Обзор всесезонных шин. Обзор всесезонных шин: выбираем лучшие. Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Все без исключения автомобилисты в период, когда приходит время для сезонной «переобувки» автомобиля, задаются вопросом: а не проще ли ездить на всесезонной резине? Ведь в этот период времени на шиномонтажных сервисах образуются километровые очереди и порой приходится записываться с утра, чтобы только к вечеру попасть на шиномонтаж. В этой статье речь пойдет про плюсы и минусы всесезонных шин, что собой представляют эти покрышки, как они обозначаются.

Испытания к северу от Полярного круга на морозном уровне -15 градусов приводят к остановке чуть менее 29 метров. Для сравнения: чистая зимняя шина требует около 25 метров. Остальная часть участников составляет от 27 до 30 метров. При низких температурах и замороженном снежном покрове эти два кандидата находятся в конце своей латыни. Тем не менее, летний специалист неуклонно тормозится на мокрой дороге: 52 метра - это всего лишь одно слово и почти две целые длины автомобиля по сравнению с лидером круглогодичной фракции.

Должен ли Мишлен все еще решить практически непреодолимый конфликт между четырьмя сезонами? До сих пор мало что можно было говорить против круглогодичного решения французов. Хотя этот случай, по общему признанию, редко встречается и, следовательно, входит в общее положение с 10 возможными очками, новичок проиграл возможную общую победу. Финны кажутся настоящими мастерами, когда речь заходит о перемещении воды. По крайней мере, когда шина новая. В связи с рекомендацией заменить зимние шины уже на 4 мм глубиной протектора, но также невольно поднимает вопрос об оптимальном времени для установки такой полнолетней шины.

Что такое всесезонная шина

Для начала необходимо разобраться, что собой представляет всесезонная резина. В чем же кроется разница между зимними, летними и универсальными покрышками, а также какие шины лучше? Главным отличием является химический состав резиновой смеси и рисунок протектора.
Всесезонные покрышки имеют более низкий протектор чем у зимних, при этом они отличаются шириной канавки и большим количеством ламелей.
Резина всесезонка вобрала в себя все свойства, отвечающие за удовлетворительную эксплуатацию, как в зимний, так и в летний периоды.

Два года должны выдерживать всесезонные шины

Две зимы и два лета должны быть возможны при среднем пробеге с этим типом шины. Тем более, что всесезонные шины обычно стоят на несколько евро дороже. Но вторая зима уже решена промежуточным летом, с явно предварительно загруженным профилем. Поэтому может быть разумнее установить новую всесезонную шину осенью. Затем, по крайней мере, в первую зиму, можно ожидать хорошей производительности - особенно когда она должна спускаться должным образом.

Однако во вторую зиму уже сделаны большие сокращения, даже если шины все еще находятся в полной безопасности. В городах или регионах с небольшим количеством осадков снижается склонность к снегу. Два испытательных кандидата также обеспечивают достаточную безопасность и ответственность на летних и мокрых дорогах.

Ключевое слово здесь «удовлетворительные», а не идеально подходящие. Во многом эксплуатация покрышки зависит от климатических условий и манеры езды автомобилиста. Если, к примеру, автомобилист проживает в регионе, где зимой выпадает огромное количество снега, то безопасней все-таки езда будет на зимней резине скандинавского типа. Стоит теперь поговорить про плюсы и минусы всесезонных шин.

Однако на значительно более низком уровне, чем эталонные летние шины. Это закончилось бы в тесте даже с нулевыми точками на снегу не в окончательном общем ранге. Потому что это намного лучше на влажных и сухих дорогах. Чистая зимняя шина также не является абсолютно неудовлетворительной в летних условиях и будет упоминаться в окончательном счете даже большинству круглогодичных генералов в судах. Конечно, летом он будет быстро разрушен. Но, может быть, даже зимние шины, израсходованные летом с остаточным профилем, окажутся чем-то вроде лучшей и самой устойчивой всесезонной шины?

Плюсы эксплуатации всесезонных шин



Главные отличительные характеристики универсальных шин кроются в их химическом составе резиновой смеси и технических характеристиках.
Зачастую такие покрышки обозначаются надписью All Season, а также маркируются рисунками снежинки и солнца. Такое обозначение говорит о том, что данная покрышка всесезонная. К числу плюсов можно отнести следующее:

Лучшие всесезонные шины в сравнении

Каждый должен решить для себя - обычная практика всегда. Всесезонные шины для других шин. Всесезонная шина относится к шинам для автомобилей, которые используются многими водителями как летом, так и зимой. Преимущество этих шин - более низкая цена покупки по сравнению с покупкой отдельных летних и специальных зимних шин. Даже если фактическая цена покупки выше. Кроме того, шестимесячное изменение шин не применяется. Недостатком является то, что всепогодные шины изнашиваются быстрее и поэтому их необходимо заменить.

  1. Экономия времени . Обладателям таких автошин нет надобности в посещение шиномонтажных сервисов.
  2. Два комплекта резины . Нет необходимости держать два комплекта покрышек, что в материальном плане экономит семейный бюджет.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, о которых также следует сказать.

Что нужно искать при покупке всесезонных шин

Кроме того, вождение со всепогодными шинами приводит к более высокому расходу топлива. Поэтому приобретение должно быть тщательно продумано. Каждые несколько лет покупка новых шин для моего автомобиля также у меня дома. Вы хотите узнать больше о всесезонных шинах?

Для всех сезонов и в условиях умеренной погоды этот продукт можно безопасно использовать. Недостатки: - боковое сцепление на сухих дорогах. Направленная конструкция протектора приводит к улучшению дренажа воды. Маркированные всесезонные шины особенно устойчивы к истиранию и прочности. Преимущества: Аквапланирование: дренаж воды и грязи. На льду и снегу эта модель хорошо работает.

Минусы всесезонных шин


Необходимо отметить ряд минусов:

  1. Износ шин . В связи с тем, что такие покрышки эксплуатируются круглый год, менять их приходится чаще.
  2. Стиль вождения . Для водителей автомобилей, предпочитающих агрессивную манеру езды, такой тип автошин не подойдет, он больше предусмотрен для спокойной езды.
  3. Температурные условия . Всесезонные покрышки не предусмотрены для управления машиной в слишком низких или слишком высоких температурных показателях. Езда в таких условиях быстро выведет их из строя.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в умеренном климате, такой вид автошин подойдет на 100%, а в условиях сильных морозов либо, наоборот, очень жаркого климата, лучше воспользоваться сезонными покрышками. Как выглядит маркировка всесезонных шин, об этом речь пойдет дальше.

Заключение для всесезонного испытания шин

Тем не менее, продукт слабеет, когда дорога сухая, и наблюдается повышенный износ. Таким образом, автомобиль демонстрирует отличную динамику кривой. Хорошая экономика также убедительна. Поэтому он не должен отсутствовать в моем тесте. Однако на сухих дорогах представляется единодушным замедление торможения. Расход топлива и износ шин были оценены как «хорошие» в соответствии с тестом. Всесезонные шины являются хорошей альтернативой автомобильным шинам, разработанным для отдельных сезонов. Они подходят для автомобилей, которые движутся в основном на ровной местности.

Необходимо сказать, что на таких покрышках присутствуют липучки и шипы. Шины липучки усиливают сопротивление при контакте с дорожным полотном, что увеличивает расход топлива. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист самостоятельно решит, подходят ли ему такие автошины.

Как маркируются всесезонные автошины


Например, городами, которые очистили дороги. Для горных туров зимой с гладкостью, льда и снега всепогодные шины не предназначены. Если вы хотите купить новые шины для своего автомобиля, вы должны сначала сравнить разные модели и получить доступ к проверенным брендам. Таким образом, автомобиль идет с новыми «ботинками» в течение года.

Всесезонная шина может убедить на мокрой, снежной и ледяной дороге, но ослабевает на сухих дорогах. Всесезонная шина для вас не подходит? Мы проверили лучшие модели для вас. Во вселенной соревнований эти отношения еще ближе. Это экспоненциально увеличило релевантность шин в результатах гонки, сделав ее важным элементом стратегии водителей. Эта разница порождает большее разворачивание, чем предполагалось.

Как определить, какая из представленного огромного ассортимента всесезонная шина? Вопрос, которым задаются многие начинающие автомобилисты. Зачастую такая резина маркируется рисунками снежинки и солнца. Также могут быть следующие обозначения:

  • AW (Any Weather) . Такая аббревиатура обозначает, что покрышки подходят для любой погоды;
  • AS (Any season, All Season) . Такое обозначение говорит о том, что данная шина предназначена для всех сезонов;
  • R+W (Road+Winter) . Покрышка, маркирующаяся этим обозначением, говорит о том, что такой тип авторезины предусмотрен для холодных регионов.

Такие аббревиатуры предусмотрены для расшифровки шин, и у каждого бренда изготовителя она своя. Увидев любое из этих обозначений, можно с уверенностью говорить, что это всесезонная автошина. Также следует сказать, что само по себе понятие «всесезонная резина» — понятие достаточно условное, и ее эксплуатации в экстремальных условиях категорически запрещена.

Больше вперед будет ясно. В первых четырех гонках Австралия, Бахрейн, Китай и Россия известны три типа шин: средний, мягкий и сверхмалый. Оно может быть использовано только в это время. Это преимущество, способ регулирования, чтобы попытаться приблизить их к первому на сетке. Всадники должны зарезервировать их на воскресенье, имея возможность выбрать только одну из них, игру мягкой или средней, чтобы поставить машину во время гонки в своих пит-стопах. И им не нужно предвидеть комиссаров, которых они будут использовать.

И еще 10 игр, как они? Это еще одна новинка в этом году. И есть важные отличия, потенциально способные представить ожидаемые сюрпризы, которые заслуживает обзор правил. Например: Льюис Хэмилтон, любимый «Мерседес», обладатель двух последних чемпионатов мира, не будет иметь средней шины для двух сессий бесплатной практики в пятницу, 90 минут каждый, один утром и один после обеда, для бесплатной практики час в субботу утром и классификация, в субботу днем.

Подбор всесезонных для кроссоверов и внедорожников


Также при выборе автошин, большое значение имеет тип автомобиля. Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, пытаясь сэкономить, предпочитают покупать вместо сезонных комплектов резины – универсальные. Всесезонные шины для кроссоверов рекомендуется эксплуатировать при окружающей температуре в пределах от – 10°C до +15°C. Такой температурный диапазон идеально обеспечивает безопасное и комфортное управление автомобилем.

На самом деле, эта игра даже не может быть использована, потому что пилоты имеют возможность выбрать игру мягкой, из двух, которая будет зарезервирована для воскресенья. Помните, что обязательство состоит в том, чтобы использовать одну игру только между ними. Другими словами, Гамильтон будет постоянно находиться в 303 метрах от 16-ти угольной цепи Альберта с мягкими или сверхмягкими шинами.

Льюис Хэмилтон в действии со средними шинами в предсезонных тестах. И там мы не знали шин этого года, машины этого года и новой модели классификации. Если бы мы знали, возможно, мы бы выбрали другие типы. Чтобы узнать реальное решение пилота, необходимо удалить три списка из списка.

Какие всесезонные шины лучше всего подходят для внедорожника? Прямого ответа «какая лучшая» нет, ведь каждая модель отличается своими характеристиками и показателями. Можно лишь посмотреть небольшой топ по брендам изготовителей, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе использования:

  • Hankook :
  • Toyo ;
  • Pirelli ;
  • Bridgestone ;
  • GoodYear ;
  • Yokohama .

В результате многочисленных проведенных тестов, покрышки, которые изготовлены этими брендами, зарекомендовали себя как лучшие шины для внедорожников. К слову, эти марки изготовители также зарекомендовали себя как, производители лучшей зимней резины.

Всадники выбирают 10 игр, а не. Они были в Мельбурне средними и мягкими. Гамильтон выиграл с мягкой, той же игрой, которая использовалась во втором квартале, чтобы установить поул-позицию. Он вернулся на трассу с серединой и завершил оставшиеся 34 круга с ними на флаг за первую из 10 побед года.

Это правда, что мягкая температура помогла продлить срок службы шин, а также вход автомобиля безопасности с первого на четвертый поворот. В 20-м издании, в настоящее время, тест Гамильтона Гамильтона будет иметь в начале супершины, которые будут использоваться во втором квартале, все последуют за обычным ходом вещей.

  • проходимость автомобиля ;
  • каркас автопокрышки ;
  • устойчивость и управляемость ;
  • время торможение ;
  • комфорт ;
  • шумность ;
  • износостойкость рисунка протектора .

По итогам тестов составляется топ наилучших изготовителей.

Всесезонные покрышки для легковых автомобилей


Пилоты и команды выполняют все виды расчетов шин в Мельбурне. Герман завершил восемь кругов, прежде чем шины буквально выбежали. Трек требовал больше шин, как упоминалось, но температура асфальта не превышала 20 градусов, что помогло сохранить их. И вряд ли Феттель был полон. В грубом расчете имеет смысл представить, что супермашины теперь дают Мельбурну что-то вроде 10 кругов автономии гонщикам в начале соревнований, когда в танке будет 100 фунтов газа и немного больше в конце гонки, на счету более низкий вес автомобиля и большее количество каучука на асфальте, накопленный с прохождением конкурентов.

Стоит также рассмотреть легковые всесезонные покрышки. На шинном рынке универсальные автошины появились уже относительно давно, и как показывают показатели продаж, достаточно популярна среди автомобилистов. В первую очередь это связано с определенным фактом экономии денег, ведь при покупке таких покрышек, отпадает надобность в приобретении второго комплекта.

С большим количеством сверхмягких и мягких шин по желанию, больше пит-стопов ожидается от. Другое: сверхмассивное в начале, супермасио без пит-стопа и мягкое на º, это с длительным сроком, около 35 оборотов. Больше: супермассивный в начале и три пит-стопа, мягкий в первом и супермасио из двух других.

Есть те, кто непременно пойдет в обратном направлении. Зная, что большинство из них должно сделать первый пит-стоп рано, вокруг коленей, из-за небольшой автономии суперменов, некоторые предпочтут оставаться на пути дольше. Это может сделать гонку очень интересной. С мягкими будут заполнять больше кругов перед входом в ямы. Как переговоры о переустановке будут обсуждаться, может быть одной из достопримечательностей конкурса и даже определить, кто может сделать лучше позже, в результате потерянного времени, чтобы возобновить размещение начала гонки, если это будет возможно.

Лучшие всесезонные шины легковых автомобилей для всех типов привода машины. Модели, в которых агрессивный рисунок протектора идеально подходят для езды не только по асфальту, но и по бездорожью. В хорошей покрышке в качестве дополнительных достоинств должны сочетаться надежность и стабильная устойчивость во время управления. Давление внутри колеса распределяется таким образом, что покрышке обеспечен оптимальный размер пятна в месте сцепления с дорожным покрытием.

Давайте ограничимся теми, кто был распространен в Австралии: от среднего до мягкого он составлял 9 десятых секунды до одной секунды на каждый круг. От мягких до сверхмалых, от полусекунд до шести десятых секунды. Другая важная информация: большая автономия, проверенная в каждом типе шины, среди трех. С мягкими, Боттас, 17 поворотов. С супермаксами Феттель. Новый рейтинг, еще одна проблема.

Вот еще один фактор и кондиционер, а также определение шин для следующих этапов, с важными последствиями в развитии рас: новая система классификации. Жалобы и обвинения друг другу в этом году должны значительно возрасти. Новая квалификационная практика усложнит для гонщиков изменение шин и дозаправку.

Итог


Пришло время подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы о всесезонных шинах, автомобилисты, которые ездят на таком комплекте шин, покупкой остаются довольны. И чтобы понять, можно ли ездить на всесезонной резине круглый год, нужно учесть несколько факторов: климатические условия и манеру езды. Для агрессивной езды такие покрышки категорически не подойдут, также они не пригодны для эксплуатирования в сильно отрицательных температурных показателях, и езды по раскаленному асфальту.

Будет сложнее отличить, кто находится на коленях от других, потому что, как уже упоминалось, гонщики, вероятно, должны покинуть пит-лейн на несколько кругов. Не будет времени для неудобства возвращаться в ямы, заправлять топливом, заменять шины и по-прежнему пытаться улучшить время. Все решено, сейчас, очень быстро. В первом квартале, после первых 7 минут, всадник оставляет тренировку каждые 90 секунд, самый медленный.

Весь этот беспорядок может заставить некоторые команды определять разные программы для своих гонщиков на практике, чтобы собрать как можно больше данных о поведении автомобиля с тремя типами шин для тех, кто выбрал по крайней мере второй набор цель поиска наилучшего соответствия и постановки стратегии, предположительно, более эффективной.

Всесезонные шины были изобретены в середине 50-х годов. В Европейских и восточных странах с мягким климатом этот тип автомобильной резины широкую популярность обрел сразу. От всесезонные отличаются менее агрессивным , это снижает сцепление с дорожным покрытием. В сравнении с всесезонная жестче. Для северных стран более правильным будет называть эти шины межсезонными. А жители России умудряются откатывать на всесезонке целую зиму и используют летом.

Использовать всесезонные шины зимой можно в городах, где дороги регулярно чистят. С гололедом справляется далеко не каждая модель. При мягких климатических условиях эксплуатация всесезонной резины допустима. Большинство новых моделей отлично подходят для езды по слякоти и влажному дорожному покрытию. С сухим асфальтом сцепление тоже хорошее. Проходимость на заснеженной или покрытой льдом дороге плохая и уровень безопасности резко снижается.

Летом всесезонная резина может использоваться, но при сильной жаре она начинает терять свои характеристики. При высоких температурах этот тип шин изнашивается намного быстрее, чем летние. Именно поэтому сэкономить с всесезонной резиной получается не всегда.


Приобретая всесезонные шины для Российских дорог, необходимо учитывать особенности климата и состояние дорого в местности, в которой вы живете. Использовать исключительно зимнюю резину в это время года законодательство не требует, но для регионов с суровыми зимами и бездорожья лучше покупать более приспособленные покрышки.

Если вы выезжаете из гаража редко, дороги в городе чистят от снега вовремя, зимы в регионе мягкие – всесезонка ваш вариант. Хотя внимательным быть необходимо. Для быстрой езды зимой эта резина не подойдет. С недавних пор страховые компании отказываются выплачивать после аварии страховку владельцам, автомобиль которых не был «обут» в зимние шины. Если в вашем договоре этот пункт есть, лучше не рисковать.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».


Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Какие всесезонные шины лучше выбирать?

Как правило, подход производителей к изготовлению покрышек для езды на протяжении всех сезонов заключается в выборе усредненного варианта между летними и зимними шинами.

Важным считается аквапланирование, уменьшение тормозного пути и способность резины сохранять свои свойства при любых температурах. Сцепление с дорогой тоже стараются сделать максимальным при любой погоде.

Не все лидеры шинного рынка оказались способными создать хорошие всесезонные шины. Видимо, секрет заключается не только в рисунке протектора и форме покрышек. Эксперты считают, что важен состав резиновой смеси. Тесты, которые ежегодно проводят журналы для автомобилистов и независимые эксперты, с раздражающей регулярностью доказывают следующее: за качество нужно платить. Надежная и сравнительно безопасная модель будет стоить прилично.

  • Маневренность на снегу. Большинство всесезонных шин показывают неплохой результат. Но ни одна из них не дотягивает до зимних покрышек. Если вы не собираетесь передвигаться по заснеженной трассе на большой скорости, возможностей всесезонной резины хватит.
  • Торможение на снегу у всесезонных шин неплохое. Но тест на скольжение по рыхлому снегу этот тип покрышек пока не проходит. Если вам необходимо выезжать за город, где высока вероятность передвижения по заснеженным просторам, лучше купить зимнюю обувь для автомобиля.
  • Управляемость автомобиля и тормозной путь на мокром асфальте у всесезонок неплохие. Летние шины показывают в аквапланировании лучший результат. Зимние для езды по покрытой водой дороге не приспособлены. Удачные всесезонные модели показывают лучший результат, чем летние.
  • Комфортность езды на должном уровне обеспечивают лишь лидеры шинного рынка, имеющие в своем распоряжении мощные лаборатории и разрабатывающие новаторские составы резиновой смеси.

Сгоряча покупать всесезонные покрышки самых раскрученных брендов не стоит. Не все компании способны создать хорошие модели для межсезонья. Тестирования новых моделей, проведенные в последние годы, вывели в лидеры по производству всесезонок несколько брендов. Выделить одну модель, которая является чемпионом по всем важным показателям, невозможно. Каждый производитель хорош в одном или нескольких направлениях. Вам придется выбирать, исходя из своих условий.

Преимущества и недостатки таких покрышек описаны в кратком видео обзоре:

Лучшие в каждой характеристике:



Приобретая новые модели от лучших производителей, вы сможете с относительной безопасностью и комфортом использовать всесезонные шины зимой, но это касается лишь тех регионов, в которых климатические условия мягкие.