Скачать мод зил 131. Мастерская технического обслуживания

Farming Simulator 2019 новая игра из известной франшизы Farming Simulator , позволяет игроку почувствовать себя в роли настоящего фермера с его задачами и проблемами ежедневно. Вам предстоит отправиться в США и Германию где Вы будете развивать свое фермерское хозяйство. Фермеру для выполнения задач, на выбор доступно множество различной сельскохозяйственной техники и оборудования самых популярных мировых марок. В игре Фермер Симулятор 2019 можно заниматься выращиванием сельскохозяйственных культур, таких как: пшеница, ячмень, канола, кукуруза, хлопок, картофель, свекла. Заниматься животноводством разведением коров, кур, овец и лошадей. Так же можно заниматься лесозаготовкой для которой есть огромное количество техники и оборудования. Farming Simulator 19 отличается от прошлой версии игры: улучшенной графикой, реалистичностью а так же новой техникой. Так же в игре сильно развита экономическая система: постоянно меняющиеся цены на культуры, можно воспользоваться кредитом в банке, взять технику и оборудование в аренду.
Farming Simulator 2017 вышла осенью 2016 года, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Работайте, занимайтесь животноводством, выращиванием культур, продажей и лесозаготовкой. По ходу игры под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, реально повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Огромный открытый мир и большой парк машин, в том числе самых новых - Farming Simulator 17 - самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных! В Farming Simulator 17 из новых особенностей: новая карта, новые бренды и машины, новые животные для разведения и кучей нововведений в игровой процесс.









ЗиЛ-130 – легендарный советский грузовик облик которого знаком каждому с детства и это не удивительно, ведь за время серийного производства 130-ой модели с конвейера завода имени И.А. Лихачева сошло более 3х миллионов экземпляров. Массовое производство 130-ого началось в 1964 году, грузовик выпускался в различных модификациях, базовая модель была оснащена 8-цилиндровым 148 сильным V-образным двигателем, 5-ти ступенчатой КП и гидроусилителем руля, дизайн кабины выполнен в духе 60-х годов.

ЗиЛ-131 – грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, 131-й поступил в производство в 1966 году, для стран в которых дороги это беда грузовик стал просто находкой. Его ходовые качества по достоинству оценили в вооруженных силах СССР куда ЗиЛ-131 поступал массово в различных модификациях, кроме этого для 131-ого нашлось и мирное применение, к примеру модель 137 пожарная автоцистерна на шасси ЗиЛ-131.

Мод ЗиЛ-130 / 131 все еще находиться в разработке, но уже сейчас полноценен, вполне играбелен и интересен! Разработчики детально воссоздали 3D модель, добавили качественный интерьер с поддержкой DLC, прописали анимацию, добавили оригинальные звуки.

Конечно же есть и тюнинг, присутствует 2 кабины (130 и 131), 4 варианта шасси с формулами 6х4, 4х4, 6х6 и 4×2 на раму которой можно установить борт (выбор, порядка 10 вариантов), 4 двигателя, 3 КПП, добавлено 4 типа шин, 3 типа оригинальных дисков, лебедка, антенны и т.д.

ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 и ЗиЛ-133 можно купить в салоне Scania

Тест на версиях ETS2 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35.1.31s


Размер: 193.8 MB, версия beta (исправленная)
Исправлены ошибки и камера интерьера, добавлены недостающие текстуры.


Размер: 295.3 MB, версия переработанная by Prime044
Мод адаптирован для новых версий, добавлена кабина ЗиЛ-133, для каждой модели добавлен свой интерьер, каждая из 3-х моделей прописана отдельным слотом и имеет свою линейку ДВС, добавлены новые шасси, двигатели и КПП, переработаны звуки (у каждого ЗиЛа свои). В комплекте несколько прицепов.


Размер: 281.3 MB, версия by Prime044 + адаптация для новых версий.
Мод обновлен для новых версий, прицепы обновлены для версий 1.32 – 1.34


Размер: 395.8 MB, актуальная версия by Prime044
Проведена полная адаптация для версии 1.35 с поддержкой режима DX11, добавлена анимация кабелей и новый тюнинг, произведены различные улучшения. ЗиЛы прописаны в свой салон «Дилеры брендов из модификаций»
Так же в архив добавлен новый пак оригинальных прицепов ОдАЗ/ГКБ.

27 января 1959 года ХХI внеочередной съезд КПСС, принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Одной из поставленных задач был безостановочный переход на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его полноприводной модификации «ЗИЛ-131».
О модели автомобиля ЗиЛ-131, которую выпустила Украинская фирма ICM в масштабе 1/35, и пойдёт разговор в данной статье.

О прототипе

Трёхосный автомобиль ЗиЛ-131 повышенной проходимости выпускался Московским автомобильным заводом им. Лихачёва с 1967 года. В 1974 году семейству ЗиЛ-131 присвоен Государственный знак качества. В середине восьмидесятых годов машина была модернизирована и с 1986 года стала называться ЗиЛ-131Н. Выпуск ЗиЛ-131Н на Московском автозаводе прекратился в начале 1990 годов. Производство было передано на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), где продолжалось до 2002 года. Но на этом история не закончилась, 131-й стал выпускаться под маркой АМУР, как шасси для специальных автомобилей .

ЗиЛ-131 представляет собой развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. Колесная формула 6x6. ЗиЛ-131 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная с панорамным стеклом. Кузов деревянный с задним откидным бортом, оборудован откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Герметизация агрегатов, отключаемые система вентиляции картера двигателя и вентилятор системы охлаждения позволяют преодолевать брод до 1,4 м (кратковременно до 1,5 м). Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного карбюраторного верхнеклапанного двигателя ЗиЛ-131 . Для движения по пыльным дорогам установлен пеномасляный фильтр с трёхступенчатой очисткой воздуха. Топливный насос повышенной производительности обеспечивает бесперебойную работу в условиях высоких температур. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Передний мост отключаемый. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Часть машин оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания. По значительной части узлов и агрегатов автомобиль ЗиЛ-131 унифицирован с коммерческим грузовиком ЗиЛ-130. Одновременно с базовой версией ЗиЛ-131 серийно выпускался ряд модификаций, а шасси 131-го широко использовалось для установки различных систем вооружений и специального оборудования.

Модель

Коробка

Из плотного микрогофрокартона, тип «шкатулка» с усиленными торцевыми стенками и цельнокроеной крышкой с боковыми клапанами-замками. На крышке рисунок Зил-131, у которого отсутствует фара-искатель, верный признак гражданской модификации -131А. Этот ляп уже настораживает. На оборотной стороне коробки имеем 3D рисунки дающие представление о деталировке модели. Внутри коробки находятся, упакованные в полиэтилен , литники с деталями модели, инструкция и декаль .

Литники

В набор входят шесть литников из пластика коричневого цвета, один литник деталей остекления, комплект резиновых шин. Качество литья отличное, облоя и утяжин нет. Все детали пролиты очень хорошо. Следы от толкателей присутствуют, но все с внутренней стороны. Исключение, грузовая платформа, где все стороны лицевые. Шины из резины, присутствует небольшой облой по центру. Детали остекления тонкие и прозрачные. Светотехника также представлена прозрачными деталями.


Инструкция

На двадцати страницах формата А-4, достаточно подробная и понятная. Содержание: краткое описание и ТТХ прототипа, схема сборки, варианты окраски и нанесения декалей .

Декаль

У ICM похоже новый поставщик декалей. Будем рассчитывать, они окажутся качественнее, чем ранее выпускаемые. Представлены варианты знаков национальной принадлежности и автомобильных номеров для армий СССР, Польши, ГДР, Украины, ЧССР, России и ООН. Присутствует приборная панель и опознавательные знаки транспортных средств: «Учебный», «Ограничение скорости», «Люди».

Соответствие модели прототипу

С содержимым набора мы ознакомились, теперь перейдём к детальному освещению неточностей допущенных производителем. Для начала определимся с модификацией. По всем внешним признакам можно сказать, что прототипом модели стал ЗиЛ-131Н. Существует только один нюанс - вентиляционный лючок на крыше кабины. В перечне конструктивных изменений говорится, что в 1986 году лючок был упразднён. Но одно дело - принятое решение, другое - внедрение. Задел готовых кабин нужно было использовать, поэтому первые ЗиЛ-131Н выпускались с правым вентиляционным лючком в крыше кабины. Сравнение двигателей, ЗиЛ-131 (для ЗиЛ-131) и ЗиЛ-5081.10 (для ЗиЛ-131Н) думаю не уместно.

И так «Песня о главном»:
1. Брызговик бампера не имеет срезов по краям. «Выштамповка» должна быть наружу, на модели дана внутрь. Рисунок выполнен крупновато и не верно.

2. В воздушной системе автомобиля три ресивера , ICM даёт только два. Отсутствует передний ресивер, который располагается под кабиной за правой подножкой.

3. Неправильная установка пассажирского сидения. Производитель предлагает крепление, аналогичное сидению водителя. Под пассажирским сидением располагается инструментальный ящик (корыто), в которое вкладывается сидушка. Спинка сидения крепится на двух разъединяемых петлях к задней стенке кабины, при необходимости поднимается вверх или снимается, освобождая доступ к «Кривому стартеру» и домкрату.

4. Неправильная установка выхлопной трубы глушителя. Труба от глушителя должна выходить под рамой на наружную сторону.

5. Двери кабины. На внутренней стороне отсутствуют технологические люки.

6. Не удалась стойка фараискателя.

7. Отсутствует люк доступа к АКБ.

8. Нет ящика под АКБ.

9. Отсутствует имитация замков заднего борта.

Дуги для установки тента отлиты в сложенном состоянии, одной деталью. Пригодны только для одного варианта, без тента.
10.Топливные баки. Предлагается бак раннего образца, с характерным закруглением поясной части. Для модели был бы уместнее поздний вариант с прямыми углами.

Кронштейн крепления баков на модели выполнен не верно. Ну, нет там такого корыта…

11. Кабина. Завалены углы верхней части, да и бока должны быть более объёмными.

12. Капот. Придётся немного подкорректировать выштамповку.

13. Приборная панель своей формой очень отдалённо напоминает оригинал. «Бардачок» имеет непонятную выпуклость.

14. Отсутствуют тормозные барабаны и тормозные камеры. Здесь производитель решил объединить диск колеса и тормозной барабан в одну деталь , но вот опорный щит стоило бы сделать. А про тормозные камеры, похоже, совсем забыли.

15. Шины. Небольшой облой, на протекторе, по центру является скорее плюсом, чем минусом. На новых шинах он имеется. А вот боковины совершенно лысые, рисунок и маркировка отсутствует.

16. Решётка радиатора. Вертикальные «окошки» получились немного длиннее.

17. Рычаг включения лебёдки (деталь D29) ставить не стоит. Дело в том, что он съёмный. Основной рычаг находится под полом и закрывается быстросъёмным лючком. Сделано это для того, чтобы пассажир случайно ногой не включил лебёдку.

А вот рычаг ручного тормоза в наборе отсутствует. Для желающих его воспроизвести, находится он между сидениями в горизонтальном положении.
18. Стёкла для фар не имеют рассеивателя. На фараискателе стёкла применяются двух типов. С рассеивателем для галогеновых ламп и без рассеивателя для обычных ламп.

19. Неверна форма поперечной рулевой тяги (деталь А70).

Двигатель и трансмиссию детально рассматривать не буду, всё сделано более или менее похоже на прототип.

При желании всё можно улучшить, проволочку и «сметанку» никто не отменял. У двигателя многие детали сильно упрощены, здесь есть, где развернутся любителям открытых капотов.

Заключение

Касаемо данного набора хочу сказать, что детальный осмотр модели оставил двоякое чувство. С одной стороны - радость появления новой модели легендарного грузовика, с другой - чувство некой незавершённости, недоработки модели. Не хватило скрупулёзного подхода к деталям. Читатель возможно подумает, что я придираюсь к мелочам. Но именно от мелочей зависит, какая будет модель , просто хорошей или очень хорошей. В очередной раз убеждаемся, что нет моделей без недостатков. Думаю, производители афтемаркета смогут исправить ситуацию, и модель ЗиЛ-131 от фирмы ICM займёт достойное место в коллекции моделистов.

С Уважением, Сергей.

P.S. Выражаю благодарность персоналу магазина, Мир Масштабных Моделей (m3-hobby.ru), за любезно предоставленную модель для этого обзора.
Фотографии для детальных иллюстраций использовались из общедоступной сети Интернет, надеюсь, ни чьих авторских прав я не нарушил.

Вконтакте

Армейский ЗИЛ-131 успел стать легендой советского и российского автомобилестроения. Эта машина показала, что в России, как бы ни ругали автопром, машины делать умели и умеют. ЗИЛ131 и сегодня востребован в самых разных областях народного хозяйства.

ЗИЛ- 131 был выпущен полвека назад, сменив устаревший . А в 1986 году появились его первые модификации. Изначально машина разрабатывалась для потребностей Советской Армии.

Благодаря своей высокой для того времени проходимости и грузоподъемности, достигавшей 5 тонн на асфальтовой дороге и 3,5 тонн на грунтовой (у этот показатель всего 3т), грузовик нашел применение в народном хозяйстве. ЗИЛ-131 преодолевает брод глубиной 1,4 метра и способен подняться в гору под углом 30о.

Прочитайте статью про современный автомобиль, используемый в вооруженных силах –

Описание

Первые машины ЗИЛ-131 предназначались для перемещения не только грузов, но и людей, поэтому в дощатом кузове с откидывающимся задним бортом были смонтированы откидные скамейки на 16 мест, и одна восьмиместная скамейка была отдельной.

На бортах предусматривались демонтируемые дуги для тента, что позволяло в случае непогоды укрыть людей и грузы. В таком виде, с бортовыми кузовами были выпущены первые машины и сразу поступили на вооружение армии, пришли в колхозы, на крупные строительные площадки.

Армейские бортовые машины снабжались:

  • люком для наблюдения. Он располагался справа в крыше кабины;
  • светомаскировочными фарами и фарой искателем слева;
  • усилением лобового стекла в виде средней стойки;
  • крепежными приспособлениями для автотранспортировки.

Машины были оснащены спецкомплектом, в который входили:

  • строевые гнезда для оружия,
  • прибор ночного видения,
  • бокс для документов и карт,
  • дозиметры;
  • инструмент для инженерно-земляных работ;
  • противопожарные средства и аптечка.

Немного модернизированные, бортовые машины с лебедкой и помостом над верхом кабины, добавочным освещением, и маркированные специальными знаками, обеспечивали ракетные комплексы специальным оснащением, выполняли перегрузку и доставку оборудования.

На видео – сравнение дизельного и бензинового ЗИЛ-131.

Технические характеристики

Автомобиль условно разграничивается на три основные составляющие:

Двигатель – комплекс узлов, которые приводят автомобиль в движение

Шасси – это, если сказать упрощенно, тележка с колесами, или то, что осуществляет движение.

Кузов – это функциональная начинка авто. От содержания кузова зависит назначение автомобиля. К примеру, на одном шасси, изменяя кузов, можно собирать десятки самых разных автомобилей – от самосвалов до автобусов.

ЗИЛ-131 вместе с лебедкой весит 6,8 тонн, с максимально допустимым грузом его вес достигает 10,5 тонн. Таким образом, грузоподъемность машины составляет 3, 5 тонны. ЗИЛ-131 также работает с прицепом, допустимый вес которого – 4 тонны.

Если машина будет работать со значительной перегрузкой, она быстро выйдет из строя.

В данном виде подробно про ЗИЛ-131:

Двигатель

На автомобиле установлен восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-131 с карбюраторной подачей топлива. Мощность ДВС составляет 150 лошадиных сил. Рабочий объем четырехтактного двигателя – 6 л. Наибольшее число оборотов двигателя – 3100, максимальный крутящий момент при 1800-2000 оборотах в минуту – 402Н/м.

Цилиндры размером 100 мм в поперечнике, располагаются под углом 90о, и работают в следующем порядке − 1−5−4−2−6−3−7−8.

Блок цилиндров верхнеклапанного ДВС, изготовленный из чугуна, состоит из:

  • легко снимающихся гильз, в верхней части которых имеются вставки, устойчивые к кислой среде, в нижней – уплотнительные кольца из резины.
  • поршней овальной формы из алюминиевого сплава,
  • двух алюминиевых головок цилиндров со вставными седлами,
  • поршневых колец, 3 из которых компрессионные, изготовлены из чугуна, и 1 маслосъемное, стальное.

Двигатель работает на бензине А-76, топливо подается принудительно, диафрагменным, герметичным насосом. Расход топлива на 100 км при скорости 40км/час составляет 40 литров (это на 10 литров больше, чем у ).

Шасси

Шасси состоит из основных элементов, действие которых направлено на передачу усилий от двигателя к колесам. Это:

  • трансмиссия,
  • ходовая часть,
  • управление.

Полноприводная трансмиссия с формулой колес 6х6 в ЗИЛ 131 представлена:

  • механической, с 5-ю передачами и двумя синхронизаторами, коробкой передач;
  • раздаточной коробкой с двумя передачами.

    Раздатка, состоящая из рычага, стяжной пружины, тяги, фиксаторов, замкового устройства и штоков, установлена на продольных балках рамы и закреплена болтами.

    Раздаточные передачи переключаются рычагом, имеющим три позиции: прямая передача – положение рычага назад, понижающая передача – рычаг вперед и нейтральная располагает рукоятку посередине.

  • шарниром равных угловых скоростей, передающим равномерное вращение независимое и от угла между соединяемыми осями, и обеспечивающим передачу крутящего момента при поворотах до 70 градусов относительно оси.
  • однодисковым сухим сцеплением с упругим гасителем крутильных колебаний;
  • двойной главной передачей;
  • коническим, с четырьмя сателлитами, дифференциалом;
  • 4-мя карданными валами;
  • тремя мостами. Передний мост является ведущим и управляемым, средний и задний мосты ЗИЛ-131- ведущие. Редукторы переднего и заднего мостов установлены над картером мостов и фиксируются фланцами, установленными горизонтально.

Ходовая часть

Рамы изготовлены штамповочным методом и соединенной со швеллерными лонжеронами и поперечинами, посредством клепания. Сзади вмонтирован крюк для буксирования других, машин, обладающих меньшей проходимостью.

  • передней и задней подвесок. Первая подвеска крепится на паре продольных рессор. Передние концы рессор закреплены на раме пальцами, вставленными в кованые ушки. Это самая старая и классическая конструкция подвески. Задняя подвеска – балансирная, распределяющая нагрузку между задним и средним мостами. Такой тип подвесок характерен для трехосных машин.
  • гидравлических амортизаторов двухстороннего действия, смонтированных на передней подвеске;
  • двойной главной передачи с парой конических и парой цилиндрических шестерен.

Колеса на ЗИЛ-131 дисковые, специальные, с разборными кольцом и ободом. Шины тоже специальные, восьмислойные, размер 12,00-20 с грунтозацепами. Здесь о колесах следует сказать особо. Первоначально обод крепили болтами, а после 1977-го года начали ставить колеса с цельным ободом и замочными кольцами.

Благодаря этому нововведению водители вздохнули легче, теперь им не надо отворачивать схватившиеся ржавчиной, или что хуже, примерзшие на морозе болты.

И,наконец,система управления грузовика,включающая в себя рулевое управлениес гидравлическим усилителем и систему торможения. Гидравлический усилитель руля вместе с рулевым блоком размещен в картере. Действие ГУР основано на работе лопастного насоса, который запускается от коленчатого вала клиновой передачей. Насос оснащен масляным радиатором.

Рулевой механизм представляет собой винт с гайкой на вращающихся шариках и рейку, часть которой зазубренная.

Тормоза на ЗИЛ 131 дисковые, с внутренними колодками, с воздушным приводом на рабочих, и механическим приводом на стояночных тормозах.Тормозная система устроена таким образом,что при их включении задействуются также тормоза присоединенного к машине прицепа или полуприцепа.

Сферы применения

Грузовые автомашины ЗИЛ-131 активно использовались не только внутри СССР, но и экспортировались в страны Варшавского договора и другие дружественные государства. Грузовик с солидным запасом прочности и усиленными тяговыми качествами был способен работать при температурах воздуха от -40 до + 50оС, на любых дорогах.

В то время не было понятия – внедорожник, потому что и дорог хороших практически не было, поэтому конструкторы разрабатывали машины с учетом низкой проходимости дорог. ЗИЛ 131 был основным транспортом для доставки армейских грузов и личного состава до 24 человек, служил тягачом для артиллерийских орудий, двухтонных грузоприцепов типа СМЗ-8325.

Бортовые модели ЗИЛ-131 были адаптированы для транспортировки грузовыми самолетами Ан-22, Ан-124 и Ил-76..

Все воинские модели ЗИЛ-131 с первых дней производства оснащали экранированным электрическим оборудованием, трехступенчатой фильтрацией воздуха игерметизированными блоками,что давало возможность использовать их во всех армейских образованиях, и в критических дорожных и погодных условиях (также как и ).

Позднее, на шасси ЗИЛ131 были выпущены топливные и маслозаправщики, автоцистерны, разработаны пожарные машины. Для передвижных лабораторий, радиолокационных установок и радиостанций были созданы кузова закрытого типа – фургоны. Выпускались также спецмашины для аэродромов.

  • транспортировки активных химических веществ;
  • дезактивации газов и ядовитых соединений;
  • дезинфекции местности, а также дезактивации ядовитых и зараженных веществ, попавших на боевое вооружение, технику, специальными жидкими растворами в случае химической или бактериологической атаки.

Станция предназначалась для нужд Армии. Спецоснащение станции АРС-14 состоит из:

  • двух насосов: ручного и механического самовсасывающего,
  • трубопровода,
  • рукавов, переходников и коллекторов.

В процессе работы жидкость насосом закачивается из водоема, цистерны или иной емкости и подается к местам, подлежащим обработке.

Конструкция АРС-14 была использована для создания пожарных машин.

Автомобиль рукавный АР-2

Рукавный автомобиль доставляет к месту возгорания команду пожарников, напорные пожарные рукава общей длиной до 5 км и трех разных сечений (150, 170, и 77 мм) и средство для пожаротушения (вода или пена). Конструктивно машина приспособлена для тушения пожаров. Встроенный насос подает мощную струи воды или противопожарной пены через специальный ствол.

Цена пожарной машины на базе шасси ЗИЛ-131 колеблется от 350-600 тысяч рублей.

Топливозаправщики и автоцистерны

На основе ЗИЛ 131 производились автоцистерны, топливо- и маслозаправщики. Заправочные машины оснащались самовсасывающим насосом, фильтрами первоначальной очистки, вентилями, задвижками, и трубопроводами.Сбоку от резервуара, вкоробах укладывались рукава.

Кабина управления автозаправщиком размещалась между резервуаром и рабочим местом водителя.Контроль над количеством топлива выполнял индикатор уровня, включавший световой или звуковойсигналы при превышении допустимого количества.

КУнГ ЗИЛ 131

Первые фургоны КУнГ ЗИЛ 131 появились в 1970 году. Кунг – кузов унифицированный, герметизированный, закрытый со всех сторон. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.

На шасси ЗИЛ-131 с фургоном КУнГ размещались передвижные радиостанции, средства радиосвязи, наблюдения.

Фургоны также использовали для отдыха и проживания в полевых условиях. В них осуществлялось управление войсками. Все кузова подобного типа оснащены бытовыми условиями, системами вентиляции и отопления, освещением. В отопительных устройствах предусматривались фильтры для очистки воздуха.

В зависимости от оснащения, и возложенных на КУнГ ЗИЛ-131 функций, отдельный фургон весит от 1200 до 1800 тонн.

Сейчас 3ИЛ131 с фургоном типа КУНГ можно купить за сумму от 150 до 350 тысяч рублей. Сколько стоит КУнГ без машины, зависит от его оснастки и года выпуска. В полностью оснащенном фургоне можно работать, или жить.

Мастерская технического обслуживания

Передвижная автомастерская МТО АТ- это еще одна область применения кузова-фургона на шасси ЗИЛ-131. Передвижную автомастерскую составляли следующие элементы:

  • шасси ЗИЛ-131;
  • лебедка, располагавшаяся впереди и крепившаяся к буферу и передней поперечине рамы болтами;
  • кузовкаркасно-металлическийКМ131илиК131 (фургон);
  • специальное технологическоеоборудование, инструменты устройства дляТО автомобилей.

Были разработаны отдельные мастерские для ремонта гусеничной техники, для технического сервис ремонта четырехосных машин, которые оснащались в соответствии с потребностями данных транспортных средств.

Возможно вам также будет интересна статья про .