскания (штрафы) наложены исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, - в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов;

    6) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются:

    государственным заказчиком, действующим от имени Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации), - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;

    государственным заказчиком, действующим от имени субъекта Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), - в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

    государственным заказчиком, являющимся органом управления государственным внебюджетным фондом, - в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда по нормативу 100 процентов;

    муниципальным заказчиком, действующим от имени городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, - в бюджет соответствующего муниципального образования по нормативу 100 процентов;

    правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

    внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;

    6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

    7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов;

    8) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности:

    в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.

    2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

    1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);

    в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

    в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;

    3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов.

    3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

    в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

    в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.

    4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

    Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 процентов.

    5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов городских поселений, бюджетов сельских поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов городских округов с внутригородским делением, бюджетов внутригородских районов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджеты городских поселений, бюджеты сельских поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских районов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по нормативу 100 процентов.

    5.1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение права Евразийского экономического союза, а также законодательства Российской Федерации о таможенном деле подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

    6. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов, за исключением иных случаев, установленных настоящим Кодексом.

    Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

    7. Неналоговые доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия, подлежащие зачислению в соответствии с настоящей статьей в бюджет городского округа с внутригородским делением, могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты внутригородских районов по единым для всех внутригородских районов нормативам отчислений.

    В исполнительном производстве существует множество нюансов и тонкостей. Они во многом позволяют не оплачивать сумму взыскания, если знать все эти правила. Такими уловками и пользуются люди, которые годами не гасят долг.

    Ст. 46 п.1 п.п.3. Возвращение исполнительного листа.

    По ст 46 п 1 п п 3 приставы имеют право вернуть лист взыскателю и временно прекратить по нему работу. Это может быть связано с несколькими ситуациями:

    • Они не смогли найти должника и его имущество, человек скрывается на территории России, выехал в другое государство и его проблематично найти, или переехал в страну, с которой нет официального договора о признаний долгов.
    • Утрачена возможность исполнения документа.
    • Статья 46 ч 1 п 3 применяется при полном отсутствии имущества у должника и официального трудоустройства. Если все попытки судебного пристава исполнить лист оказались неэффективными, то он возвращается.
    • Человек является гражданином другого государства или был выдворен из страны за нарушение правил регистрации.
    • Если взыскатель самостоятельно препятствует исполнению листа.

    Возврат означает, что производство в отношении данного лица полностью прекращено по объективным причинам. По закону, должны быть сняты все ограничения, которые предусматривает исполнение.

    Взыскатель может обжаловать данное решение, но если оно было принято по объективным причинам, то такие попытки не дают результата. При отсутствии дальнейших действий в течение трех лет по исполнительному листу, он утрачивает свою силу. В результате долг подлежит полному списанию.

    На деле многие люди пользуются данной нормой, чтобы избежать взыскания. Они передают все имущество другому человеку, могут вывести ценные вещи к родственникам перед визитом судебных приставов. Нормы законов говорят о том, что взыскание за счет единственного жилья не может быть произведено, продажа квартиры не допускается. Неофициальное трудоустройство тоже не позволяет направить лист по месту работы, чтобы организовать вычеты.

    Ст. 46 ч. 1 п. 3: что делать должнику?

    При ст 46 ч 1 п 3 возникает вопрос, что делать должнику ? От вас никаких действий не требуется, беспокоится о вынесении такого решения должен человек, который подал лист для взыскания. Это означает, что производство прекращено по одной из возможных причин и документы возвращены.

    Ст. 46 ч. 1 п. 3: что означает для должника, могу я выехать за границу?

    Отметим, что при ст 46 ч 1 п 3 выезд за границу осуществить можно. Если запрет не был снят после вынесения решения о применении данной нормы, то нужно дополнительно обратиться ФССП.

    1. Маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, —

    влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

    Примечание. Под знаком обращения продукции на рынке в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса следует понимать знак обращения на рынке Российской Федерации, единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза и единый знак обращения продукции на рынке государств — членов ЕврАзЭС.

    Комментарий к Ст. 14.46 КоАП РФ

    1. Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают общественные отношения по разработке, принятию, применению и исполнению обязательных требований к продукции.

    В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, маркируется знаком обращения на рынке.

    Постановлением Правительства РФ от 19.11.2003 N 696 «О знаке обращения на рынке» утверждено, что знак обращения на рынке представляет собой сочетание букв «Т» (с точкой над ней) и «Р», вписанных в букву «С», стилизованную под измерительную скобу, имеющую одинаковые высоту и ширину.

    Следует отметить, что под знаком обращения продукции на рынке в настоящей статье и других статьях КоАП РФ следует понимать знак обращения на рынке Российской Федерации, единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза и единый знак обращения продукции на рынке государств — членов ЕврАзЭС.

    С объективной стороны рассматриваемое административное правонарушение характеризуется совершением виновным лицом действий по проставлению знака обращения продукции на рынке на товарах, соответствие которых требованиям технических регламентов в установленном действующим законодательством порядке не подтверждено.

    Содержащийся в ч. 2 комментируемой статьи состав административного правонарушения является материальным, поскольку предусматривает в качестве обязательного признака объективной стороны наступление вследствие совершения противоправных действий, описанных в ч. 1 рассматриваемой нормы, негативных последствий в виде причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создания угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.