Мы – студенты, Или наша группа – студенческая организация. Придумайте название группе, и девиз.Учусь в колледже(1 курс) специальность "Информационные системы"

    Знакомая там учится, ей нравится. А вообще знаю многих, кто учится в ИСМЕ, но не понимаю КАК?, потому что ну далеко не гении. :))

    будешь платить только за перездачу котрольных,зачётов,экзаменов,при обычной успеванмости всё бесплатно

    нет,обязательное посещение лекций

    Судя по аватарке, тебя не примут уже никуда.
    Только,может, на овощебазу грузчиком

    Если серьёзно, то нужно узнавать в том ВУЗе, куда ты собираешься поступать...Правила же у них разные

    Радиоэлектроника.
    Я так думаю.

    Controllable system of closed-loop informational-energetic flows?

    Причин может быть много:
    несовместимое оборудование, недостаточно памяти, недостаточно прав доступа, несовместимое программное обеспечение, не соблюдены необходимые условия инсталляции, вирусы, глюки или отсутствующие компоненты ОС...и так далее.
    Надо искать лог программы и определять,что вызывает её отказ запускаться.

    Я за экономику.

    ТСИ намного дружественней к учащимся. Удобнее (всё в одном райончике). В РТУ по жизни пешкаришь по городу от разных зданий. Я учился и в РТУ и в ТСИ. Поэтому могу сравнить, а не по слухам:) Как раз для задротов - это РТУ. РТУ болото. ТСИ после него был как луч света:) Всё доступно, всё дружественно
    В ТСИ знания дают очень хорошие, если учишься на очном. (дневное, вечернее). Дипломы обоих котируются одинаково. А вот заочное ТСИ это не учёба. Это только бумажка. То что на дневном предмет с курсовой, с кучей лабораторок, куча теоретических часов.. то на заочном - одна брошюрка на 10 листов "адаптированный материал для заочников". И зачёт. Его сдают даже не читая эту брошюрку. :)
    Если любишь решать квесты по организационным вопросам - тебе в РТУ. Если любишь тёмные, угрюмые коридоры. А специалисты в РТУ тоже очень хорошие. Знания дают глубокие




О РОЖДЕНИИ НАШЕЙ ГРУППЫ Наша группа родилась в сентябре 2010 года. И БЫЛО Нас 30 человек. А сегодня нас 19– самых влюбленных в профессию. людей сближает совместное дело. И мы не исключение! Наши совместные дела начались с морковки. Вот радость-то: поедем на природу, не будем учиться, будет очень весело. ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БЫЛО ТЯЖЕЛЕЕ: поля навевали тоску, ярко-оранжевая морковка не радовала, мы устали. МЫ СТАРАЛИСЬ




Раз в неделю у нас бывает классный час, и мы обсуждаем разные вопросы. РЕШИЛИ: следить за своей внешностью, учиться одеваться (ведь мы выйдем на практику в школу). Избавлять от вредных привычек. Но не просто от них, от вредных, отказаться, ох, не просто! Недаром их называют вредными! Некоторым и психолог не смог помочь! Но мы боремся…


ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ Так празднуется в колледже День учителя. Прошёл урок- сюрприз, на котором мы впервые осознали, что нам жить вместе 4 года, что мы теперь группа. Потом нас принимали в студенты. Мы представили свою группу другим студентам и преподавателям.












НАШИ НАГРАДЫ в уч. году


А мы продолжали учиться и закончили учебный год без задолженностей! УРА! Вот теперь мы настоящие студенты. Спасибо всем педагогам колледжа – они не делили студентов на своих и чужих, много своего личного времени потратили на нас. Мы постараемся быть достойными их заботы. Все мы переведены на 2-й курс, теперь мы 224 группа. А наш девиз такой (хором и громко):


Мы много времени отдаём учёбе. На уроках мы очень внимательны, записи на доске рассматриваем не то что в микроскоп, но даже и в телескоп. Так же добросовестно мы и трудимся на благо всех наших студентов. Например, дежуря в гардеробе, мы всех встречаем милыми, приятными, ласковыми улыбками: «Привет! Мы вам рады! Не бойтесь! Вы пришли домой!»




Наши девочки – Гуля и Настя дважды защищали честь колледжа на лыжне. Первый раз – на Лыжне России. Второй раз вместе с другими студентами нашего колледжа участвовали в лыжных соревнованиях среди колледжей города. А ещё мы любим спорт соревнования по скакалке. состязания по волейболу.





Центр студенческой социологии Агентства студенческих коммуникаций «Кампус» совместно с НИУ ВШЭ в преддверии Дня студента провел онлайн-опрос среди учащихся российских средних и высших учебных заведений. Участникам предлагалось определить главный девиз студента.

Результаты исследования показали, что молодежь готова менять будущее страны и работать во благо России. Так, среди самых популярных цитат: «Студенты – будущее России», «Сильная Россия начинается с нас», «Россия – это я, Россия – это мы, это лучшие люди страны», «Сделаем Россию еще более великой», «Ищи свое призвание, открывай новые горизонты, приноси пользу своей стране. Преград нет – они в твоей голове» и др.

Большинство цитат и девизов российского студенчества посвящены учебному процессу: «Ты учил? – Нет, читал», «И так сойдет», «Всё, что нас не убивает, мы сдадим в конце семестра» и т.д.

Некоторые участники опроса вспоминали афоризмы на латинском языке, например, Vivere est cogitare (Жить – значит мыслить). Многие студенты, принявшие участие в опросе, изменяли состав известных фразеологизмов – «Ученье – свет, неученье – тоже ничего».

В исследовании, которое проводилось с 19 по 23 января 2017 г., приняли участие более пяти тысяч студентов. Участникам предлагалось оценить условия обучения, качество образования, а также ответить на вопросы о формах досуга, своих хобби.

Результаты опроса также показали, что большинство студентов (73%) хотят жить и работать в России – они поставили высокую оценку такой вероятности (6 и выше по 10-балльной шкале), т.е. не планируют переезжать за рубеж после окончания обучения.

Самые популярные девизы студентов России (ТОП-10)

  1. И так сойдет.
  2. Век живи – век учись.
  3. Вместе мы сила.
  4. Вперед!
  5. Всё в твоих руках.
  6. Выжить!
  7. Живи пока молодой.
  8. Сон для слабаков.
  9. Знание – сила.
  10. Как-нибудь сдадим.

Самые популярные цитаты студентов России (ТОП-10)

1. Студенты – будущее России.

2. Ничто не истинно, всё дозволено.

3. – Ты учил? – Нет, читал.

4. Сильная Россия начинается с нас.

5. Боже, храни российское образование.

6. В местах, где таракан и дня прожить не сможет, российский студент и месяц протянет.

7. Все эти 5 лет я пахал, как раб на галерах.

8. Выживем, в крайнем случае, из ума.

9. ВУЗ – выучил, узнал, забыл.

10. Спасибо, Википедия, Red Bull и мой смартфон за то, что сделали это возможным.

Руководитель Центра социологии студенчества Агентства студенческих коммуникаций «Кампус» Ирина Володченко :

– Данное интернет-исследование позволяет нам составить портрет современного российского студента: это человек, который стремится получить знания, чтобы использовать их в дальнейшем. Стал очевидным тот факт, что студенты очень нацелены на будущее как в личном, так и в профессиональном развитии. Кроме того, достаточно популярным для студентов является тезис о том, что кроме саморазвития нужно развивать и родный город, и страну в целом (вот, к примеру, часто встречаемые в разных вариациях цитаты: За нами Россия! Здоровая молодежь – счастливая Россия! Мы гордимся тобой, Россия, а ты будешь гордиться нами!). Свободное время современный студент предпочитает проводить в кино, заниматься спортом, ходить на концерты. Студенты России продолжают жить в системе традиционных координат: они ценят и уважают своих родителей, примером для них являются исторические личности.

Из этого можно сделать вывод, что периодически появляющаяся критика в адрес студенческой молодежи выглядит неуместной. Нынешнее поколение молодежи не хуже и не лучше предыдущих. Оно другое. Да, у них есть досуг (концерты, кино и иные развлекательные мероприятия), но в то же время они активны в спорте и чтении книг.

Современная студенческая молодежь – это фактически новое формирующееся поколение, родившееся и выросшее в новой, постсоветской России. Несмотря на то, что большинство молодых людей не вовлечены в общественно-политическую деятельность, кумирами для них являются исторические личности и наш Президент. И тут скорее большее влияние оказывает эмоциональный фактор, отношение к Путину как сильному лидеру, человеку, пользующемуся уважением среди окружающих.

Это лишь штрихи к собирательному образу российского студента. Мы будем продолжать наши исследования, изучать социокультурные и ценностные установки студентов.


Куратор Центра социологии студенчества Агентства студенческих коммуникаций «Кампус»
Елена Евстегнеева :

– Сегодня молодежь становится более осознанной, более участливой и идет с юмором и легкостью по жизни, но и через юмор они выражают свою озабоченность теми или иными проблемами через такие девизы, как «И так сойдет», «Боже, храни российское образование», «Вон коррупционеров! Дорогу новому студенту!». Это одна из тех задач, которую Центр перед собой и ставит – услышать и понять, что волнует российских студентов.

Его миссией в настоящее время является «предоставить отличное образование в сфере свободных искусств женщинам, которые будут иметь влияние в мире». Девиз колледжа «Non Ministrari sed Ministrare» (Не принимать служение, а служить) отражает эту миссию.

Колледж Уэллсли
Оригинальное название Wellesley College
Девиз Non Ministrari sed Ministrare
Год основания 1870, впервые открыл двери в 1875
Тип Частный
Ректор Ким Боттомли
Студенты 2 474
Преподаватели 347
Расположение Уэллсли , Массачусетс , США
Кампус Пригород , 450 акров
Сайт wellesley.edu

Расположен в городе Уэллсли , штат Массачусетс (12 миль к западу от Бостона). Обучение в колледже длится 4 года и заканчивается выдачей диплома бакалавра . Это заведение также входит в группу Семи сестёр . Одновременно в нём получает образование около 2300 студенток.

Группы в колледже составляются из 12-14 студенток, а отношение числа студенток к числу преподавателей составляет приблизительно 9:1. Библиотека колледжа содержит более 1,5 миллиона книг, журналов, медийных записей, карт и других объектов хранения.

В колледже действует специальная программа по предоставлению образования женщинам, которые по тем или иным причинам не смогли получить диплом бакалавра .

Традиции

Как и многие другие колледжи, а в особенности из группы Семи сестёр , колледж Уэллсли имеет множество традиций. Каждый осенний семестр проводится мероприятие под названием Цветочное воскресенье. Студентки старших курсов встречаются с первокурсницами, которые становятся их «младшими сёстрами». Утром старшекурсницы дарят своим маленьким сёстрам цветы. Само мероприятие по форме своего проведения довольно сильно изменилось за прошедшие годы и сегодня состоит из речей президента колледжа и деканов, чтения стихов и выступления хора. Кроме того, представители от студентов из каждой из многочисленных религиозных групп выступают с небольшими отрывками из священных книг своей веры.

Каждый выпуск из колледжа сажает дерево на территории кампуса. Эти деревья растут по всему кампусу и отмечены каждой специальным камнем с годом выпуска, который лежит у корней дерева.

Ещё одной традицией является «пение на ступеньках», которое происходит несколько раз в течение года. Каждая выпускная группа одевается в свои собственные цвета (пурпурный, красный, зелёный или жёлтый) и поёт на ступеньках часовни. В перерывах между песнями студентки выкрикивают поздравления друг другу.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 р о с с и й с к а я ф е д е р а ц и я ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Р А С С М О Т Р Е Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю Педагогическим советом ОГАПОУ «БМТК» Протокол от S уа 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА КОЛЛЕДЖА» Белгород 2016

2 Настоящее положение регламентирует процедуру проведения конкзфса на лучшую студенческую учебную группу ОГАПОУ «Белгородский механико-технологический колледж» и характер поощрения победителей. 1. Общие положения 1.1 Конкурс на лучшие студенческую группу проводится по отделениям среди всех учебных групп колледжа, обучающихся как на бюджетной, так и на внебюджетной основе, за исключением выпускных групп. 1.2Конкурс проводится ежегодно в период с 01 сентября по 25 июня. Проведение конкурса осуществляется в два этапа: I этап- подведение итогов работы учебных групп за I семестр. II этап- подведение итогов работы групп за весь учебный год (сумма набранных баллов за семестры). 1.3 Конкурс на лучшую студенческую группу проводится с целью: повышения заинтересованности в достижении профессиональной и социальной компетентности; повышения мотивации к ул у ч ш ен и ю успеваемости; сплочения коллективов студенческих групп; повышения учебной дисциплины; активизации общественной, культурно-массовой, научной и спортивной деятельности студентов; снижения числа правонарушений, нарушений Устава колледжа. 1.4 Положение о конкурсе на лучшую студенческую группу принимается на заседании Совета колледжа и утверждается директором колледжа. 2. Порядок определения лучшей учебной студенческой группы колледжа 2.1. Для подведения итогов конкурса назначается конкурсная комиссия в составе: - заместитель директора по УР; - заместитель директора по УВР; - зав. отделениями; - методист; - председатель Студенческого Совета колледжа. Комиссия работает в течение всего учебного года. 2.2 При подведении итогов конкурса комиссия руководствуется следующими критериями оценки группы - участницы конкурса: 1. Успеваемость 2. Посещаемость учебных занятий 3. Сохранение численности группы 4. Общественная, культурно-массовая, научная и спортивная деятельность 5. Соблюдение учебной дисциплины и Устава колледжа Вышеуказанные критерии определяются по информации учебной части, заведующих отделений, методиста, преподавателей, классных руководителей.

3 При подведении итогов комиссия учитывает степень реализации потенциальных возможностей группы, исходя из объективной характеристики ее качественного и количественного состава Лучшая учебная группа колледжа определяется по сумме балов по критериям за каждый семестр Основным показателем является текущая успеваемость студентов группы (по итогам внутрисеместровых аттестаций), а также успеваемость студентов группы по итогам зимней и летней экзаменационных сессий Группа получает баллы за: Достижения 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) - на уровне колледжа Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона 2 - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 2.7, От полученной суммы баллов отнимается: Показатель 1. Количество опозданий Минус кол-во опоз даний на одного студента 2. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 2. Количество выговоров и замечаний Минус 5баллов за каждое замечание или выговор 3. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 4. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 5. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 6. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента

4 РЕЙТИНГ ГРУППЫ Достижения ЗА 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ^ Т О 9. Результат группы за семестр Па уровне 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона О - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного 11. Количество выговоров и замечаний Минус 5 баллов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Н аличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО

5 Достижения РЕЙТИЬ1Г ГРУППЫ 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ЗА Результат группы за I семестр Результат группы за II семестр - Ко. уровне региона 1^10^ Л. у Л.. 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) - йа уровне региона 15,10,5 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных Мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона о Z - на уровне колледжа: 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10, Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 11, Количество выговоров и замечаний Лхйну с о kj ал лов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по лю бой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО Итог

6 2.8. Средняя сумма баллов, приходящаяся на одного студента группы, определяется делением общей суммы баллов на количество студентов группы по состоянию на день окончания экзаменационной сессии (за исключением отчислены студентов). 3. Подведение итогов конкурса 3.11 этап конкурса заканчивается подведениями итогов за семестр и заполнением рейтинговых таблиц (приложение 1) На II этапе конкурсная комиссия выбирает лучшую группу колледжа суммируя результаты зимней и летней сессий (по критериям). Заполняется рейтинговая таблица (приложение 2). Лучшая студенческая группа награждается грамотой и поощряется приказом директора.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» (ФГАОУ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «ТЭПК») УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ «ТЭПК» Н.В.Кузнецова 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Махачкалинский финансово-экономический колледж филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я.ГОРИНА» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучшая студенческая группа

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Ишимский политехнический техникум» ПОЛОЖЕНИЕ о стипендиальном обеспечении обучающихся ГАОУ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение ПОЛОЖЕНИЕ об обучении по индивидуальному учебному плану

Стр. 2 из 10 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО М.Б. Алексеева, руководитель центра мониторинга, оценки и управления качеством 2. Введено взамен действовавшей ранее версии. 3. Положение соответствует

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет

Основные цели внедрения технологии портфолио отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного

Приложение к приказу от 20 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРАТСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Дата введения 29.08.2014 1. Общие положения 1.1. Настоящее является правовым актом, регламентирующим правовой статус учебной части в Техникуме. 1.2. Настоящее положение устанавливает задачи, функции, права,

Принято на заседании Педагогического совета протокол от 2013 года Утверждено приказом директора ГАОУ СПО МО «Колледж «Угреша» от 2013 года Положение о стипендиальном обеспечении о социальной защите студентов

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 9.1.01 N -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", федеральным государственным образовательным стандартом начального

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» СОГЛАСОВАНО Педагогический Совет Протокол 1 30 августа 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ СПО

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Настоящее Положение определяет порядок и правила назначения и выплаты государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме

Утверждено приказом от 01.09.2015 108-ад Директор ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга М.Н.Шелюховская Принято решением Управляющего совета ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга Протокол

2 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программой

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГАОУ ДПО «БелИРО») ПРИКАЗ 27.03.2017 г. 116-ОД

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам государственного областного автономного профессионального

I. Стипендиальное обеспечение студентов Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. 273-ФЗ, Законом Волгоградской области

Приложение к приказу директора Ставропольского колледжа связи ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле знаний обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение Омской области / J B v A среднего профессионального образования 1 ; «Омский промышленно-экономический колледж» П-06-04-12 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Совета БОУ

ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 1/12 ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 2/12 СОДЕРЖАНИЕ ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ... 3 УЧЕТ ЭКЗЕМПЛЯРОВ... 4 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ... 5 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ... 6 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Рассмотрено на заседании педагогического совета от 20 г. Утверждаю: Директор ОГАПОУ «Валуйский колледж» Аверьянова Л.В. 2015г. ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГАПОУ «Валуйский колледж» Положение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа» Порядок оформления портфолио обучающегося в МБОУ СОШ г. Архангельска

Рег. 02-02/ Департамент образования Ярославской области ГПОАУ ЯО Ростовский колледж отраслевых технологий Локальный нормативный акт Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПОЛОЖЕНИЕ О портфолио

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Магнитогорский технологический колледж имени В.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива школы Протокол 1 от 09.01.2013 Председатель

1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность методического кабинета. 1.2. Методический кабинет является структурным подразделением Государственного автономного образовательного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОРВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Рассмотрено и одобрено на заседании педагогического совета колледжа Протокол 1 «30» августа 2016

Г Х) 1 ^^медицинский 1 Л КОЛЛЕДЖ шйвшйммйиш 9 Ш ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ ГБОУ СПО МК 7 Москва 2014 Должность Фамилия И.О./подпись >7. Дата Разработал Заведующий отделением Левина Е.И.;

Министерство культуры Сахалинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ» УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа А.С. Костин Приказ 130-уч. от

Рассмотрено на заседании цикловой специальных дисциплин Специальности 23.02.03 Протокол от 20 г. Председатель предметно-цикловой (подпись) (Ф.И.О.) «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе ТОГАПОУ

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в

УТВЕРЖДЕНО Приказ 108 от 04.05.2017г. И.о. директора С.В. Назарова Положение о проведении ежегодной церемонии награждения «Парад звёзд» 1. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи и

Положение о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно

РАССМОТРЕНО на Педагогическом совете школы протокол 5 от 16.02.2015 Положение о портфолио достижений учащихся МБОУ «Марковская СОШ» 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным

Положение о портфеле достижений (Портфолио) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж 15 Система менеджмента качества 09-02-20114

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор

O приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; o формирование жизненных идеалов, стимулирование

УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ УЧЕНОГО СОВЕТА РАУ 32 от «7» апреля 2017 г. РЕКТОР А.Р. ДАРБИНЯН Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в Российско-Армянском

1.Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273 от 29.12.2012г. (п.2.ст.30,ст.62), уставом Колледжа. 1.2.Данное Положение

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи: Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности; Поощрение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует требования к портфолио обучающегося в Судакском филиале Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

БОПУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» Утверждаю Директор Табакаева Н.А. 2013 г ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА Горно - Алтайск-2013г 1. Общие положения 1.1. Настоящее

«Утверждаю»: Директор ГБПОУ РА «КАПТ» Бахов Д. Е. 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ о внеклассной воспитательной работе Принято решением Педагогического совета техникума от г., протокол с. Красногвардейское, 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ