О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений. О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений Отдельных видов деятельности

Сотрудники патрульно-постовой службы полиции по предупреждению преступлений:

9.1. Проверяют самостоятельно либо с участием сотрудников других подразделений органов внутренних дел на маршрутах патрулирования места наиболее вероятного совершения преступлений, укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, с целью предупреждения совершения с их стороны общественно опасных деяний, а также места концентрации криминогенного элемента несовершеннолетних, в том числе (групп несовершеннолетних).

9.2. Пресекают случаи распития гражданами спиртных напитков, употребления наркотических средств и психотропных веществ в общественных местах, факты совершения ими мелкого хулиганства, других нарушений общественного порядка.

9.3. Выявляют заблудившихся детей и подростков, безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних правонарушителей, в том числе, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, передают их родителям или лицам, их заменяющим, в необходимых случаях доставляют таких лиц в дежурную часть горрайлиноргана внутренних дел или подразделения по делам несовершеннолетних (если они находятся вне помещения горрайоргана внутренних дел).

9.4. Выявляют и задерживают в ходе несения службы лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, скрывающихся от дознания, следствия, суда, отбывания наказания, без вести пропавших.

9.5. Оказывают необходимую помощь гражданам, находящимся в беспомощном и опасном для их жизни и здоровья состоянии.

9.6. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе их сбытом.

9.7. Принимают все необходимые меры, направленные на предупреждение совершения террористических актов в местах массового пребывания граждан.

9.8. Осуществляют мероприятия по проверке документов в целях выявления лиц, подозреваемых в принадлежности к террористическим и экстремистским организациям, а также незаконно перевозящих оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, зажигательные, химические, сильнодействующие ядовитые вещества, наркотические средства и психотропные вещества, террористическую и экстремистскую литературу.

9.9. Контролируют на улицах и в иных общественных местах в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

9.10. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка.


9.11. Осуществлять в границах поста или маршрута наблюдение за местами наиболее вероятного совершения преступлений, возможного появления и укрытия разыскиваемых преступников, а также лиц, условно осужденных к лишению свободы и условно освобожденных из мест лишения свободы. Своевременно предостерегать граждан от совершения противоправных действий, разъяснять им недопустимость антиобщественного поведения. При получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать начальнику или оперативному дежурному горрайлиноргана внутренних дел и принимать меры к его недопущению.

При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место совершения преступления, кем и против кого оно готовится или совершено и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления, немедленно доложить об этом оперативному дежурному, начальнику горрайлиноргана внутренних дел, принять меры к пресечению преступления, выявлению и задержанию лиц, готовящих преступление, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств. По прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы действовать в соответствии с указанием ее руководителя, о чем доложить оперативному дежурному. Оказывать содействие сотрудникам криминальной полиции в выявлении лиц, занимающихся взяточничеством, незаконной торговлей, противоправными операциями с валютными ценностями, хищениями, незаконным изготовлением, приобретением, хранением и сбытом оружия, взрывчатых материалов, наркотических средств и психотропных веществ, совершивших другие преступления. При установлении фактов сбыта фальшивых денежных знаков и ценных бумаг немедленно принимать меры к задержанию сбытчика, выявлению свидетелей и докладывать об этом оперативному дежурному. (ст.215,Устава ППСМ).

МИНИСТЕРСТВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНЫХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ГРАЖДАНСКИМИ

ЗАПРЕТЫ, СТАТЬИ 17

79-ФЗ

СЛУЖБЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 10 октября 2015 г. N "Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, общественных объединений и других организаций" < 1 > приказываю:

< 1 > Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41, ст. 5647.

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, в том числе религиозных, и других Федерации и федеральными государственными установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ Российской Федерации".

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 19.03.2016 N 128

ПРИНЯТИЯ ПОЧЕТНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ

(КРОМЕ НАУЧНЫХ), НАГРАД ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,

МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ИНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

СЛУЖАЩИМИ МВД РОССИИ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2004 Г. N 79-ФЗ

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Настоящим Порядком определяется процедура принятия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими МВД России, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" < 1 > , почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций < 2 > .

< 1 > Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 19, ст. 2329; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639. Далее - "сотрудники", "гражданские служащие" соответственно.

2. Сотрудники и гражданские служащие могут получить звания, награды с разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации.

3. Сотрудники, гражданские служащие, получившие звание, награду, в течение трех рабочих дней представляют в подразделение центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России), образовательные, научные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России) < 1 > , по месту прохождения службы ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного, или другой организации < 2 > , составленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1.

Сотрудники, гражданские служащие, уведомленные иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем получении звания, награды, в течение трех рабочих дней представляют в органы, организации, подразделения МВД России по месту прохождения службы ходатайство, составленное в свободной форме.

4. Сотрудники, гражданские служащие, отказавшиеся от звания, награды, в течение трех рабочих дней представляют в органы, организации, подразделения МВД России по месту прохождения службы уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, том числе религиозного, или другой организации < 1 > , составленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2.

5. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России направляют ходатайство или уведомление в течение трех рабочих дней в Департамент государственной службы и кадров МВД России < 1 > .

6. Сотрудники, гражданские служащие, получившие звание, награду до принятия Министром внутренних дел Российской Федерации решения по результатам рассмотрения ходатайства, передают оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней на ответственное хранение в кадровое подразделение по месту прохождения службы в течение трех рабочих дней со дня их получения.

7. В случае если во время служебной командировки сотрудник или гражданский служащий получил звание, награду или отказался от них, срок представления ходатайства либо уведомления исчисляется со дня возвращения сотрудника, гражданского служащего из служебной командировки.

8. В случае если сотрудник или гражданский служащий по не зависящей от него причине не может представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в сроки, указанные в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, он обязан представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней не позднее следующего рабочего дня после устранения такой причины.

9. ДГСК МВД России:

9.1. В течение одного месяца с момента поступления ходатайства либо уведомления представляет его Министру внутренних дел Российской Федерации.

9.2. Информирует в месячный срок с момента принятия Министром внутренних дел Российской Федерации решения по результатам рассмотрения ходатайства кадровое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения МВД России о принятом решении.

10. В случае удовлетворения Министром внутренних дел Российской Федерации ходатайства кадровое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения МВД России в течение десяти рабочих дней передает сотруднику, гражданскому служащему оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней.

11. В случае отказа Министра внутренних дел Российской Федерации в удовлетворении ходатайства кадровое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения МВД России в течение десяти рабочих дней сообщает сотруднику, гражданскому служащему о принятом решении и направляет оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.

12. Регистрация, учет и хранение ходатайств и уведомлений осуществляется ДГСК МВД России.

Приложение N 1

к Порядку принятия почетных

и специальных званий (кроме

научных), наград иностранных

государств, международных

организаций, политических партий,

иных общественных объединений,

в том числе религиозных, и других

организаций сотрудниками органов

внутренних дел Российской Федерации

и федеральными государственными

гражданскими служащими МВД России,

на которых распространяются запреты,

установленные пунктом 11 части 1

статьи 17 Федерального закона

"О государственной гражданской

Министру внутренних дел Российской Федерации от _________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), замещаемая должность) Ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного, или другой организации Прошу разрешить мне принять _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование почетного или специального звания, награды) ___________________________________________________________________________ (за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и кем) ___________________________________________________________________________ (дата и место вручения документов к почетному или ___________________________________________________________________________ специальному званию, награды) Документы к почетному или специальному званию, награда и документы к ней (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование почетного или специального звания, награды) ___________________________________________________________________________ (наименование документов к почетному или специальному званию, награде) ___________________________________________________________________________ сданы в ____________________________________________ "__" _________ 20__ г. (наименование кадрового подразделения) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2

к Порядку принятия почетных

и специальных званий (кроме

научных), наград иностранных

государств, международных

организаций, политических партий,

иных общественных объединений,

в том числе религиозных, и других

организаций сотрудниками органов

внутренних дел Российской Федерации

и федеральными государственными

гражданскими служащими МВД России,

на которых распространяются запреты,

установленные пунктом 11 части 1

статьи 17 Федерального закона

"О государственной гражданской

Министру внутренних дел Российской Федерации от _________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), замещаемая должность) Уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного, или другой организации Уведомляю о принятом мною решении отказаться от получения ___________________________________________________________________________ (наименование почетного или специального звания, ___________________________________________________________________________ награды) ___________________________________________________________________________ (за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и кем) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "__" ___________ 20__ г. _________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Не действует Редакция от 01.01.1970

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
Вид документа приказ, инструкция, положение
Принявший орган мвд рф
Номер документа 19
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А. Чекалина.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ИНСТРУКЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет основные направления, формы и методы предупреждения преступлений, осуществляемые органами внутренних дел в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, порядок организационного и методического обеспечения этой деятельности.

Предупреждение преступлений органами внутренних дел - деятельность служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказания профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.

Предупреждение преступлений органами внутренних дел осуществляется с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, противодействия криминогенным процессам в обществе, обеспечения сдерживания и сокращения преступности.

2. Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению преступлений являются:

2.1. Выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению или нейтрализации.

2.2. Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений.

2.3. Установление лиц, осуществляющих приготовление к преступлению и (или) покушение на преступление, и принятие мер по пресечению их противоправной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Привлечение к работе по предупреждению преступлений общественных объединений правоохранительной направленности и граждан.

2.5. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Органы внутренних дел в своей деятельности по предупреждению преступлений руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.

II. Организация деятельности по предупреждению преступлений

4. Структурные подразделения МВД России:

4.1. Определяют в соответствии с установленной компетенцией основные направления профилактической деятельности и осуществляют нормативно-методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений.

Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются подразделениями ОИД МВД России.

4.2. В пределах своей компетенции осуществляют контроль и оказание практической и методической помощи в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.

4.3. На основе анализа состояния преступности и реализации решений руководства МВД России обеспечивают подготовку и проведение комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению преступлений в регионах с наиболее сложной оперативной обстановкой.

4.4. В установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями участвуют в разработке нормативных правовых актов и программно-целевых мероприятий, направленных на предупреждение преступности.

4.5. В пределах своей компетенции осуществляют обеспечение межведомственного взаимодействия международного сотрудничества по вопросам предупреждения преступлений.

4.6. Изучают, анализируют и прогнозируют преступные проявления террористического характера и экстремистской направленности, обуславливающие их факторы.

5. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:

5.1. Организуют работу подчиненных служб и подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения преступлений, нормативно-методическому обеспечению деятельности по предупреждению преступлений, а также контролю за ее осуществлением на местах.

5.2. Готовят на основе ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки управленческие решения, направленные на совершенствование работы по предупреждению преступлений, разрабатывают комплексные оперативно-профилактические мероприятия и обеспечивают их проведение.

Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются штабами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО совместно с соответствующими службами и подразделениями.

5.3. Организуют разработку и реализацию комплексных и целевых программ по предупреждению преступности, а также специальных планов по профилактике преступности либо пресечению отдельных преступлений.

5.4. В установленном порядке осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами в деятельности по предупреждению преступлений.

5.5. Готовят и направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

5.6. В установленном порядке совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями принимают меры по привлечению граждан к деятельности по предупреждению преступлений.

5.7. Через средства массовой информации информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, фактах добросовестного исполнения сотрудниками милиции должностных обязанностей по предупреждению и раскрытию преступлений, формируя позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.

6. Горрайлинорганы внутренних дел:

6.1. Готовят ежемесячный анализ криминогенной обстановки на обслуживаемой территории (объектах обслуживания).

6.2. Осуществляют комплексную оценку результатов работы сотрудников подразделений по предупреждению преступлений, разрабатывают мероприятия по ее активизации.

6.3. Информируют в установленном порядке органы местного самоуправления, а также организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории обслуживания (объектах обслуживания), о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации.

6.4. Осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными, муниципальными органами, ведомствами, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

6.5. Проводят комплексные и целевые оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению преступлений и улучшению криминогенной обстановки.

6.6. Принимают меры по обеспечению безопасности граждан, если на их жизнь, здоровье или имущество, по имеющейся оперативной информации, возможно преступное посягательство.

6.7. Выявляют и ставят на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществляя за ними контроль.

6.8. Осуществляют контроль за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

6.9. В установленном порядке привлекают общественные объединения правоохранительной направленности и граждан к деятельности по предупреждению преступлений.

6.10. Информируют население через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств.

III. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по предупреждению преступлений

7. Участковые уполномоченные милиции:

7.1. Проводят ежемесячный анализ складывающейся оперативной обстановки на обслуживаемых административных участках, вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения по повышению эффективности профилактической работы на обслуживаемых участках, а также по расстановке патрульно-постовых нарядов милиции.

7.2. Осуществляют контроль за своевременным принятием мер руководителями организаций по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. В случае невыполнения данных предписаний вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения о принятии к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Выявляют на административном участке лиц, незаконно изготавливающих, приобретающих, хранящих, перерабатывающих, потребляющих без назначения врача, пропагандирующих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, а также занимающихся незаконным посевом или выращиванием запрещенных к культивированию наркотикосодержащих растений. Информируют об этом заинтересованные подразделения криминальной милиции и принимают в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры по привлечению таких лиц к ответственности.

7.4. Устанавливают организаторов либо содержателей притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, занятия проституцией, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий, в том числе в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Принимают к ним в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры, предусмотренные законодательством.

7.5. Принимают меры превентивного характера в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности.

7.6. Отчитываются не реже одного раза в квартал перед населением о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории и личном вкладе в осуществление мер по предупреждению преступлений.

7.7. Не реже одного раза в год участвуют в проведении на административном участке проверок состояния технической укрепленности, пожарной безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей, денежных средств, оружия и боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, драгоценных металлов и камней, а также наркотических средств и психотропных веществ, совместно с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимают меры по усилению их технической укрепленности.

7.8. В ходе исполнения служебных обязанностей проводят не реже одного раза в год проверки сохранности гражданского огнестрельного оружия по месту жительства его владельцев и осуществляют контроль за соблюдением руководителями юридических лиц правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, принимают к нарушителям меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и информируют о выявленных недостатках подразделения по лицензионно-разрешительной работе, а в случае необходимости - другие подразделения органов внутренних дел.

7.9. Участвуют в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений правил регистрации, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации и их транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

7.10. Привлекают население обслуживаемого участка, общественные объединения правоохранительной направленности, граждан и частные охранные предприятия к работе по предупреждению преступлений, проведению индивидуальных профилактических мероприятий в отношении лиц, допускающих правонарушения.

7.11. Устанавливают доверительные отношения с гражданами с целью получения информации, способствующей предупреждению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыску преступников и лиц, пропавших без вести.

7.12. Выявляют на административном участке брошенный, бесхозяйный и разукомплектованный автотранспорт, принимают меры к установлению его принадлежности, проводят проверку на предмет нахождения в розыске.

7.13. Оказывают содействие сотрудникам криминальной милиции и органов предварительного следствия в преследовании и задержании лиц, подозреваемых в совершении преступления, проверке на территории административного участка мест возможного нахождения лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших.

7.14. Оказывают содействие представителям государственных контролирующих органов и сотрудникам подразделений по борьбе с экономическими преступлениями в проведении проверок, установлении и задержании лиц, осуществляющих противоправную деятельность в сфере экономики.

7.15. Проводят разъяснительную работу среди населения по оборудованию силами и средствами вневедомственной охраны своих квартир и иных объектов собственности средствами охранной либо тревожной сигнализации.

8. Сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних:

8.1. Анализируют состояние оперативной обстановки по линии несовершеннолетних на обслуживаемой территории, при необходимости - по отдельным направлениям, не реже 1 раза в полугодие готовят аналитические материалы для информирования о состоянии правопорядка среди несовершеннолетних соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления.

8.2. Принимают участие в подготовке предложений в соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения и религиозные организации по вопросам совершенствования работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; устранения причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, оказанию отрицательного влияния на несовершеннолетних со стороны их родителей или законных представителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей; организации трудоустройства, оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетних правонарушителей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, другим вопросам, связанным с предупреждением правонарушений несовершеннолетних.

8.3. Выявляют лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и (или) антиобщественных действий, или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке вносят предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

8.4. Проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении состоящих на учете несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, а также других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений.

8.5. Осуществляют в пределах своей компетенции меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке направляют таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения.

8.6. Рассматривают в установленном порядке заявления и сообщения об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также о неисполнении или ненадлежащем исполнении их родителями или иными законными представителями либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних.

8.7. Выявляют несовершеннолетних, допускающих употребление спиртных напитков, немедицинское потребление наркотических средств, места их концентрации, возможного сбыта, приобретения и потребления наркотических средств, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в их потребление.

8.8. Выявляют во время проведения профилактических мероприятий принадлежность подростков к группам антиобщественного, экстремистского и иного характера, лидеров и активных участников этих групп, места их концентрации, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и (или) антиобщественных действий.

8.9. Проводят встречи с населением, проживающим на обслуживаемой территории, выступают в образовательных учреждениях, средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, формируют позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.

9. Сотрудники патрульно-постовой службы милиции:

9.1. Проверяют самостоятельно либо с участием сотрудников других подразделений органов внутренних дел на маршрутах патрулирования места наиболее вероятного совершения преступлений, укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, с целью предупреждения совершения с их стороны общественно опасных деяний, а также места концентрации криминогенного элемента несовершеннолетних, в том числе (групп несовершеннолетних).

9.2. Пресекают случаи распития гражданами спиртных напитков, употребления наркотических средств и психотропных веществ в общественных местах, факты совершения ими мелкого хулиганства, других нарушений общественного порядка.

9.3. Выявляют заблудившихся детей и подростков, безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних правонарушителей, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, передают их родителям или лицам, их заменяющим, в необходимых случаях доставляют таких лиц в дежурную часть горрайлиноргана внутренних дел или подразделения по делам несовершеннолетних (если они находятся вне помещения горрайоргана внутренних дел).

9.4. Выявляют и задерживают в ходе несения службы лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, скрывающихся от дознания, следствия, суда, отбывания наказания, без вести пропавших.

9.5. Оказывают необходимую помощь гражданам, находящимся в беспомощном и опасном для их жизни и здоровья состоянии.

9.6. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе их сбытом.

9.7. Принимают все необходимые меры, направленные на предупреждение совершения террористических актов в местах массового пребывания граждан.

9.8. Осуществляют мероприятия по проверке документов в целях выявления лиц, подозреваемых в принадлежности к террористическим и экстремистским организациям, а также незаконно перевозящих оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, зажигательные, химические, сильнодействующие ядовитые вещества, наркотические средства и психотропные вещества, террористическую и экстремистскую литературу.

9.9. Контролируют на улицах и в иных общественных местах в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

9.10. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка.

10. Инспекторы подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью:

10.1. Проверяют оружие, подлежащее регистрации в органах внутренних дел, боеприпасы и патроны к ним в местах их хранения, торговли, экспонирования, коллекционирования или уничтожения, а также выявляют факты ненадлежащего приобретения, использования, распространения, хранения и перевозки взрывчатых материалов. Принимают к правонарушителям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10.2. Осуществляют контроль за своевременной регистрацией и перерегистрацией владельцами гражданского, служебного и боевого ручного стрелкового огнестрельного оружия. Выявляют и устраняют причины неисполнения юридическими и физическими лицами требований законодательства об оружии.

10.3. Направляют запросы в соответствующие учреждения и информационные центры для получения необходимой информации о возможности допуска лиц к работам в организациях, связанных с приобретением, хранением, учетом, использованием, охраной и перевозкой оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов, а также при принятии решения о выдаче лицензий и разрешений.

10.4. Осуществляют не реже одного раза в квартал контроль за соблюдением юридическими лицами установленных правил оборота оружия и боеприпасов, принимают меры к пресечению выявленных нарушений.

10.5. Принимают меры по выявлению систематических (не менее двух раз в течение года) нарушений либо неисполнения юридическими лицами и гражданами требований, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации об обороте оружия и боеприпасов, а также при возникновении предусмотренных Федеральным законом "Об оружии" обстоятельств, исключающих возможность дальнейшего владения и пользования оружием, а также по пресечению выявленных нарушений. В установленном законом порядке изымают оружие и боеприпасы, а также аннулируют лицензии и разрешения у юридических и физических лиц.

10.6. Проводят в установленном порядке проверку деятельности охранно-сыскных предприятий и служб безопасности, расположенных на территории обслуживания, на предмет выявления фактов оказания услуг юридическим и физическим лицам без регистрации и получения в соответствующих органах лицензий, приема на работу в эти предприятия и службы граждан, не отвечающих установленным требованиям, а также иных нарушений уставной деятельности.

10.7. Проводят проверку договоров (контрактов), заключаемых частными детективными охранными предприятиями (объединениями) с клиентами, для установления соответствия их деятельности учредительным документам, требованиям нормативных правовых актов, принимают меры к устранению выявленных недостатков.

10.8. Обеспечивают ежеквартальный контроль за использованием в частной детективной и охранной деятельности оружия и специальных средств, порядком его приобретения и хранения в соответствии с установленными требованиями.

10.9. Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также в розыске похищенного и утраченного оружия, осуществляют инициативное выявление и документирование преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

11. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения:

11.1. Выявляют условия и причины, способствующие совершению дорожно-транспортных происшествий, и направляют предложения по их устранению в соответствующие инстанции.

11.2. Принимают меры по пресечению нарушений правил дорожного движения и иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения.

11.3. Проводят, в том числе с использованием средств массовой информации, профилактическую и разъяснительную работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, краж и угонов автотранспорта.

11.4. Устанавливают (выявляют) в ходе выполнения служебных обязанностей транспортные средства и лиц, находящихся в розыске, измененную (уничтоженную) маркировку номерных агрегатов автотранспортных средств, документы и государственные регистрационные знаки с признаками подделки или находящиеся в розыске транспортные средства, водители которых скрылись с места совершения дорожно-транспортных происшествий.

11.5. Проводят по ориентировкам оперативных служб проверки транспортных средств, водителей и пассажиров, перевозимых ими грузов и документов с целью выявления незаконно перевозимого оружия, боеприпасов, взрывчатых и зажигательных веществ, взрывных устройств, радиационных, химических, сильнодействующих ядовитых веществ, бактериологических средств, наркотических средств и психотропных веществ, террористической и экстремистской литературы для задержания и передачи в установленном порядке в соответствующие подразделения органов внутренних дел.

12. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны:

12.1. Осуществляют на основе договоров охрану (защиту) имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке.

12.2. Принимают меры к внедрению на охраняемых объектах современных средств охранной и тревожной сигнализации для эффективной защиты имущества от преступных посягательств.

12.3. Осуществляют на охраняемых объектах установленные пропускной и внутриобъектовые режимы, вносят предложения по оснащению контрольно-пропускных пунктов оборудованием для контроля прохода (проезда) и досмотра выносимых (вывозимых) ценностей.

12.4. Осуществляют инспектирование охраны организаций, обследование инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности как охраняемых, так и неохраняемых объектов, в том числе на договорной основе, по результатам которых вносят представления и предписания об устранении выявленных недостатков и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.

12.5. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел в выявлении и перекрытии каналов хищений, пресечении противоправных посягательств на охраняемое имущество физических и юридических лиц.

12.6. Проводят информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения сохранности имущества юридических и физических лиц.

13. Сотрудники подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства:

13.1. Осуществляют анализ состояния правопорядка на потребительском рынке компетенции милиции общественной безопасности, факторов, ее обусловливающих, прогнозирование криминогенной ситуации.

13.2. Координируют деятельность подразделений милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке, оказывают им необходимую помощь в организации этой работы, вносят руководству органов внутренних дел соответствующие предложения и проекты управленческих решений.

13.3. Обобщают и распространяют положительный опыт работы по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке.

13.4. Проводят соответствующие занятия в рамках служебной подготовки и непосредственно участвуют в обучении сотрудников милиции общественной безопасности тактике выявления и документирования правонарушений на потребительском рынке.

13.5. Организуют информационно-пропагандистское обеспечение деятельности милиции общественной безопасности по правовой защите потребительского рынка. Регулярно освещают в средствах массовой информации результаты проводимых операций и мероприятий, знакомят население с основными способами обманов потребителей и нарушений правил торговли, принимают участие в освещении в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей и борьбы с правонарушениями на потребительском рынке.

13.6. Рассматривают в установленном порядке сообщения граждан и должностных лиц о правонарушениях на потребительском рынке и вопросах исполнения административного законодательства.

13.7. Осуществляют выявление и документирование административных правонарушений, а также преступлений экономической направленности, предварительное следствие по которым необязательно.

14. Сотрудники подразделений дознания:

14.1. Выявляют при производстве дознания и осуществлении проверки по заявлениям, сообщениям о преступлениях причины и условия, способствующие их совершению, и в установленном порядке вносят в соответствующие органы, предприятия, учреждения, организации представления, сообщения (в том числе обобщенные) о принятии мер по их устранению.

14.2. Направляют информацию в органы прокуратуры в случае невыполнения должностными лицами предприятий, организаций и учреждений представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений или других нарушений закона, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14.3. В трехдневный срок информируют соответствующие подразделения органов внутренних дел о лицах, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с лишением свободы, а также в отношении которых уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям для постановки на профилактический учет.

14.4. Осуществляют профилактическую деятельность среди лиц, потерпевших от преступных посягательств, в целях изменения их виктимного поведения.

15. Сотрудники подразделений уголовного розыска:

15.1. Выявляют при проведении оперативно-розыскных мероприятий причины и условия, способствующие совершению преступлений, принимают в пределах своей компетенции меры по их устранению.

15.2. Проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся приготовлением или покушением на преступление, принимают к ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

15.3. Поддерживают взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции, сотрудниками подразделений по делам несовершеннолетних, направленное на выявление преступлений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, ранее судимыми, и лицами, ведущими аморальный образ жизни. Принимают участие в проведении совместных комплексных оперативно-профилактических мероприятий.

15.4. Осуществляют в ходе оперативно-розыскной деятельности мероприятия, направленные на выявление и предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Осуществляют регулярный обмен оперативной и иной информацией, связанной с несовершеннолетними, входящими в организованные группы или преступные сообщества с подразделениями по борьбе с организованной преступностью.

15.5. Предоставляют информацию, полученную в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в подразделения по делам несовершеннолетних, относящуюся к их компетенции.

15.6. Осуществляют меры, противодействующие участию несовершеннолетних в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

15.7. Осуществляют розыск преступников, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, без вести пропавших и несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством.

15.8. Участвуют в осуществлении мероприятий по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности.

15.9. Осуществляют в пределах своей компетенции оперативно-розыскные мероприятия в отношении лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, и представляющих оперативный интерес.

16. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям:

16.1. Выявляют причины и условия совершения преступлений в сфере экономики. Вносят предложения по своевременному информированию органов государственной власти, органов местного самоуправления, иные уполномоченные органы, а также собственников имущества о необходимости устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений в сфере экономики.

16.2. Проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся приготовлением к преступлению и покушением на преступления в сфере экономики, принимают к ним меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.3. Осуществляют ежемесячный анализ состояния экономической преступности и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в различных сферах экономики.

16.4. Поддерживают взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции, сотрудниками подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, сотрудниками подразделений уголовного розыска по установлению лиц, занимающихся преступной деятельностью в сфере экономики. Используют имеющуюся у них оперативную информацию в работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц.

16.5. Осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и разобщению организованных преступных групп или преступных сообществ, действующих в сфере экономики.

16.6. Обобщают наиболее характерные способы уклонения от уплаты налогов, сокрытия доходов (прибыли) и иных объектов налогообложения.

16.7. Участвуют в освещении средствами массовой информации деятельности и результатов работы подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям.

16.8. Организуют и проводят в пределах своей компетенции оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования террористических и экстремистских организаций.

16.9. Осуществляют комплексные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, в отношении которых имеется оперативная информация о причастности к финансированию терроризма и экстремизма.

17. Сотрудники подразделений по борьбе с организованной преступностью и терроризмом:

17.1. Проводят мониторинг оперативной обстановки в сфере борьбы с организованной преступностью и терроризмом с привлечением специалистов научных и научно-исследовательских учреждений.

17.2. Принимают меры по разобщению организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), в т.ч. террористической и экстремистской направленности, на ранних стадиях формирования путем поиска и своевременной реализации информации упреждающего характера.

17.3. Осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по предупреждению преступлений, отнесенных к компетенции подразделений по борьбе с организованной преступностью, в т.ч. по предупреждению противоправной деятельности участников организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), в т.ч. террористической и экстремистской направленности.

17.4. В пределах компетенции осуществляют мероприятия по недопущению проникновения представителей организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций) в органы власти.

17.5. Участвуют в правовой пропаганде и информировании населения о результатах работы в установленной области деятельности.

17.6. Разрабатывают и организуют проведение специальных операций и оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с организованной преступностью, в том числе комплексных антитеррористических оперативно-профилактических мероприятий в рамках компетенции подразделений системы МВД России.

17.7. Участвуют в организации и проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

17.8. Выявляют при проведении оперативно-розыскных мероприятий причины и условия, способствующие совершению преступлений, принимают в пределах компетенции меры по их устранению.

18. Сотрудники следственных подразделений:

18.1. Устанавливают в процессе расследования обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, другие нарушения закона. Вносят в соответствующую организацию, независимо от форм собственности, или должностному лицу представление и контролируют своевременное устранение недостатков.

18.2. Направляют в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении о невыполнении должностными лицами предприятий, организаций и учреждений законных требований по устранению указанных в представлении обстоятельств или других нарушений закона.

18.3. В трехдневный срок письменно информируют соответствующие подразделения органов внутренних дел по месту совершения преступления о подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с лишением свободы, а также в отношении которых уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям для постановки на профилактический учет.

18.4. При расследовании уголовных дел с участием несовершеннолетних выявляют лиц, вовлекающих их в совершение противоправных деяний, принимают меры к привлечению таких лиц к уголовной ответственности.

18.5. Своевременно передают в соответствующие подразделения органов внутренних дел сведения, полученные в ходе расследования уголовных дел, имеющие значение для предупреждения и раскрытия преступлений.

19. Сотрудники подразделений органов внутренних дел на транспорте:

19.1. Осуществляют профилактические и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение преступлений против личности, совершаемых в отношении граждан на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.

19.2. Принимают меры по предупреждению незаконной перевозки наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Взаимодействуют по этим вопросам с сотрудниками территориальных горрайорганов внутренних дел, ФСБ и ФТС России, с другими заинтересованными ведомствами.

19.3. Анализируют по итогам полугодия состояние сохранности перевозимых грузов. Вносят на этой основе руководству линейного органа внутренних дел предложения по внедрению наиболее эффективных форм защиты материальных ценностей от хищений и других противоправных действий.

19.4. Организуют и проводят оперативно-розыскную и профилактическую деятельность по обеспечению сохранности имущества всех форм собственности на объектах транспорта, по выявлению лиц, занимающихся хищением грузов, с целью предупреждения с их стороны подобных преступных проявлений.

19.5. Разрабатывают и проводят совместно с другими подразделениями органов внутренних дел оперативно-профилактические мероприятия по выявлению и пресечению экономических преступлений на предприятиях и в организациях транспорта.

19.6. Проводят не реже одного раза в полугодие анализ процессов акционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта, вырабатывают и вносят руководству подразделений по борьбе с экономическими преступлениями предложения по пресечению и нейтрализации криминогенных процессов в сфере экономики.

19.7. Участвуют совместно с заинтересованными ведомствами и организациями в контроле за вывозом лицензированных товаров за пределы Российской Федерации.

19.8. Осуществляют работу по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на железнодорожных вокзалах, станциях, в поездах пригородного, местного и дальнего сообщения, пристанях, в аэропортах, аэровокзалах, морских, речных портах и других общественных местах на объектах транспорта.

19.9. Обеспечивают общественный порядок при чрезвычайных ситуациях (катастрофах, авариях, крушениях и т.д.) и при проведении массовых мероприятий.

19.10. Участвуют в проведении предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения, пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты.

19.11. Проводят профилактическую работу по предупреждению преступлений несовершеннолетних, связанных с безопасностью пассажирских и грузовых перевозок, а также преступлений в отношении несовершеннолетних.

19.12. Осуществляют контроль за сохранностью оружия и боеприпасов на объектах лицензионно-разрешительной работы, соответствием мест их хранения предъявляемым требованиям, принимают меры к устранению выявленных нарушений. Выявляют причины и условия совершения хищения оружия и боеприпасов на контролируемых объектах и принимают меры к их устранению.

19.13. Проводят оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности на объектах оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте.

19.14. Осуществляют другие меры по предупреждению преступлений, предусмотренные настоящей Инструкцией для соответствующих подразделений милиции органов внутренних дел с учетом специфики своей деятельности.

20. Сотрудники подразделений информации и общественных связей:

20.1. Организуют распространение информации в средствах массовой информации по вопросам предупреждения преступлений.

20.2. Подготавливают и проводят встречи для журналистов, пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" с участием руководства органов внутренних дел по вопросам предупреждения преступлений.

21. Сотрудники подразделений органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах осуществляют в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений, предусмотренные настоящей Инструкцией для соответствующих служб и подразделений органов внутренних дел, а также проводят оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности на объектах оперативного обслуживания.

Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России и настоящее Положение.II. Задачи Совета

3. Основные задачи Совета:

3.1. Координирование деятельности подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.

3.2. Выработка предложений по повышению эффективности деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, ее методического и нормативно-правового обеспечения.

3.3. Подготовка и внесение на утверждение руководства МВД России проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым Советом вопросам.

3.4. Выработка предложений, рекомендаций и мер по укреплению взаимодействия в предупреждении преступлений между органами внутренних дел и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

III. Порядок формирования и деятельности Совета

4. Совет образуется в составе председателя (первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации по должности), заместителей (начальников ДООП, ДепУР и ОИД МВД России), членов Совета (начальников структурных подразделений МВД России по должности) и ответственных секретарей (заместителей начальника управления по линиям работы ДООП, ДепУР и ОИД МВД России по должности).

Состав Совета утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приложением.

5. Председатель Совета:

5.1. Определяет приоритетные направления деятельности Совета.

5.2. Принимает решение о созыве Совета.

5.3. Руководит текущей деятельностью Совета.

5.4. Проводит заседания Совета.

6. Заместители председателя Совета:

6.1. В отсутствие председателя Совета и по его поручению проводят заседание Совета.

7. Члены Совета:

7.1. Участвуют в заседаниях Совета, в подготовке документов и решений Совета по вопросам предупреждения преступлений.

7.2. Запрашивают с согласия председателя Совета из соответствующих структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО письменную информацию о состоянии профилактической работы, получают консультацию по данной проблеме у специалистов подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных ведомств.

7.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на уровне Совета.

7.4. Вносят руководству МВД России предложения о заслушивании на Совете министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО либо председателей координационно-методических советов указанных органов по вопросам предупреждения преступлений.

8. Ответственные секретари:

8.1. Организуют и обеспечивают текущее взаимодействие членов Совета.

8.2. Обеспечивают подготовку и проведение заседаний Совета, в том числе по поручению председателя формируют повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание Совета.

IV. Организация работы Совета

9. Совет осуществляет свою работу на основе годовых планов и поручений руководства Министерства.

10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Материалы для рассмотрения на заседании Совета представляются департаментами МВД России, ответственными за их подготовку, за месяц до срока, указанного в плане работы Совета.

12. С основными сообщениями на заседаниях Совета по рассматриваемой тематике выступают начальники департаментов МВД России, научных учреждений системы МВД России, руководители МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ответственные за обеспечение подготовки плановых вопросов.

13. Подготовка повестки дня заседания Совета, заключение по выносимым на его рассмотрение материалам и подготовка управленческих решений обеспечиваются секретариатом Совета.

14. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (при равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса) и оформляются протоколами.

16. По решению руководства Совета информация о его работе направляется для опубликования в периодические издания Министерства внутренних дел Российской Федерации, а при необходимости представляется Управлением общественных связей Административного департамента МВД России средствам массовой информации.

Начальник Департамента ОБДД

Начальник ДЭБ Начальник ДБОПиТ Начальник ДОПТ Начальник АД Начальник ПД Начальник ДКО Начальник ДГЗИ Начальник ДРО Начальник ДТ Начальник ГИАЦ Начальник Академии управления Начальник ВНИИ Заместитель начальника ДООП Начальник ОПБ Начальник БСТМ Секретариат Совета: Заместитель начальника управления ДООП Заместитель начальника управления ДепУР Заместитель начальника управления ОИД

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

О внесении изменений в приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19

Принят Министерством внутренних дел Российской Федерации
  1. Внести изменения в приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19 "О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений" согласно прилагаемому Перечню.
  2. Министр
  3. генерал армии
  4. Р.НУРГАЛИЕВ

Перечень изменений, вносимых в приказ мвд России от 17 января 2006 г. № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»

  1. 1. В приказе МВД России от 17 января 2006 г. N 19:
  2. 1.1. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
  3. {quote}"1.3. Типовое положение об Оперативном штабе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне по профилактике правонарушений (приложение N 3).".{/quote}
  4. 1.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
  5. 1.3. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
  6. {quote}"3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:".{/quote}
  7. 1.4. В подпункте 3.1 слова "МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО" заменить словами "министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации".
  8. 1.5. В подпункте 3.3 слова "горрайлинорганов внутренних дел" заменить словами "территориальных органов МВД России на районном уровне".
  9. 1.6. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
  10. {quote}"5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.".{/quote}
  11. 2. В Инструкции о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений (приложение N 1 к приказу):
  12. 2.1. В подпункте 2.1 слова "или нейтрализации" исключить.
  13. 2.2. В подпункте 2.2 слова "склонных к совершению преступлений" заменить словами "имеющих намерение совершить преступление".
  14. 2.3. В подпункте 2.5 слово ", беспризорности" исключить.
  15. 2.4. В пункте 3 слова "указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации" заменить словами "актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка обеспечения общественной безопасности".
  16. 2.5. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
  17. {quote}"4. Структурные подразделения центрального аппарата МВД России:".{/quote}
  18. 2.6. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
  19. {quote}"4.1. Определяют в соответствии с установленной компетенцией основные направления профилактической деятельности, осуществляют методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений, комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовку предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участвуют в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организуют криминологические исследования, изучают практику применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений.".{/quote}
  20. 2.7. В подпункте 4.2 слова "МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО" заменить словами "территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях <*>".
  21. 2.8. Подпункт 4.2 дополнить сноской следующего содержания:
  22. {quote}"<*> Здесь и далее по тексту - "за исключением главных управлений МВД России по федеральным округам, оперативных бюро МВД России, центров специального назначения МВД России".{empty_string}2.9. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:{empty_string}"5. Территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях:".{empty_string}2.10. В подпунктах 5.1, 7.1, 7.2 слова "горрайлинорганов внутренних дел" и "горрайлиноргана внутренних дел" заменить словами территориальный орган МВД России на районном уровне" в соответствующих числе и падеже.{empty_string}2.11. В абзаце втором подпункта 5.2 слова "МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО" заменить словами "министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации".{/quote}
  23. 2.12. В подпункте 5.7, абзаце первом пункта 7, абзаце первом пункта 9, подпункте 15.3 слово "милиции" заменить словом "полиции".
  24. 2.13. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
  25. {quote}"6. Территориальные органы МВД России на районном уровне:".{/quote}
  26. 2.14. Подпункт 6.8 после слова "контроль" дополнить словом "(надзор)".
  27. 2.15. Подпункты 6.8 и 9.9 после слова "законом" дополнить словами "запретов и".
  28. 2.16. В подпункте 7.1 слова "патрульно-постовых нарядов милиции" заменить словами "нарядов патрульно-постовой службы полиции".
  29. 2.17. В подпунктах 7.3 и 7.13 слова "криминальной милиции" заменить словом "полиции".
  30. 2.18. В подпунктах 7.14 и 19.6 слова "подразделений по борьбе с экономическими преступлениями" заменить словами "подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции".
  31. 2.19. В подпункте 9.3 слова "и беспризорных" исключить, слова "горрайлиноргана внутренних дел" и "горрайоргана внутренних дел" заменить словами "территориального органа МВД России на районном уровне".
  32. 2.20. В подпункте 9.5 слова "находящимся в беспомощном и опасном для их жизни и здоровья состоянии" заменить словами "находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья".
  33. 2.21. Абзац первый пункта 10 и подпункт 10.8 после слова "детективной" дополнить словом "(сыскной)".
  34. 2.22. В подпункте 10.9 слова "криминальной милиции и милиции общественной безопасности" заменить словом "полиции".
  35. 2.23. Пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:
  36. {quote}"11. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения:{empty_string}11.1. Выявляют условия и причины, способствующие совершению дорожно-транспортных происшествий, направляют предложения по их устранению в соответствующие инстанции и осуществляют контроль выполнения мероприятий по их устранению.{empty_string}11.2. Принимают меры по предупреждению и пресечению нарушений правил дорожного движения, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, влекущих угрозу безопасности дорожного движения.{empty_string}11.3. Проводят в том числе с использованием средств массовой информации разъяснительную работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.{empty_string}11.4. Устанавливают (выявляют) лиц и транспортные средства, находящиеся в розыске, документы и государственные регистрационные знаки с признаками подделки или находящиеся в розыске, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест совершения дорожно-транспортных происшествий.{empty_string}Выявляют факты регистрации угнанных и похищенных транспортных средств или имеющих измененную (уничтоженную) маркировку номеров агрегатов, по поддельным (подложным) документам.{empty_string}11.5. Проверяют по ориентировкам правоохранительных органов транспортные средства, водителей и пассажиров, перевозимых ими грузов и документов на предмет выявления незаконно перевозимого оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, наркотических средств и психотропных веществ, радиационных, химических и сильнодействующих ядовитых веществ, экстремистской литературы для передачи в установленном порядке в территориальные органы МВД России.{empty_string}12. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны:{empty_string}12.1. Охраняют на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации <*>.{empty_string}12.2. Обеспечивают оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.{empty_string}12.3. Осуществляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации <*>, инспектирование подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иной порядок не установлен федеральным законом.{empty_string}12.4. Выдают в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также руководителям и должностным лицам иных организаций, предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан.{empty_string}12.5. Выдают в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности.{empty_string}12.6. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел в предупреждении и пресечении противоправных посягательств на охраняемое имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией.{empty_string}12.7. Проводят информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения сохранности имущества граждан и организаций.{empty_string}13. Сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства:{empty_string}13.1. Осуществляют анализ административной практики полиции в установленной сфере деятельности на обслуживаемой территории в целях предупреждения преступлений.{empty_string}13.2. Осуществляют организационно-методическое обеспечение и обучение сотрудников полиции по вопросам исполнения административного законодательства в установленной области деятельности.{empty_string}13.3. Осуществляют регистрацию и учет административных правонарушений, обеспечивают рассмотрение дел об административных правонарушениях уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.{empty_string}13.4. Осуществляют исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел, а также административных наказаний в соответствии с компетенцией полиции, выявление отдельных видов административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства.".{/quote}
  37. 2.24. Подпункт 12.1 дополнить сноской следующего содержания:
  38. {quote}"<*> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1629-р "О перечне объектов, подлежащих обязательной охране полицией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 45, ст. 5397; 2010, N 20, ст. 2502; N 37, ст. 4675; N 38, ст. 4825; 2011, N 8, ст. 1191; N 37, ст. 5282).".{/quote}
  39. 2.25. Подпункт 12.3 дополнить сноской следующего содержания:
  40. {quote}"<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 274 "Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2409; N 30, ст. 4653).".{/quote}
  41. 2.26. В подпунктах 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 15.9, 16.2, 16.5, 16.8, 19.1, 19.4, 19.13, пункте 21 слова "оперативно-розыскные" в соответствующих числе и падеже заменить словами "оперативно-разыскные" в соответствующих числе и падеже.
  42. 2.27. В подпункте 15.4 после слов "совершаемых несовершеннолетними" дополнить словами "и в отношении их", слова "с подразделениями по борьбе с организованной преступностью" заменить словами "с другими подразделениями органов внутренних дел".
  43. 2.28. Подпункт 15.6 изложить в следующей редакции:
  44. {quote}"15.6. Осуществляют меры, противодействующие участию граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств и лиц без гражданства в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.".{/quote}
  45. 2.29. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
  46. {quote}"16. Сотрудники подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции:".{/quote}
  47. 2.30. В подпунктах 16.1 и 16.2 слова "в сфере экономики" заменить словами "экономической и коррупционной направленности".
  48. 2.31. Подпункты 16.3 и 16.4 изложить в следующей редакции:
  49. {quote}"16.3. Осуществляют ежемесячный анализ состояния преступности экономической и коррупционной направленности и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по устранению причин и условий, способствующих совершению указанных преступлений.{empty_string}16.4. Поддерживают взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции, сотрудниками подразделений по исполнению административного законодательства, сотрудниками подразделений уголовного розыска по установлению лиц, занимающихся преступной деятельностью экономической и коррупционной направленности. Используют имеющуюся у них оперативную информацию в работе по предупреждению и пресечению противоправной деятельности таких лиц.".{/quote}
  50. 2.32. В подпункте 16.7 слова "подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям" заменить словами "подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции".
  51. 2.33. Пункт 16 дополнить подпунктом 16.10 следующего содержания:
  52. {quote}"16.10. Осуществляют выявление, документирование правонарушений и анализ состояния правопорядка в сфере потребительского рынка, регулярно освещают в средствах массовой информации результаты проводимых операций и мероприятий, знакомят население с основными способами обманов потребителей и нарушений правил торговли, принимают участие в освещении в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей и борьбы с правонарушениями на потребительском рынке.".{/quote}
  53. 2.34. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
  54. {quote}"17. Сотрудники подразделений по противодействию экстремизму:{empty_string}17.1. Проводят мониторинг оперативной обстановки в области противодействия экстремистской деятельности.{empty_string}17.2. Принимают меры по разобщению экстремистских организаций (сообществ) на ранних стадиях формирования путем поиска и своевременной реализации информации упреждающего характера.{empty_string}17.3. Осуществляют оперативно-разыскные мероприятия по предупреждению преступлений, отнесенных к компетенции подразделений по противодействию экстремизму.{empty_string}17.4. В пределах компетенции осуществляют мероприятия по недопущению проникновения представителей экстремистских организаций (сообществ) в органы государственной власти.{empty_string}17.5. Участвуют в правовой пропаганде и информировании населения о результатах работы в установленной области деятельности.{empty_string}17.6. Разрабатывают и организуют проведение специальных операций и оперативно-профилактических мероприятий в установленной области деятельности.{empty_string}17.7. Выявляют при проведении оперативно-разыскных мероприятий причины и условия, способствующие совершению преступлений, принимают в пределах компетенции меры по их устранению.".{/quote}
  55. 2.35. В подпункте 19.2 слова "горрайорганов внутренних дел" заменить словами "органов МВД России на районном уровне".
  56. 2.36. В подпункте 19.3 слова "линейного органа внутренних дел" заменить словами "линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте".
  57. 2.37. В подпункте 19.5 слова "экономических преступлений" заменить словами "преступлений экономической и коррупционной направленности".
  58. 2.38. В подпункте 19.14 слово "милиции" исключить.

размер шрифта

ПРИКАЗ МВД РФ от 25-12-2010 883 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г- 19 (2020) Актуально в 2018 году

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"

2.1. После позиции "Начальник Центра "Олимпиада-2014" МВД России" дополнить позицией "Первый заместитель директора ФМС России".

2.2. Позицию "Начальник ДРО МВД России" исключить.

2.3. Позицию "Начальник ДОПТ МВД России" заменить позицией "Начальник ГУТ МВД России".

2.4. Позицию "Заместитель директора ФМС России (по согласованию)" исключить.

3. В Типовом положении об Оперативном штабе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне по профилактике правонарушений (приложение N 3 к Приказу МВД России от 17 января 2006 г. N 19):

3.1. Абзацы третий и четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"заместителей руководителя ОШ ОВД (заместителей министра, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по направлениям деятельности милиции общественной безопасности, криминальной милиции и штаба, начальников территориальных подразделений ФМС России - по должности);