Завершается шестой сезон олимпиады. Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады. ...

В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники.
В музеях участники могут выполнять задания своей или старшей возрастной категории (кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не дается.

Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете.
При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя.
При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды. В ходе Олимпиады допустимо изменение не более половины состава команды (при изменении состава необходимо обновить титульную фотографию команды).
Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список). ...

Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ ...

Взрослые сопровождающие не являются членами команды. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. У музеев и усадеб, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить его бесплатно.

Регистрация

Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов , категорий участия , Положением об Олимпиаде. Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Для командного типа зачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

Кроме того, регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии в личный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

  • ВАЖНО! После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.

    Участник сможет отправить ответы на заочные туры и по паркам, если титульное фото не загружено, но его работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников пришедших в музей (по фотографии-подтверждению), заявленным школьникам (по титульной фотографии).

    Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня. Допустимый срок, во время которого участникам не следует волноваться о задержке, - 2 недели.

Регистрация проходит по правилам, описанным на странице .

Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам (по паркам есть только очный тур).

Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница.
Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

Задания очного тура по музеям и усадьбам выдаются участникам сотрудниками музеев при предъявлении скачанного с сайта Бланка для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура.
Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками на бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается. Отвечать на вопросы в каждом музее, парке или усадьбе можно только 1 раз за сезон.

Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий!
Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещения музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия. При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

  • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
    На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
    При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
    Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

Результаты Олимпиады

При оценке участия в Олимпиаде каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, могут применяться повышающие коэффициенты , которые публикуются на сайте Олимпиады (максимальный коэффициент — 2).

Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты .
Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображается достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

Вот что думают участники команды.

Алешникова Валерия:

– Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

Асташова Екатерина:

– Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

Участники команды

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

29 / 12 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет





05 / 03 / 2019

Язык кино стал темой очередной встречи в киноклубе. На примерах фильмов Марлена Хуциева “Застава Ильича”/”Мне двадцать лет”, “Июльский дождь”, “Был месяц май”, “Весна на Заречной улице” его ученик ведущий киноклуба...


04 / 03 / 2019

28 февраля и 1 марта в МПГУ прошла XXIII Международная научно‑практическая конференция школьников и студентов «Языкознание для всех». Для учеников Лицея это уже традиционное событие: каждый год исследователи-лицеисты представляют на...

01 / 03 / 2019

28 февраля ученики и педагоги Лицея МПГУ посетили спектакль «Вишнёвый сад» в театре «Сфера». Малые габариты театра, его уютная обстановка, организация пространства (сценой является весь зрительный зал) позволили зрителям полностью...

01 / 03 / 2019

26 февраля в Лицее МПГУ девятиклассники попробовали себя в роли студентов на практическом занятии в рамках проекта «Компас в мире профессий». Обучающиеся освоили правила конспектирования лекций: узнали несколько методов...

28 / 02 / 2019

20 февраля в корпусе МПГУ на проспекте Вернадского состоялось открытие выставки под названием “Гуманизм и солидарность в борьбе с голодом. Помощь Швеции голодающим Самарской губернии”. В качестве представителей Лицея МПГУ...


28 / 02 / 2019

Проект посвящён знакомству лицеистов с каменной летописью столицы. Какое же оно разное - московское барокко! Первая часть под названием «Петровское барокко» познакомила ребят с палатами Аверкия Кириллова, Меншиковой башней и...


16 / 02 / 2019

Занятия по биологии для учащихся естественно-научного профиля Лицея прошли на кафедре биохимии, молекулярной биологии и генетики Института биологии и химии. Насыщенные лекционные занятия доцента Н.В. Семиной были посвящены разнице ДНК,...

11 / 02 / 2019

8 февраля лицеисты отправились защищать свои научные работы в Московский Государственный Лингвистический Университет. Представляли лицей на «Дне науки в Предуниверситарии МГЛУ» 4 ученика. Каждый из них защищал работу в своей...

11 / 02 / 2019

Как известно, обучение – это непрерывный процесс, целью которого является получение новых знаний, а также систематизация и углубление старых. Именно поэтому свои выходные лицеисты стараются провести с пользой. В воскресенье,...

11 / 02 / 2019

Увеличение светового дня, оттепель, начало последнего месяца зимы, субботнее утро - ничто из этого не помешало любителям литературы, в частности ученикам Лицея, собраться 9 февраля в аудитории 209 главного корпуса...

09 / 02 / 2019

В Лицее МПГУ 2 февраля прошёл первый в 2019 году День открытых дверей. В полдень театральный зал был полон заинтересованными поступающими и их родителями, которым не терпелось узнать побольше о...

09 / 02 / 2019

01 февраля учащиеся 10 класса, Иван Филимонов и Камила Эскирханова, приняли участие в конференции «Потенциал», которая проводится ежегодно на базе НИУ «МЭИ». Мероприятие поражает своим масштабом: в этом году зарегистрировавшихся...

03 / 02 / 2019

2 февраля ученики Лицея МПГУ приняли участие в межрайонном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Одиннадцатиклассница Софья Лорес, представившая работу «Поэзия глазами переводчика» на секции «Языкознание, лингвистика» в...

01 / 02 / 2019

29 января в Театральном зале Лицея МПГУ прошла профориентационное занятие. Лицеистам представилась уникальная возможность узнать о различных сферах деятельности и понять, как выбрать свою профессию. Специально для этой встречи в...

27 / 01 / 2019

24 января у 9-го и 11-го классов прошёл необычный урок географии. Его провёл студент третьего курса географического факультета Понуа Никола. Он обучается на направлении «география и английский язык» в МПГУ....

24 / 01 / 2019

Во вторник, 22 января, одиннадцатиклассники Лицея МПГУ отправились в театр «У Никитских ворот», на мюзикл «Гамбринус» по мотивам рассказа А. И. Куприна. Спектакль идёт в театре с 1987 года, и некоторые актёры...

23 / 01 / 2019

20 января, воскресенье, вечер. Все хотят успеть ещё хоть немного насладиться выходными, а лицеисты в это время наслаждаются завораживающей оперой «Евгений Онегин» в Московском академическом Музыкальном театре имени народных артистов...

14 / 01 / 2019

В Лицее прошло методическое совещание преподавателей иностранного языка. Обсуждали самый актуальный вопрос – подготовку лицеистов к ОГЭ и ЕГЭ. Весной этого года впервые учащиеся 9 класса будут сдавать ОГЭ не...

12 / 01 / 2019

11 января в Лицее прошла четвёртая в этом учебном году Литературно-музыкальная гостиная. На сей раз Встреча друзей и единомышленников была посвящена Новому году и Рождеству. Участники делились своим творчеством, слушали...

30 / 12 / 2018

В Лицее МПГУ вот уже второй год проходит «Тайный Санта» - интригующая игра, заменившая тривиальный обмен подарками среди учеников и учителей. В игре приняли участие больше половины лицеистов. Конечно же,...

29 / 12 / 2018

2018 год завершается для Лицея МПГУ хорошими новостями: 15 лицеистов стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Поздравляем призёров и их учителей, желаем новых достижений! Класс Фамилия Имя Предмет...

29 / 12 / 2018

Воздушный вальс, изящный менуэт и зажигательные буги-вуги! 25 декабря в главном корпусе нашего университета прошёл ректорский бал. По традиции в роскошном зеленом холле под настоящий оркестр грациозно кружились пары, музыканты...

26 / 12 / 2018

18 декабря в Лицее МПГУ прошла профориентация. Борисенко Жанна Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе отдела по порфориентационной работе управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ) провела информативную лекцию о...

26 / 12 / 2018

Традиционная объединенная университетская среда для 9 и 10 классов прошла интересно и насыщенно. Как и всегда, лицеисты разъехались в разные корпуса университета. Лекции для социально-экономического и исторического профилей прошли...

25 / 12 / 2018

Подошёл к концу внутриуниверситетский конкурс на “Лучший новогодний дизайнерский проект”. Большое спасибо всем, кто прислал работы на конкурс. Активное участие приняли: Колледж МПГУ, Лицей МПГУ, Факультет дошкольной педагогики и психологии, и,...

25 / 12 / 2018

На факультете педагогики и психологии прошёл квест для абитуриентов «В лабиринте педагогических идей» Студенты рассказали ребятам из лицея МПГУ о методах активного обучения и показали на практике, насколько это эффективно!...

20 / 12 / 2018

18 декабря состоялась встреча разработчика проекта «Компас в мире профессий» ведущего специалиста по учебно-методической работе Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Борисенко Ж.А. и обучающихся 9-х классов Лицея МПГУ. На...

20 / 12 / 2018

19 декабря лицеисты МПГУ вновь пришли на занятия на Художественно-графический факультет. В эту среду начался новый цикл занятий “Академическая живопись” . Проводит занятия доцент Кафедры живописи Геннадий Иванович Ермаков.

18 / 12 / 2018

В морозный воскресный день ученицы 11-го класса вместе с учителем литературы И. Л. Масандиловой отправились на пешеходную экскурсию – удивительное путешествие по страницам романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Лицеисты услышали невероятные истории...

15 / 12 / 2018

Ребятам объяснили, чем Совет Федерации отличается от Государственной Думы, и рассказали, как построить свою политическую карьеру и стать членом Совета Федерации. Учеников провели по большому зданию и показали много интересного....

14 / 12 / 2018

На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический профиль, педагогический, естественнонаучный, социально-экономический и художественный. Учащиеся восьмого, девятого и десятого класса впервые...

13 / 12 / 2018

13 декабря в Лицее МПГУ состоялась IV научно-практическая конференция «Научный дебют – 2018». На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический...

12 / 12 / 2018

Минувший лицейский сбор прошёл необычно! Ребята не собирались в зале, не обсуждали насущные вопросы с наставниками. На этот раз лицеисты разошлись по профилям. Так, к художникам, историкам и журналистам пришла...

09 / 12 / 2018

В этом учебном году Лицей стал официальным участником спартакиады МПГУ. Защищали честь Лицея на соревнованиях по настольному теннису Ульяна Афиногенова из 10 класса и Мария Филиппова из 9 класса. В минувшую...

07 / 12 / 2018

3 декабря для учеников 10-11 классов социально-экономического профиля была организована экскурсия “Патентное право” в Федеральную службу по интеллектуальной собственности Ребятам показали выставку «Инженерный гений В.Г. Шухова и современная эпоха», где...

06 / 12 / 2018

05.12.2018 Институт биологии и химии вновь принимал у себя в гостях учащихся лицея МПГУ. На этот раз это были ребята-восьмиклассники, которые только определяются с выбором профиля. Знакомство с Институтом началось...

02 / 12 / 2018

В прошедшие четверг и пятницу, 29 и 30 ноября, учащиеся 11 ГХ класса Марьяна Борханова и Ольга Грезнова стали участницами осеннего этапа сдачи норм ГТО. В четверг были продемонстрированы навыки...

02 / 12 / 2018

30 ноября состоялась третья в этом учебном году встреча друзей и единомышленников друг с другом и с искусством. В кругу любителей литературы каждый проявил себя: лицеисты и магистранты МПГУ читали...

28 / 11 / 2018

24 ноября в Учебном театре Театрального института им. Бориса Щукина прошел спектакль по мотивам пьесы У. Шекспира «Зимняя сказка» (режиссёр – заслуженный артист РФ П.Е.Любимцев). Затаив дыхание лицеисты и педагоги...

27 / 11 / 2018

24 ноября в Гостином дворе прошла московская международная выставка “Образование и карьера”. “Лицей” МПГУ был представлен на стенде университета. Гости выставки смогли познакомиться с образовательной программой лицея, узнать о занятиях...

21 / 11 / 2018

В Институте социально-гуманитарного образования нашего университета обсудили самые острые проблемы современной школы. Говорили о том, как нужно сегодня взаимодействовать учителю с учениками. Круглый стол на тему «Деловые коммуникации в педагогической деятельности» был организован...

21 / 11 / 2018

Об этом и не только рассказал лицеистам режиссер Анатолий Истратов в киноклубе «Без попкорна». Разумеется, на этом «заседании» не только говорили, но и смотрели фильм. Авторское кино А. Истратова «Теория...

21 / 11 / 2018

В лицее МПГУ прошли литературные дебаты на тему “Творчество С. А. Есенина: штампы или народное достояние”. Участие в них приняли ученики 9 и 10 классов. Марина Александровна Абрамова, преподаватель русского языка и литературы, отстаивала...

Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея.
  • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий
      Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль".
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника
      Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела.
      Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании
      Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют “машиной времени”. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем.
      Опубликованы результаты
    • Пропавшие буквы В предновогодней суете даже буквы нашего алфавита разбежались по своим делам! Но нужно же как-то подписывать открытки, писать новости и рассказы! Именно поэтому мы предлагаем вам принять участие в удивительном новогоднем конкурсе.
      Опубликованы результаты
    • Конкурс рекламы музея Какой музей вам понравился? Создайте для него рекламу!
      Опубликованы результаты
    • Музейный астроном Найди созвездия на карте Москвы!
      Опубликованы результаты

    Правительство Москвы
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ПРИКАЗ

    Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

    приказываю:

    1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

    2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

    Исполняющий обязанности
    руководителя
    M.Ю.Тихонов

    Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

    Приложение
    к приказу Департамента образования
    города Москвы
    от 6 октября 2015 года N 2118

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

    2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

    3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

    4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

    5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

    6. Участник Олимпиады имеет право:

    - участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

    - получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

    - получать информацию о результатах проверки своей работы;

    - подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

    7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

    8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

    9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

    10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

    11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

    12. Оператор:

    - утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

    - координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

    - организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

    - организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

    - организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

    - организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

    - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

    - определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

    - определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

    - решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

    13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

    14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

    15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

    Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

    16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

    17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

    18. Оргкомитет Олимпиады:

    - рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

    - анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

    - рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

    - утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

    - готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

    - утверждает план-график проведения Олимпиады;

    - определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

    - утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

    19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

    20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

    21. Методические комиссии Олимпиады:

    - разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

    - устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

    - разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

    22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

    23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

    24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

    - оценивает выполненные олимпиадные задания;

    - проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

    - определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

    - представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

    25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

    II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

    26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

    27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

    28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

    29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

    30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

    31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

    32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

    33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

    34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

    35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

    36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

    III. Порядок проведения финальной призовой игры

    37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

    38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

    39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

    40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

    41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

    42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

    43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

    44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

    45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

    46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

    IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

    47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

    48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


    Электронный текст документа
    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
    файл-рассылка

    Список музеев Олимпиады 2016/2017 учебного года

    1. Бункер-42 на Таганке
    2. Музей Железнодорожной Техники
    3. Театральный музей им. А. А. Бахрушина
    4. Музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных "Влахернское-Кузьминки"
    5. Музей современной истории России
    6. Государственный музей искусства народов Востока
    7. Дом-музей М. С. Щепкина
    8. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
    9. Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
    10. Территория Измайлово -МГОМЗ Коломенское -Измайлово-Лефортово-Люблино.
    11. Государственный музей обороны Москвы
    12. Зоологический музей МГУ
    13. Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. Налбандяна
    14. Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева
    15. Мемориальный музей космонавтики
    16. Музей советских игровых автоматов
    17. Еврейский музей и центр толерантности
    18. Мемориальный музей-квартира Ел. Ф. Гнесиной
    19. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН
    20. Музей "Булгаковский Дом" Театр имени М.А. Булгакова
    21. Архив Сахарова
    22. Музей-квартира С.В. Образцова
    23. Государственный Дарвиновский музей
    24. Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН
    25. Кусково
    26. Царицыно
    27. Музей "Подпольная типография 1905-1906 гг."
    28. Московский государственный музей С. А. Есенина
    29. Галерея Александра Шилова
    30. Дом-музей М.М.Пришвина
    31. Дом-музей А.П.Чехова
    32. Дом-музей А.И. Герцена
    33. Музей "Серебряного века" ("Дом В.Я. Брюсова")
    34. Московский музей современного искусства. Музей-мастерская Зураба Церетели.
    35. Музей истории «Лефортово»
    36. Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате
    37. ГМ Пушкина
    38. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате
    39. Музей Высоцкого
    40. Музей русского лубка и наивного искусства (Арт-Измайлово)
    41. Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной
    42. Дом- музей М.Н. Ермоловой
    43. Центральный музей Великой Отечественной войны
    44. Галерея Ильи Глазунова
    45. Дом-музей
    46. Марины Цветаевой
    47. Государственный музей истории ГУЛАГа
    48. Преодоление Островского
    49. Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" (Музей истории Военно-морского флота)
    50. Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
    51. Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского
    52. Дом Бурганова
    53. Музей «Дом на набережной»
    54. Музей театра «Уголок дедушки Дурова»
    55. Музей археологии Москвы
    56. Территория Люблино
    57. Музей денег
    58. Площадка боевой техники
    59. Музей истории школы и района "Нижегородский"
    60. Музейный центр имени авиаконструктора М.Л.Миля
    61. Музей Нади Рушевой
    62. Музей Истории Евреев в России
    63. Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки
    64. Музей "Чайковский и Москва"
    65. Музей-квартира актерской семьи М. В. , А. А. Мироновых — А. С. Менакера
    66. Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля
    67. Музей московский транспорт (ранее ретро)
    68. Дом-музей М. Ю. Лермонтова
    69. Музей-квартира А.Н. Толстого
    70. Московский Мемориальный музей А.Н.Скрябина
    71. Музей "Огни Москвы"
    72. Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера
    73. Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина
    74. Музей-квартира Н.С. Голованова
    75. Пресня (отдел Современной истории)
    76. Музей Боевой Славы "Патриот"
    77. Музей В.С. Гризодубовой
    78. Музей боевой славы школы 1000
    79. Музей истории Солнцева
    80. Музей Франкофонии
    81. Интеракториум Марс-Тефо
    82. Усадьба Остафьево Русский Парнас
    83. Музей Истории школы и семьи Космодемьянских.
    84. Русский быт XIX-XX вв.
    85. Музей Рукоделие
    86. Музей Боевой Славы 18-ой Гвардейской Инстербургской стрелковой дивизии
    87. Музей-квартира Ф.М. Достоевского
    88. Школьный музей ГБОУ Школа №1359 "Мир глазами детей"
    89. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
    90. Московский музей образования имени академика Г.А. Ягодина
    91. Этнографический музей "Русская горница"
    92. Музей Боевой славы 10-й Гвардейской Краснознаменной Криворожской ордена Суворова II степени воздушно-десантной дивизии
    93. Школьный музей космонавтики им. Г.С.Титова ГБОУ СОШ № 922
    94. Музей боевой славы 569-го полка
    95. Музей Ар деко
    96. ГБУК г. Москвы "Музей "Садовое кольцо"
    97. ИнноПарк - Парк «Сокольники»
    98. Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина (усадьба Вяземы)
    99. Живые системы, музей человека
    100. Музей истории быта XX века
    101. Территория Коломенское МГОМЗ
    102. Музей Алии Молдагуловой
    103. Музей Бажова
    104. Военно-исторический музей Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
    105. 21 дивизия народного ополчения
    106. Музей военной истории РВИО "Стрелецкие палаты"
    107. Музей "Истории профессионального образования города Москвы"
    108. Центр фотографии имени братьев Люмьер
    109. Краеведческий Музей Фили-Давыдково
    110. Музей русского фольклора
    111. Музей Английское подворье
    112. Музей занимательных наук «Экспериментаниум»
    113. Эколого-просветительский центр "Воробьевы горы"
    114. Музей-квартира А.М.Васнецова
    115. Музей русской гармоники А. Мирека
    116. Музей уникальных фарфоровых кукол "Государыня"
    117. Музей "Кутузовская изба"
    118. Экошкола Кусково
    119. Музей Новоземельцев-ветеранов подразделений особого риска
    120. Выставка интерактивных экспонатов "Зазеркалье"
    121. Музей истории книги "ИстоК"
    122. ЭПЦ "Царская Пасека"
    123. ИнноПарк - Парк «Лубянка"
    124. Государственный музей спорта
    125. Краеведческий музей "Мое Отечество" ГБОУ "Школа № 2093 им. А.Н. Савельева"
    126. Дом-клуб Маяковского
    127. Музейный комплекс "Боевой путь 62-8-ой гвардейской ордена Ленина армии
    128. Славянское содружество в детском творчестве
    129. Музей-галерея Е.Евтушенко
    130. Музей Героев Советского Союза и России (отдел музея-панорамы "Бородинская битва")
    131. С русским воином через века
    132. Жуковский городской музей истории покорения неба
    133. Музей "На грани веков" ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    134. Музей кочевой культуры
    135. Маршала И.Х. Баграмяна
    136. Музей Эйнштейна
    137. Царство растений ГБОУ Школа 1492
    138. Музей-мастерская А.С.Голубкиной
    139. Музей книги Российской государственной библиотеки
    140. Государственный музей Л.Н. Толстого
    141. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
    142. (Музей ДПИ)
    143. Музей боевой славы 4-ой инженерно-сапёрной бригады
    144. Музей московской биржи
    145. ГИЛМЗ Усадьба Захарово (домик бабушки Пушкина)
    146. "Паровозное депо Подмосковная"
    147. Боевой славы защитников Отечества ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    148. Музейный комплекс 4-й гвардейской Краснознаменной танковой армии (Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко)
    149. Берестов и его окружение
    150. Парк Сокольники
    151. Сад Эрмитаж
    152. Измайловский парк
    153. Пресненский парк
    154. Парк Усадьба Трубецких в Хамовниках
    155. Покровское-Стрешнево
    156. Дом лани
    157. Лианозовский парк
    158. Петровский парк
    159. Бабушкинский парк
    160. Чапаевский парк
    161. Парк Кузьминки-Люблино