Assassins creed 2 прохождение кодекс. Прохождение Истины Assassin's Creed II

Общие сведения:

Сложность достижения: 4/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0

Приблизительное время до выбивания 1000 очков: 25-40 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: 1 (Fly Swatter)

Глючные достижения: Нет

Блокируют ли чит-коды достижения?: Чит-кодов нет

Введение

Assassin’s Creed 2 начинается там же, где закончилась первая часть. Так что усаживайтесь поудобнее в Анимус 2.0 и подготовьтесь заработать немного достижений. Достижения потребуют от вас одного прохождения игры, большинство из которых откроется за прохождение основного сюжета. В игре немало коллекционных предметов, но к счастью их меньше, чем в первой части.

В игре есть одно достижение, которое можно пропустить, под названием Fly Swatter . Во время отрезка памяти под названием Infrequent Flier, не забудьте сбить одного врага во время полёта на летучей машине Леонардо Да Винчи. Во время данного отрезка будет немало шансов сбить врага. Все остальные достижения, можно будет выбить после прохождения игры.

Шаг 1: Прохождение сюжета

Как и в первой игре, вы снова попадёте в Анимус и возьмёте на себя роль одного из ваших предков. Каждая последовательность памяти состоит из группы воспоминаний. Вы получите достижения за завершения каждой последовательности.

Всякий раз, когда вы проходите возле точки обзора, попытайтесь забраться на неё и проведите синхронизацию. Для достижения вам необходимо синхронизовать десять таких точек, но думаю, что вы захотите синхронизовать их все для полного обзора карты. Это поможет вам легче ориентироваться в городе, находить второстепенные локации игры, а также собирать странички кодекса, которые пригодятся вам по сюжету позднее. Также вам понадобиться полностью открытая карта, чтобы собрать все перья и найти все глифы.

Когда доберётесь до Флоренции и Венеции купите хотя бы по одной картине, чтобы получить достижение Art Connoisseur .

Как только вы попадёте в Форли, то найдите портного и покрасьте одежду в цвета слоновой кости и чёрного дерева, чтобы открыть достижение Perfect Harmony .

Всякий раз, как вы встречаете группу куртизанок, нанимайте их. Как только вы потратите на них 5000 флоринов, то откроете достижение Red Light Addict .

Со временем вам будет необходимо выполнить одному второстепенному заданию трёх типов: контракт убийцы, драка и гонка. Обратитесь к легенде карты, чтобы отыскать их, когда они станут доступны. Выполнив их, вы откроете достижения Assassin For Hire , Macho Man и Steal Home . Выполнив по одному из каждых заданий, остальные можно проигнорировать.

При прохождении игры не стоит торопиться, так как вы можете выбить немало дополнительных достижений по ходу сюжета:

  • Kleptomaniac - украсть 1000 флоринов;
  • Man of the People - бросить 300 флоринов на землю;
  • Street Cleaner - спрятать 5 тел в одном стоге сена;
  • No-hitter - Убить 10 врагов, не выходя из боя и не получив ни одного ранения;
  • Doctor - убить отравленного персонажа, напав на него с воздуха;
  • Lightning Strike - пробежать 100 метров;
  • Mailman - задержать курьера Борджиа.

Также не забудьте заглянуть к тренеру на вилле, чтобы научиться сбивать с ног врагов и кидать в них песок. Как только представится возможность, то ошеломите 4 врагов, бросив им песок в лицо, а также сбейте 5 врагов подряд с помощью копья, чтобы открыть достижения Messer Sandman и Sweeper .

В третьей последовательности вы попадёте на виллу. Клаудия будет вести учётную книгу. Поговорите с Клаудией, чтобы посмотреть книгу. В нижнем правом углу вы сможете следить за процентом завершения игры. Вы должны довести процент завершения до 80, чтобы открыть достижение Podesta of Monteriggioni . Первая вещь, которую вам необходимо сделать - это купить и улучшить все магазины. Это увеличит ценность виллы, и вы будете зарабатывать больше денег каждые 20 минут игры. Забирайте заработанные деньги из сундука на вилле, чтобы закончить ремонт и улучшение Монтериджони. Как только вы с этим закончите, то вы будете зарабатывать по 10 тысяч каждые 20 минут. Используйте эти деньги, чтобы покупать картины, оружие и доспехи, которые увеличивают ценность виллы и открывают несколько достижений. Коллекционные предметы также влияют на ценность виллы.

Как только начнутся титры, то не убегайте от телевизора,так как после этого вам будет необходимо пройти ещё заключительную часть игры, чтобы открыть последнее сюжетное достижение.

Шаг 2: Коллекционные предметы

Вам необходимо собрать 30 страничек кодекса, 6 печатей ассасина, 8 статуэток, а также 100 перьев. Кроме того нужно найти все глифы, которые расположены на стенах зданий, и решить все загадки, спрятанных в них. Сокровища можно игнорировать, так как с достижениями они не связаны.

  • Страницы кодекса: Их сбор не связан с достижениями, но все 30 они понадобятся для продвижения по сюжету. Чтобы сэкономить время советую собирать их сразу, как увидите, а не в момент, когда они уже нужны. Некоторые вы получите по сюжету, а некоторые будут раскиданы по всей игре. Синхронизация точек обзора покажет их местоположения на карте. Их обычно охраняют охранники, которых вам придётся отвлечь или убить.
  • Печати ассасинов: Вам необходимо пройти через 6 гробниц ассасинов, чтобы в конце каждой открыть саркофаг и найти в нём печать. Местоположения гробниц будут указаны на вашей карте. Некоторые из них появятся лишь после прохождения определённого этапа сюжета. В гробницах вам придётся использовать все свои паркур способности, чтобы пройти все препятствия. Путешествие по гробницам будет намного интереснее, чем путешествия по улицам городов Италии, но не намного сложнее. Вы получите по достижению после прохождения каждой гробницы.
  • Статуэтки: Всего их 8 и все они находятся на вилле. Я рекомендую использовать интерактивную карту .
  • Перья: Их можно сравнить с флажками из Assassin’s Creed 1. По миру игры разбросано всего 100 перьев. Я рекомендую использовать интерактивную карту .
  • Глифы: Когда вы будете рядом с некоторыми зданиями, то вы увидите изображение в верхнем правом углу. Если на нём есть красный символ, то это глиф. Как только вы найдёте его, то символ станет серым. Я рекомендую использовать интерактивную карту . Решения пазлов, если они вам нужны, можно посмотреть в видео-подсказке достижения Myth Maker .

Шаг 3: добивание оставшегося

Как только вы закончите сюжет, то завершите все достижения, которые вы пропуститили. Если вы испытываете затруднения, то обратитесь к гиду по достижениям.

Заключение

Это очень приятная игра и в ней очень лёгкая 1000. Единственная вещь, которая заставит вас напрячься - это перья. Используйте гиды по предметам, и всё будет в порядке.

The Birth of an Assassin / Рождение ассассина 20

Возродиться как Эцио Аудиторе де Фиренце.


Открывается по ходу истории. В прологе следуйте игровым инструкциям.

Arrivederci Abstergo / Арриведерчи, Абстерго 20

Вырваться из "Абстерго".


Открывается по ходу истории.

Welcome to the Animus 2.0 / Добро пожаловать в Анимус 2.0 20

Войти в "Анимус 2.0".


Открывается по ходу истории.

The Pain of Betrayal / Предательство 30

Завершить участок ДНК 1.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Последний герой".

Vengeance / Месть 30

Завершить участок ДНК 2.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Арриведерчи".

Exit the Son / Смерть сына 30

Завершить участок ДНК 3.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Новые планы".

Bloody Sunday / Кровавое воскресенье 30

Завершить участок ДНК 4.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Прощай, Франческо".

Undertaker / Гробовщик 20

Найти гробницу ассасина в катакомбах под Санта-Мария-делла-Новелла.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Тайна Новеллы".

The Conspirators / Заговорщики
30

Завершить участок ДНК 5.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "С такими друзьями...".

An Unexpected Journey / Неожиданное приключение
30

Завершить участок ДНК 6.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Tutti A Vordo".

Bleeding Effect / Эффект просачивания
30

Завершить обучение и снова войти в "Анимус".


Открывается по ходу истории. В конце 6 участка ДНК, вы выйдете из Анимуса. Вам придётся вернутся на склад и запустить охранную систему, нажав на 4 кнопки. Они расположены наверху по разным углам склада. Завершите эту миссию, и достижение откроется, как только вы снова сядете в Анимус.

The Merchant of Venice / Венецианский купец
30

Завершить участок ДНК 7.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Решительный штурм".

The Impenetrable Palazzo / Неприступный дворец
30

Завершить участок ДНК 8.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Отважный летун". В данной миссии вы должны выбить достижение Fly Swatter, которое можно пропустить . Так что не забудьте об этом.

Masquerade / Маскарад
30

Завершить участок ДНК 9.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Бурное веселье".

Bianca"s Man / Человек Бьянки
30

Завершить участок ДНК 10.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Одним мечом двух зайцев".

The Prophet / Пророк
30

Завершить участок ДНК 11.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Спектакль".

The Vault / Сокровищница
30

Завершить участок ДНК 14.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "In Bocca Al Lupo".

An Old Friend Returns / Возвращение старого друга
100

Выберитесь из убежища.


Как только закончится 14-ый участок ДНК и начнутся титры, вы получите управление над Дезмондом. Вам вместе с Люси придётся расправиться с охраной. У вас будет бесконечное здоровье, так что прохождение этого этапа не вызовет у вас проблем. После ролика с Видичом, вы получите это достижение.

Myth Maker / Мифотворец
5

Найдите 8 статуэток в Монтериджони.


Vitruvian Man / Изрядный эрудит
20

Открыть все 20 файлов Обьекта-16.


См. "Вершина Айсберга".

Street Cleaner / Санитар Улиц
10

Спрятать 5 трупов в стоге сена.


Это довольно лёгкое достижение. Сначала найдите стог сена. Далее найдите несколько стражников. Ударьте одного и бегите к стогу, а затем убейте стражников. После этого вам необходимо спрятать их тела в стог сена. Чтоб поднять и бросить тело нажмите B . Повторите, пока не наберёте пятерых стражников в одном стоге.

Fly Swatter / Крылатый ужас
5

Пнуть стражника во время полёта на летучей машине.


Не пропустите это достижение - его можно открыть только в миссии с полетом на летучей машине. Сначала вы пройдете тестовый полет, а когда взлетите во второй раз - зажмите , чтобы сфокусироваться на стражнике, и пните его!

Messer Sandman / Гроза песочницы
10

Ошеломить 4 стражников одновременно, бросив им песок в лицо.


Для этого достижения вы должны обучиться технике “бросания песка” у тренера в Монтериджони. Чтобы бросить песок в стражников, используйте кулаки без оружия. Зажмите , и Эцио бросит песок в стоящих сзади стражников.

Так же вы можете бросить дымовую шашку, перед тем как бросить песок, что облегчит задачу, так как в стражников, стоящих на месте, попасть гораздо проще.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Doctor / Доктор Смерть
20

Убить отравленного персонажа, напав на него с воздуха.


Когда вы получите отравленное лезвие у Леонардо, найдите группу стражников и выберите возвышенное место. Отравите одного из них, заберитесь на возвышенность и убейте отравленного стражника с воздуха.

No-hitter / Неприкасаемый
20

Убить 10 врагов, не выходя из боя и не получив ни одного ранения.


Проще всего это сделать в Венеции, в районе Сан-Марко, используя всего 3 дымовые шашки. Привлеките внимание стражи - когда вас окружат, бросьте шашку, и начните скрытно убивать одного за другим. Когда действие бомбы кончится, бросьте еще одну. Повторяйте вышеописанное, пока не откроете достижение.

Kleptomaniac / Клептоман
10

Украсть 1000 флоринов.


Простое достижение. Зажмите кнопку , чтобы ускориться. В это время Эцио начнет обчищать карманы всех находящихся рядом людей.

Совет: заплатите глашатаю 500 флоринов, и украдите их у него. Повторите еще раз.

Lightning Strike 10

Пробежать 100 метров.


Зажмите + , и пробегите 100 метров без остановки.

Sweeper / Мясорубка
10

Используя длинное оружие, зарубить, сбив с ног, 5 стражников одновременно.


Как и в достижении Messer Sandman, сначала вы должны обучиться этому приему у тренера. Это будет стоить 10000 флоринов.

Как только вы сделаете, вы должны отобрать длинное оружие у одного из больших стражников, одетых в тяжелую броню. Затем сбейте с ног 5 стражников одновременно, зажав .

Видео-гид вы можете посмотреть .

Venetian Gladiator / Гладиатор из Венеции
20

Найти гробницу ассасина в Санта-Мария-делла-Визитационе.


Чтобы значок гробницы отобразился на вашей карте, вы должны синхронизировать точку обзора.

Квест с этой гробницей начинается с погони, которая приведет вас к крупной стычке со стражниками. Найдите гробницу ассасина, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

I can see your house from here! / Отсюда твой дом видно!
20

Найти гробницу ассасина в Торре-Гросса.

См. "Venetian Gladiator".

Торре-Гросса находится в Тоскане. Найдите в нем гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Hallowed be thy name / Славься имя твое
20

Найти гробницу ассасина в соборе св. Марка.


См. "Venetian Gladiator".

Собор святого Марка находится в Венеции. Найдите в нем гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Prison Escape / Побег из тюрьмы
20

Найти гробницу ассасина в крепости Рокка-ди-Равальдино.


См. " Venetian Gladiator ".

Крепость Рокка-ди-Равальдино находится в Форли. Найдите в ней гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Choir Boy / Певчий
20

Найти гробницу ассасина в Санта-Мария-дель-Фьоре.


См. " Venetian Gladiator ".

Санта-Мария-дель-Фьоре находится во Флоренции. Найдите в ней гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Assassin For Hire / Наемный убийца
10

Совершить убийство по заказу Лоренцо Великолепного.


В начале участка ДНК 5, вам будут доступны заказные убийства, отмеченные знаком прицела на вашей карте. Завершите одно из них, чтобы открыть это достижение.

Macho Man / Дамский Угодник
10

Защитить честь женщины.


Для начала вам нужно пройти миссию "A Woman Scorned", находящуюся на участке ДНК 1. Как только вы вернётесь домой после посещения отца в тюрьме, то отправляйтесь к символу в виде кулака на карте. Он приведёт вас к женщине,которая попросит проучить, изменившего ей мужа. После того, как вы согласитесь на задание, доберитесь до мужа и избейте его. Так как он один, то это будет легко. Как только он убежит от вас, то достижение откроется.

Steal Home / Безумная гонка
10

Выиграть гонку с ворами.


Гонки отмечены на вашей карте в виде клетчатых флагов. Побейте установленное время в одной из них, и достижение откроется.

Show your Colors / Честь Семьи
10

Побывать в каждом городе в капюшоне Аудиторе.


Для того чтобы открыть капюшон Аудиторе, вам нужно собрать все 100 перьев, разбросанных по игре (смотри достижение “Памяти Петруччо”). После этого, возвращайтесь в Монтериджони и направляйтесь в комнату Марии. Положив перья в сундук, вы откроете доступ к капюшону. Откройте инвентарь и экипируйте его. Побывайте в каждом городе, нося этот капюшон (включая горный регион).

Handy Man / Мастер на все руки
10

Улучшить здание в крепости. . Повторите это на десяти разных точках, и достижение откроется.

High Dive / Затяжной прыжок 10

Совершить прыжок веры с вершины флорентийской кампаниллы Джотто.


Это достижение можно открыть в самом начале игры. В начале игры сестра Эцио попросит вас проучить парня, который бросил её. По счастливой случайности этого парня вы найдёте рядом с этим зданием. Как только расправитесь с ним, то попытайтесь забраться на неё и спрыгните с неё. Достижение разблокируется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут

Podest of Monteriggioni / Правитель Монтериджони
30

Довести крепость до уровня 80%.


Уровень повышается с покупкой картин, оружия и недвижимости, а также за сбор перьев. Перья необходимо складывать в шкатулку на втором этаже виллы в комнате матери Эцио. Продолжайте делать вышеперечисленное, и достижение откроется на 80-ти процентах.


Perfect Harmony / Черное и белое
10

Окрасить одежду в цвета слоновой кости и чёрного дерева.


В Форли вы найдете портного, который покрасит вашу одежду в эти цвета за 2450 флоринов. Сделайте это и достижение откроется.

In Memory of Petruccio / Памяти Петруччо
30

Собрать все перья.


Всего по игре разбросано 100 перьев. С прогрессом можно свериться в меню паузы.

Red Light Addict / Любитель клубнички
10

Потратьте 5000 флоринов на куртизанок.


Для этого достижения вы должны потратить 5000 флоринов на куртизанок. Каждый раз, когда вы нанимаете куртизанок, вы тратите 150 флоринов, так что вам придётся проделать это 34 раза.

Man of the People / Народный герой 10

Бросьте на землю 300 флоринов.


Вы получите эту спососбность после миссии “Арриведерчи”. Выберите эту способность, нажав , затем нажмите , чтобы бросить на землю 10 флоринов.

Повторите процедуру не меньше 30 раз.

Victory lies in preparation / Предупрежден - значит вооружен 10

Собрать все спрятанные лезвия, сумки с предметами и улучшения брони.


Вам не нужна броня Альтаира для получения этого достижения.

Список всех предметов:

Двойные лезвия, Ядовитое лезвие, пистолет, по два вида сумки для каждого предмета (можно купить у портного), и четыре вида брони, которые можно найти у кузнеца.

Каждая броня состоит из четырех частей - Перчатки, Наплечники, Нагрудники и Поножи. Кузнец отображается на вашей карте значком молота.

Перевод - Madnfs и КУКУРУЗА. Редактирование - Madnfs

Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел .

Глиф 1 "Начало"

Ваша задача - выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).

Глиф 2 "64 квадрата"

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 "Происхождение"

Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока - восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 "Бесконечные знания"

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.

На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Глиф 5 "Инструменты Силы"

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

Во второй - с посохом.

Глиф 6 "Братья"

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) - три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 7 "Зрящий да увидит"

Глиф 8 "Мученики"

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором - эфес меча Жанны д"Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично - Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 "Хэттрик"

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором - по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:

Глиф 10 "Аполло"

Глиф 11 "Инвентор"

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 "Титаны индустрии"

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ - есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 "Родословные"

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

Глиф 15 "Стражники"

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево

На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 "Кавалерия"

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 "Бункер"

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:

На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 "Синапсы"

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:

На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 "День Четвертый"

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля - это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 "Происхождение видов"

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево

На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д"Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет - разрешено все. Вводите в красное поле любые символы - разрешено действительно все.

В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Решили поломать наши головы, и в результате в игре мы сталкиваемся с такой вещью, как Истина (The Truth ). Это своеобразное коллекционирование, только не перьев и статуэток, а глифов. Всего их 20 штук. Но мало просто найти их, нужно ещё и головой поработать, дабы вырвать заветный кусочек видеоролика. Это, конечно, не так уж и страшно, но времени занимает немало. Можно, конечно, просто пройти мимо, катастрофы не случится. Но без видеоролика повествование будет не полным. Так что вот вам полное прохождение этого квеста, дабы сильно не мучались.

1. Начало (In The Beginning)

Здесь всё элементарно просто. Мы имеем десять картин. Исходя из подсказки, нужно выбрать пять из них, на которых изображено яблоко. Это следующие полотна: Суд Париса (Judgement of Paris) , Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes) , Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides) , Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples) . Выглядит это так:

2. 64 квадрата (Sixty-Four Squares)

Здесь, несмотря на обилие кусочков, тоже ничего сложного. Вам нужно собрать портреты Елизаветы I , Наполеона , и Джорджа Вашингтона . Описывать пошагово действия не буду. Простите, это мучение. Да и затруднений это задание ни у кого не вызовет. Есть только небольшой совет - начинайте с центра. Получиться должно следующее:

3. Происхождение (Descendants)

Здесь вам придётся включить инфракрасное зрение, и найти на трёх картинках яблоко Эдема. Смотрим и повторяем:

4. Бесконечные знания (Infinite Knowledge)

Здесь также всё достаточно просто. На первой картинке яблоко находится в дуле базуки , на второй - в шлеме солдата , на третьей - в копьях , на четвёртой - в руке непонятного создания .

5. Инструменты силы (Instruments of Power)

Эта загадка разделена на две части. В обеих пред Вами предстанет десять картин. В первой части Вам предстоит выбрать картины, на которых изображен меч. На это указывает подсказка. Это следующие полотна: Персей (Perseus) , Атилла (Atilla the Hun) , Зигмунд (Sigmund) , Король Артур (King Arthur) , Жанна д"Арк (Joan of Arc) . Подробнее смотрим на скриншоте:

Во второй части загадки всё аналогично первой. Только теперь ищем посох. Точнее, смотрим и повторяем:

6. Братья (Brothers)

Здесь Вы увидите уже знакомую головоломку. Но не спешите радоваться, не всё так просто, как казалось бы. Дело в том, что здесь некоторые круги двигаются по два одновременно. Всего будет четыре таких картины.

Первая картина:

  • Первое кольцо поворачивайте на 2 позиции влево;
  • Второе кольцо крутим на 3 влево;
  • Четвертое кольцо (крутится одновременно с третьим) поворачиваем 1 раз вправо;
  • Пятое кольцо (одновременно с четвертым) двигаем 3 раза вправо;
  • Третье кольцо подгоняйте под картинку до победного.

    Вторая картина:

  • Первое кольцо крутим 3 раза влево;
  • Третье кольцо всего на одну влево;
  • Четвертое кольцо поворачиваем на 4 позиции влево (одновременно со вторым);
  • Пятое кольцо сдвигаем на 1 позицию вправо;
  • Второе кольцо подгоняем до победного.

    Третья картина:

  • Первое кольцо сдвигаем на 3 позиции влево;
  • Третье кольцо на одну вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 позиций влево;
  • Пятое кольцо всего на одну влево;
  • Второе кольцо снова до победного.

    Четвёртая картина:

  • Третье кольцо сдвигаем на 3 позиции вправо;
  • Пятое кольцо на 2 влево (одновременно с четвёртым);
  • Четвёртое кольцо на 2 влево (вместе со вторым);
  • Второе кольцо аж на 6 позиций вправо (одновременно с первым);
  • Ну и первое кольцо крутим до традиционного победного.

    Итак, картины собраны, любуемся на результат трудов своих праведных:

    7. Зрящий да увидит (Keep On Seeking, And You Will Find)

    Часть первая:

    Перед нами снова десять картин. Снова подсказка. На этот раз ключевое слово "красный". Так что ищем одежды красного цвета . А точнее, смотрим и повторяем:

    Часть вторая:

    Перед вами распятый Иисус. Здесь вообще всё элементарно. Мышка превращается в что-то наподобие счётчика Гейгера, только срабатывает он на частицу Эдема. В общем, смотрим:

    8. Мученики (Martyrs)

    Снова ищем частицы Эдема. На изображении Николая II это посох . На скрине выделен красным:

    На изображении Жанны д’Арк - меч :

    9. Хэт-трик (Hat-Trick)

    Часть первая:

    Возрадуйтесь! Снова счётчик Гейгера! Снова ищем частицы. Снова всё элементарно.

    Смотрим раз:

    Смотрим два (Ганди, район сердца):

    Часть вторая:

    Вот тут появляется в нашей истории новый вид головоломки. Ну, как всегда для начала всё простенько. Дана подсказка: 6=1 . Нужно подобрать код. Поворачиваем колесо в нужное положение. Смотрим, повторяем:

    10. Аполло (Apollo)

    Часть первая:

    Тут нам нужен спутник. Ищем:

    Часть вторая:

    Опять перед нами кольца… Эта задачка ещё сложнее, но не пугайтесь. Мы поможем.

  • Пятое кольцо сдвигаем на 6 позиций влево;
  • Второе кольцо на 4 влево;
  • Четвёртое кольцо на 3 вправо;
  • Третье кольцо на 5 влево;
  • Первое по традиции до победного.

    В результате выйдет вот такое:

    Часть третья:

    Опять ищем яблоко:

    Мы снова победили. Кто бы сомневался!

    11. Инвентор (The Inventor)

    Часть первая:

    Зажигаем все лампочки энергетическим курсором.

    Часть вторая:

    Яблоко. Опять оно, родимое. Над дверью меж двух окошек:

    Часть третья:

    Наше яблоко у Теслы на коленках:

    12. Титаны индустрии (Titans of Industry)

    Часть первая:

    Знакомая картина. Плавали, знаем. На чертеже внизу подсказка: 4=1 . Совмещаем колеса с числами, получаем результат:

    Часть вторая:

    Тут просто гасим все лампы курсором-баксиком (деньги решают всё!).

    Часть третья:

    Здесь всё снова элементарно: яблоко в руках у Эдисона.

    Часть четвёртая:

    Здесь немного посложней задачка. Но тоже не беда. На машине слева номер 2, на газете на первом плане символ. Совмещаем. Проблема. Символов для нужных цифр нет. Не насилуем мозг и делаем так:

    13. Я стал Cмертью, Разрушителем Миров (I Am Become Death, the Destroyer of Worlds).

    Часть первая:

    Снова нам нужен пароль. Не будем забивать голову вашу светлую информацией не нужной, смотрим:

    Часть вторая:

    Тык по кнопке. Пошарим по экранчику счётчиком Гейгера. Всё.

    14. Родословные (Bloodlines)

    Перед нами десять картин. На этот раз выглядываем божественную сущность:

    15. Стражники (Guardians)

    И снова кольца… На этот раз связаны все элементы, кроме второго. Ничего, справимся. Как говорится, глаза боятся…

  • Пятое кольцо поворачиваем на 5 делений вправо;
  • Третье кольцо на 2 вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 вправо;
  • Второе кольцо двигаем на 5 влево;
  • Ну и первое кольцо на одно деленьице влево.

    Получится вот такая картинка с расшифрованным посланием:

    16. Кавалерия (The Cavalry)

    Здесь ну вообще проще простого. Берём Аляску и бьём Тунгуску . Далее просто тык по фотографии Теслы .

    17. Бункер (The Bunker)

    Часть первая:

    Не пугаемся и просто делаем так:

    Часть вторая:

    Что-то опять надо искать. На этот раз всеми любимый символ ассасинов. Всё достаточно просто: на заднем плане в правом углу:

    18. Синапсы (Synapses)

    Подбираем код. Справа на картинке есть цифра 5 и символ. Соединяем. Слева есть ещё одна подсказка в виде последовательности цифр. Но не буду вас томить, вот результат:

    Потом быстренько пробегаем мышой по нейрончикам - готово!

    19. День Четвертый (The Fourth Day)

    Часть первая:

    Десять картин. Ну даже не оригинально. Только цель наша теперь солнце:

    Часть вторая:

    На Солнце нужно найти крохотную Землю. Неужели конец?

    20. Происхождение видов (The Origin of the Species)

    Часть первая:

    Последние круги:

  • Пятое кольцо поворачиваем на 2 положения влево;
  • Четвёртое кольцо также на 2 влево;
  • Третье кольцо на 2 деления вправо;
  • Второе кольцо на 5 вправо;
  • Ну и первое кольцо крутим на 3 влево.

    Получится вот что:

    Часть вторая:

    Просто осматриваем рисунок Леонардо да Винчи.

    Часть третья:

    Ну, тут воля для вашей фантазии. Здесь разрешено всё. Ведь ничто не истина, не так ли? Вводим любые символы. Верным будет любое решение!


    Вот и окончились ваши мучения. Надеюсь, эта статья помогла вам сохранить время и разум. Всего наилучшего!


  • Панель навигации



    Флорентийская республика.

    Первая последовательность

    .

    Мальчишник
    Задача: побить людей Вьери Пацци . Пытаемся хорошенько всем набить физиономии, после обираем до нитки.

    Видели бы вы другого парня
    Задача: навестить доктора и подлечиться . Говорим с Фредерику. Далее следуем за ним к врачу. У него как раз можно приобрести лекарства и яд. Яд пригодится нам в дальнейшем. Бежим с братом наперегонки до крыши церкви. Взбираемся на самый вверх.

    Стаканчик перед сном
    Задача: добраться до дома Кристины. Спрыгиваем в стог сена и ориентируясь по желтому маркеру добираемся до заветного балкончика. Советую прыгать по крышам. Если пойдете по земле, то по пути опасайтесь людей Вьери - завидя вас они попытаются завязать с вами драку. После возвращайтесь на семейную виллу.

    Посыльный
    Задание: доставьте письмо Джованни Лоренцо Медичи . Опять советую прыгать по крышам. Бежим к желтому маркеру на карте, отдаем письмо и возвращаемся в семейный склеп:) Говорим с папой и получаем новое задание.

    Помогите Марии
    Задача: проводите Марию Аудиторе до дома Леонардо Да Винчи. Идем вместе с мамой до Леонардо Да Винчи, забираем ящик (чтобы его поднять надо стоя рядом нажать Shift) и сопровождаем нашего нового друга и матушку до нашей виллы. Говорим с Клаудией (наша сестра)

    Расплата за Измену
    Задача: найти и наказать Дуччо. Пока нет лучников на крышах, передвигаемся по ним, чтобы не натыкаться на людей Вьери. Находим изменника по карте, набиваем рожу и возвращаемся на виллу. У входа нас встречает младший братик Петруччо, который просит нас собрать перышки.

    Тайна Петруччо
    Задача: принесите Петруччо орлиные перья, пока его не наказали за то, что он вылез из постели. На всё даётся 2 мин. 30 сек. собрать надо 3 пера. Сразу забирайтесь на крыши и действуйте. После возвращаемся на виллу.

    Особая доставка
    Задание: доставьте два письма и заберите письмо для Джованни из голубятни . Затем надо будет вернуться. Не забывайте про свободные крыши. Возвращаемся домой и видим, что отца с братьями забрали.

    Узник
    Задача: доберитесь до камеры Джованни на вершине Дворца Синьории и узнайте за что его арестовали. Место отмечено маркером на карте. На башне вы будете в розыске, поэтому старайтесь не сталкиваться с солдатами пока вы без брони и приличного оружия. После разговора с отцом возвращаемся домой.

    Наследство
    Задача: найти документы Джованни и доставить их Уберто Альберти . Дома включаем орлиное зрение (Е по умолчанию) и находим дверь, за которой примеряем на себя костюм ассасина и находим нужные документы. По выходу из дома нас будет караулить два охранника, разделываемся и взбирайтесь сразу на крыши, если пойдете по земле все стражники ваши:) Около дверей Альберто крошим ещё двоих стражников, отдаем доки и идём на площадь.

    Последний герой
    Задача: придите на суд над Петруччо, Джованни и Федерико. Смотрим казнь... И после быстро убегайте от стражников и взбирайтесь на крыши, смотрим ролик.

    Флорентийская республика.

    Вторая последовательность.

    Планы Побега
    Задача: поговорите с Анеттой в доме её сестры. Осторожно, вас ищут стражники! Заходим в бордель и знакомимся с главой флорентийских куртизанок Паулой:) и берем парочку жизненно-важных уроков выживания в городе...

    Маскировка
    Задача: поучитесь у Куртизанок. После обучения мы сможем: 1. Смешиваться с толпой. 2. Красть кошельки. 3. Снижать свою популярность.

    Козырь в рукаве
    Задача: отправляйтесь в мастерскую Леонардо Да Винчи и узнайте, не может ли он починить клинок Джованни. Вы всё ещё в розыске и советую на стражников не нарываться: либо смешивайтесь с толпой, либо прыгайте по крышам. Дом Лео отмечен на карте маркером. Почив клинок, вам сразу же предстоит великолепная возможность его опробовать: Леонардо подозревают в укрывательстве преступника и на заднем дворе начнут избивать. Ну не смотреть же нам на такое! Выбираем из меню (Q) оружие «скрытый клинок», подкрадываемся к стражнику со спины и по тихому убиваем. После возвращайтесь к Пауле.

    Судья, Присяжные, Палач
    Задача: посетите выставку в Санта-Кроче, найдите Уберто и свершите над ним правосудие. Добираемся до нужного места и смотрим ролик как они заходят с Лоренцо внутрь. Чтобы не спугнуть жертву, нужно незаметно пробраться внутрь. ВНИМАНИЕ: охранники не должны поднять шум, иначе миссия провалена! Поэтому советую проникать на рынок с крыш – удобнее снимать тихо и незаметно ненужную охрану. После правосудия возвращаемся в дом Паулы.

    В убежище
    Задача: снизьте свою популярность, чтобы спокойно передвигаться по городу. Чтобы снизить надо: сдирать плакаты с вашим изображением и наградой за голову, подкупкой глашатаев, убийством продажных чиновников. В общем, за дело! Срываем пару плакатов, если есть деньжата, можно подкупить одного глашатая и готово! ? Возвращаемся в бордель.

    Арриведерчи
    Задача: выведите Марию и Клаудию из Флоренции и проводите их на виллу Аудиторе в Монтериджони. Всё просто: главное не потеряйте в толпе семью и идите по маркеру на карте (если бежите и резко останавливаетесь, бегущие сзади дамы могут вас толкнуть и в некоторых случаях вы можете спешкой нарваться на стражников. И терпения... на пути как на зло будет полно бродячих музыкантов, которые просто задолбают по пути своем пением =(Только руки не распускайте, а то стычек со стражей не избежать и ваши спутницы могут не выжить.


    Тоскана.

    Третья последовательность.

    Помощь в Дороге
    Задача: доведите Марию и Клаудию на виллу Аудиторе . Встречаем на пути Вьери и попытаемся надавать ему по заднице вместе с дядюшкой Марио! =) Главное, следите за кубиками здоровья мамы и сестры. С выполнением миссий теперь вы будете получать 1200f!

    Дом, милый дом
    Задача: осмотрите виллу Аудиторе вместе с Марио. И наступило время чтобы немного подправить своё материальное состояние и собирать статуи! Посетите по заданию Марио кузнеца и врача. После возвращайтесь в дом и проследуйте к стене Кодекса Ассасинов. И на тренировочный круг.

    Повторенья – Мать ученья
    Задача: пройти несколько этапов обучения. После них получим несколько важных уроков по выживанию в боях. После узнаем, что Марио пошел разбираться с Вьери, ну и нам придется идти на помощь к непутевому дядюшке оседлав верного скакуна?

    Неотвратимость наказания
    Задача: помогите Марио и его людям убить Вьери Пацци. Тут мы сможем по практиковать все полученные навыки в настоящем деле. Найдя Марио (на карте место его дислокации расположено желтым маркером) получаем задание перебраться через стену и перебить всех лучников, чтобы не мешали открыть все ворота и не поднимать много шума. Во время штурма не забываем спасти шкуру дядюшки и убиваем Вьери.

    Новые планы
    Задача: осмотрите виллу и найдите спрятанные страницы Кодекса. Перед этим прочитайте письмо и сходите поговорить с Марио. Добираемся до точки обзора на крыши виллы и осматриваемся (Е) только после этого мы сможем обнаружить на карте значки с местом расположения страниц кодекса. Найдя все страницы заскакиваем к Клаудии, она объяснит нам чем будет заниматься, пока мы будем совершать перевороты? Самое приятное – чем больше вложите в развитие города, тем больше он вам отдаст. Сколько отдавать решать вам. Чтобы развивать город, надо разговаривать с архитектором, что будет всё время находится рядом со схемой виллы. Далее говорим с Марио и спускаемся в хранилище ассасинов, чтобы пооблизываться на амуницию Альтаира! ? С этого момента вы можете открывать и посещать гробницы ассасинов. Едем во Флоренцию к Леонардо Да Винчи.

    Живой Пример
    Задача: потренируйтесь в использовании новых техник убийств, пока Леонардо занимается страницами Кодекса.
    1.Затащите чучело в стог сена (F + ЛКМ)
    2.Залезьте наверх и спрыгнув убейте. (F + ЛКМ)
    3.Залезьте на балкон и стените жертву с балкона (F + ЛКМ)
    Возвращаемся к Леонардо.

    Охота на Лис
    Задача: поговорите с Ла Вольпе в Санта-Мария-Новелла. Его местоположение выделено маркером. И здесь нас испытают на скорость: быстро поспевайте за ним. Далее узнаем, что нужно будет подслушать разговор заговорщиков в катакомбах. Спускаемся вниз и нажимаем Shift на черепе.

    Тайна Новеллы
    Задача: Спуститесь в катакомбы Санта-Мария-Новелла и проникните на собрание тамплиеров. ВНИМАНИЕ: вас ищут, поэтому если вас заметили атакуйте первым. Дергайте рычаг, поднимаем решетку и бежим дальше. Пробираемся через разрушенную лестницу по балкам и дергаем второй рычаг. Проходим в открывшейся коридор, видим жмуриков, прыгаем дальше к третьему рычагу. Совершаем прыжок веры вниз (его трудно заметить с первого раза, включите орлиное зрение (Е)). Откройте дверь. Для этого забираемся на вверх по руинам слева, там сбрасываем вниз одного стражника, взбираемся по лестнице и убиваем ещё одного стражника. Прыгаем по балкам к первому рычагу. Жмем. Далее взобравшись на подвешенный саркофаг прыгаем на балку слева и жмём второй рычаг. Ворота открыты. Советую по тихому убить их всех, чтобы не лишать себя удовольствия посоревноваться на скорость с ловкачом? У этих стражников есть своя закономерность, улавливаете её и в путь! Спрыгиваем в стог сена и действуем. После всего подслушиваем разговор – дело в шляпе! Открываем гробницу и забираем Первую Печать, и мы становимся на один шаг ближе к костюму Альтаира?

    С этого момента вам становится доступна возможность посещать гробница Ассасинов.

    Идем к маркеру на карте, что находится рядом с домом Леонардо.

    Волки в овечьих Шкурах
    Задача: не дайте заговорщикам напасть на семью Медичи. Перед выполнением задания запаситесь лекарствами. Найдите Франческо Пацци при помощи орлиного зрения (Е). Убейте 12 стражников. Отпустив бежать Пацци, защитите Медичи и сопроводите его до дома.

    Прощай Франческо
    Задача: найдите и убейте Франческо Пацци. Идем на желтый маркер на карте и видим его на крыши Дворца Синьории (стоит рядом с той башней, где сидел перед казней наш отец). Если гора не идёт к Магомету, то Магомет пойдет за ней... лезем на вверх! ? Можно по тому же пути, что и в первый раз. Пацци попытается убежать. Прыгаем за ним в стог сена, догоняем и убиваем.

    Флорентийская республика.
    1478 год.

    Говорим с Лоренца, получаем страничку Кодекса, бежим к Леонардо Да Винчи и получаем Кусачий Клинок =) Едем на виллу Марио и говорим с дядюшкой.

    Обходной Маневр
    Задача: встретьтесь с Марио у тренировочной площадке. Мы научимся уклоняться от ударов, отбирать оружие в бою (удерживая ПКМ нажимаем во время замаха противника ЛКМ), разоружать и уклоняться. Отправляемся в Тоскану, чтобы поговорить с людьми Марио. Отмечены на карте восклицательными знаками. Идем к самому ближайшему по карте (это с самом нижнем правом углу рядом с Церковью) + получаем дымовые шашки?

    Человек в рясе – ещё не монах
    Задача: проникните в аббатство и убейте Стефано да Баньоне. Определяем орлиным зрением, где же наша жертва. После залезайте на колокольню и оттуда уже убивайте цель, далее используя дымовую шашку делаем ноги. Можете также для отвлечения охраны нанять наёмников – окажутся тоже довольно полезными. Идём дальше.

    Выходи играть
    Задача: найдите и убейте Бернардо Барончелли. Будет очень просто. Действуем по старой схеме: включаем орлиное зрение – находим цель и убиваем. Можно нанять стражников для отвлекающего манёвра? Бежим к Санта-Мария-Ассунта и получаем инфу, где искать следующую жертву.

    Городской глашатай
    Задача: убейте Антонио Маффеи на башне Сан-Джиминьяно. Цель обозначена красным маркером на карте. Всё не сложно: взбираемся на башню, не попадаясь на глаза лучникам. Можно их и снимать по пути, но реально проще и быстрее пройти мимо них незаметно сразу залезая на нужную башню. Убив, Антонио, идём к следующей цели, который находится за пределами города.

    За закрытыми дверьми
    Задача: с помощью наемников Марио нейтрализуйте охрану виллы и убейте Франческо Сальвиати. Можно взять лошадь и верхом всех покрамсать. Либо оставив наемникам стычку с солдатами быстро взобраться на крышу здания справа и с неё прыгнуть в запретную зону. Много способов было использовано для более эффективного убийства и остановилась только на одном: спрыгиваем для спидкилла на Франческо, далее при помощи дымовой шашки притупляем охрану и открыв ворота убегаем, прыгая на лошадку. Быстро, эффективно и без особых усилий? Можно конечно двинуть напролом, но долго и у вас есть шанс упустить виновника торжества. Возвращаемся в город.

    С таки друзьям...
    Задача: следуйте за Якопо Пацци до места встречи тамплиеров, а затем убейте его. Главное не отставать! Используйте орлиное зрение, чтобы отличить его от толпы, спускайтесь вниз и не отставайте? Если посмотреть на карту, то нам надо будет прошпионить за ним до разрушенного театра. Главное в миссиях преследования всегда видеть свою цель. Если потеряете глазами, то вам будет дано 25 секунд, чтобы Эцио вновь его занес в поле своего зрения. Подслушайте разговор в театре, разделайтесь с врагами и добейте Пацци.

    Флорентийская республика.

    Пятая последовательность.

    Идите в рядом строящийся дом и поговорите с Лоренцо, который отдаст вам плащ Медичи – теперь у нас уникальная возможность никогда не попадать в розыск с этом городе? Далее идём к Леонардо и не найдя его отправляемся за ним в Горы.

    Каникулы в Романье
    Задача: ведите повозку Леонардо по направлению к Венеции. Совет: сталкивайте солдат ударами о скалы и деревья по обочинам, старайтесь как можно меньше натыкаться на завалы коробок и избегайте огня. В помощь также дана карта, поэтому мельком смотря на карту всегда будете готовы к следующему повороту. (Аля третий Принц Персии =) Отпускаем Леонардо разделываясь с солдатами и идём к зеленому маркеру на карте и попадаем в Романью. Находим Леонардо у причала и выясняем, что у нас нет пропуска =(

    TUTTI A BORDO
    Задача: помогите зовущей на помощь женщине вернуться в доки. Берем лодку и в путь. Доставляем Катерину в док и тут она нас выручает. Путь в Венецию открыт!

    На время возвращаемся в реальность... Мы снова играем за Дезмонда. Нас захотят испытать – насколько мы переняли способности у Эцио! Спускаемся вниз за Люси и включаем рубильники, активируя систему безопасности. Далее нас немного приглючит и теперь мы уже играем за нашего старого Альтаира. Бежим за человеком в одежде тамплиера. Взбираемся на башню и тут... Тут у многих возникла проблема как взобраться на балку с фонарём =) Залезаем на балкончик, подходим к стене, взбегаем вверх по стене и прыгаем вправовлево (в зависимости от того, с какой стороны балки с фонарём вы вскарабкались на балкон). И видим ролик.

    Венецианская республика.
    1481 год.

    Бенвенуто
    Задача: совершите небольшую прогулку про Венеции, в сопровождении Альвизе и в компании Леонардо Да Винчи. Бежим на вопросительный знак на карте и знакомимся с Розой =)

    Отметина на память
    Задача: помогите Розе добраться до реки. Побудем бодигардом =) Всё довольно несложно, но действовать надо быстро. Надо успеть убить всех стражников, пока они не убили Розу. Запаситесь лекарствами и метательными ножами, себя не жалейте и старайтесь убивать с первого удара. Эта миссия защиты состоит из двух этапов: в первом предстоит беготня за девушкой по земле. Успевайте разделаться со всеми стражниками и не упустить ей. Во второй части надо будет снимать лучников с балконов, пока Роза со своим спутником Уго плывут на лодке в убежище. Вот тут то и пригодятся метательные ножи =) Далее заходим в гости в логово воров, где нам предлагают сотрудничество. Теперь мы в деле! Надо будет поговорить со всеми лидерами воровской бригады. Первым делом говорим с Розой.

    На личном примере
    Задача: научитесь у Розы подтягиваться в прыжке. Показываем мастер-класс и идём к Собору, чтобы а практике доказать, что мы умеем.

    Огромный скачек вперед
    Задача: как можно быстрее заберитесь на башню, подтягиваясь в прыжке. На всё дается 5 минут. Затем спрыгивайте в стог сена (не забывайте перед этим обновить карту (Е) и к Розе. Бежим к следующему началу фрагмента. Встречайте Уго. Он попросит освободить товарищей.

    Побег
    Задача: освободите воров, арестованных Эмилио. Бежим на синие маркеры, всего их три и три раза придется вытаскивать наших союзников из клеток. Можно всех убрать с крыши метательными кинжалами =) После каждого спасения, отводите их к Уго, чтобы никого не потерять. После выполнения задания бежим на пристань к Уго и получаем новое задание.

    Встречают по одежке
    Задача: обчистите сундуки, в которых находятся доспехи для Эмилио, затем украдите лодку и приплывите на ней к Уго. Идём на маркеры. Если хотите быстро пройти задание, наймите воров, всегда находящиеся поблизости и натравите их на стражу. Угоняем лодку и на желтый маркер. Теперь бежим к Антонио.

    Уборка в Доме

    Задача: найдите предателей среди воров и убейте их. Идём на зеленые зоны на карте. При помощи Орлиного Зрения находим предателей. Первый находится на корабле, стоящем на пристани. Подбираемся к кораблю, свисаемся с борта и стягиваем его в воду? Второго находим на рынке. Он также как и первый окружен охраной, но его тоже можно легко утянуть в воду. Подплываем пока он ходит на другом конце рынка и хватаемся за уступ и улавливаете тот момент, когда охранник отворачивается и затаскиваем в воду. Третьего находим на крыше. В принципе он сам нарвется на нас =) Идём к Антонио.

    Решительный Штурм
    Задача: помогите Антонио и его ворам победить Эмилио. Ваша миссия – убить всех лучников. Бежим на красные маркеры на карте – это лучники. Неплохо запастись метательными кинжалами. К этому времени уже должны прикупить большие сумки для лекарств и кинжалов. Далее спускаемся вниз и говорим с Антонио. Теперь наша цель убить Эмилио! Нанимаем воров – и им отвлекаем стражу, чтобы залезть на здание. Совет: залезайте с той стороны, где стоят НАШИ лучники. Если полезите с другой в вас будут стрелять. Залезаем на самую крышу и убиваем всех тех, кто нас может запалить. Постарайтесь не сваливать трупы вниз, иначе стража поднимет тревогу. Спрыгиваем с балкона на ловкача и беремся за Эмилио. Всё! Бежим к следующему началу фрагмента.

    Одного Поля Ягоды
    Задача: проследите за тамплиерами, чтобы подслушать их разговор. Советую нанять куртизанок, чтобы образовать группу, где вы будете незаметны. Бежим после в новый до Антонио и говорим с Розой.

    Если сразу не получится...
    Задача: найдите способ проникнуть во дворец Доджей. Проводите Антонио до площади, далее осмотрите дворец. После бежим к Леонардо Да Винчи.

    Кто не рискует, тот не пьет марсалу
    Задача: испытайте летательную машину Леонардо. Итак, поехали! Точнее полетели =) Советую брать сразу на лево к морю – там будут восходящие потоки ветра. Чем дальше и дольше вы пролетите, тем быстрее выполните задание.

    Хорошее начало – половина дела
    Задача: разберитесь со стражниками, чтобы люди Антонио смогли разжечь костры, которые будут нагревать воздух для летающей машины. Наши цели отмечены красным маркером. Некоторые ходят парами =) поэтому их убивать придется очень осторожно, чтобы индикатор знаменитости не зашкаливал. Первую парочку можно убить быстро, если заберетесь на верхние канаты, что идут над мостом где они стоят и спрыгиваете на них вниз, убив обоих скрытыми клинками (не забывайте сразу снимать свои портреты на стенах, иначе в конце этого задания за вами будут охотятся все стражники города). Вторую парочку можно стянуть вводу на корабле. Свисаем с борта и улавливаем момент, чтобы незаметно утянуть. Ещё троих лучников снимаем метательными кинжалами. И ещё двоих стражников, можно утянуть незаметно подплыв к ним в воду. Если завяжите с ними драку, солдаты, что находятся неподалёку прибегут ему на помощь. Возвращаемся в квартал воров. Костры загорелись, вперед!

    Отважный летун
    Задача: летите на машине Леонардо во Дворец Доджей. Проникнув во дворец убейте Карло Гримальди. Летите на машине над кострами, на карте они все отмечены. Если захотите усложнить себе задачу, то можете посбивать лучников ногами, хотя и без этого пройти вполне реально. На крыше надо будет незаметно убрать всех стражников, если уровень тревоги хоть у одного зашкалит, то миссия будет провалена. Убрав всех стражников на крыши, спрыгивайте сверху на охранника сверху и далее убивайте без проблем Карло Гримальди.


    Венецианская республика.

    Девятая последовательность.


    Идём к Леонардо.

    Знание – Сила
    Задача: потренируйтесь в использовании пистолета, новой модификации скрытого клинка. Убив три чучела возвращаемся к Леонардо. Бежим на следующее начало фрагмента.

    Девицы в беде
    Задача: догоните убийцу и расправьтесь с ним. Тут можно и не идти по правилам и можно немножко схитрить =) Перебегаем мост и взбираемся на здание, что находится слева, спускаемся с противоположной стороны убийцы на балкончик и с него можно по вашему выбору: либо убить его скрытыми клинками, либо застрелить из новенького оружия =)

    Мудрая Монахиня
    Задача: поговорите с Теодорой о Марко Барбариго. Мы идём на карнавал!

    Сбор Лент
    Задача: добудьте у дам на карнавале больше лент, чем ваши соперники. Просто: идите на синие маркеры и воруйте =)

    Захват Флага
    Задача: победите соперников в игре «Захват Флага». Тут надо будет постараться, каждый последующий противник становится быстрее. Запаситесь лекарствами – они помогут обмануть ловкачей =) По земле от соперника не убежать, поэтому как только добудете флаг бегите с ним на крыши, либо хотя бы повисните на балконе или стене - всё это вгонит в ступор вашего противника. Все три раза можно спрыгивать с крыши на землю. При этом угробив большую часть здоровья, но оставшись в живых =) Как только захватываем флаг взбираемся на первое попавшееся здание и оценив обстановку бежим до цели, не забыв подтянуть здоровье лекарствами.

    Гонка Стартовала
    Задача: Побейте рекорд, установленный предыдущим бегуном. Задание на время пробежать из пункта А в пункт Б по определенной трассе за 2 минуты. Не сложно.

    Обманом добра не наживешь
    Задача: победите всех соперников. Разрешается махать кулаками налево и на право =) После видим как нас жестоко обламывают. Возвращаемся к Антонио и сестре милосердия.

    Бурное веселье
    Задача: украдите золотую маску и Данте Моро, чтобы попасть на праздник и убить Марио Барбариго.
    Идём на зеленую область на карте и при помощи Орлиного Зрения находим Моро. Подкупаем куртизанок, чтобы всё было без шума и пыли и грабим нашего простофилю? Карнавал будет! Тут нас попробуют распознать, но можно либо смешаться с толпой, либо свесится с какого-нибудь края и переждать пока уровень бдительности у стражников снизится до оптимального. Чтобы убить Барбариго смешиваемся в толпе, выбираем пистолет и расстреливаем нашу цель. Далее в воду и на другой берег. Чтобы снизить обретенную ненужную нам популярность можно подкупить одного глашатая и убить одного чиновника. Миссия выполнена.

    Венецианская республика.

    Десятая последовательность.

    Бежим к Антонио. Будем теперь собирать армию! =) Бежим к Началу Фрагмента и находим умирающего союзника.

    Боец в клетке
    Задача: освободите из клетки Бартоломео д"Альвиано. Бежим в ту зону, где находится желтый маркер, а далее ориентируемся на голос =) После освобождения, бежим за нашим героем на юг. У входа в его офис придётся столкнуться ещё с двумя стражниками.

    Никто не забыт
    Задача: освободите наемников, которые сидят под арестом в квартале Кастелло. 3 раза в общем придется нам освобождать из заключения наемников Бартоломео и отводить их в безопасное место на крыше. Чтобы не поднимать особо свою известность убивать стражников можно метальными ножами с крыш и балконов, а можно подкупить и наемников для крошилова.. После возвращаемся к Бартоломео.

    К Бою!
    Задача: отведите наемников в места, отмеченные Бартоломео. Идём на красные мареры на карте. Там нам придется отвоевать территорию с боем, в этом нам помогут наши союзники. Делать надо будет 3 раза. Старайтесь не попадаться на глаза к отрядам патрулирующих стражников - иначе боя не избежать. После выполнения задания возвращаемся к Бартоломео.

    Одним мечом двух зайцев.
    Задача: подайте сигнал к атаке, а затем убейте Данте и Сильвио. Идём на отмеченную на карте точку обзора. Даём сигнал и бежим на помощь к Бартоломео, убиваем всех стражников и следуем за ним. Сражаемся с Данте, потом этот трус побежит и мы за ним. Догоняем и убивает наших зайцев =)

    Венецианская республика.

    Одиннадцатая последовательность.

    Терпение вознаграждается
    Задача: захватите груз с корабля. Главное не упускать курьера. Первую часть преследуйте его по земле, а ка только набредете на преграду из стражников взбирайтесь на крыши. После просмотра ролика у вас есть 1 минута 30 секунд, чтобы добраться незаметно до курьера и занять его место.

    Спектакль
    Задача: убейте Испанца. Держите строй пока не дойдете до главной сцены. Она отмечена жёлтым маркером на карте. Сражаемся с Испанцем, смотрим ролик совершаем прыжок веры.

    Романья.

    Двенадцатая последовательность.

    Идём к Катерине

    Тёплый Приём
    Задача: проводите Катерину и Макиавелли до Форли. Идём за ними, выясняем, что город штурмуют. Защищаем Катерину с Маккиавелли. Далее придётся нам открыть ворота. Берем лодку и плывем к желтому маркеру, можете если хотите влезть в драку, далее обходим стену по балкам, ныряем под решетку и мы в городе. Убираем всех. Кто нам может здорово помешать открыть дверь. Поднимаемся на стену, где стоят два лучника и приводим механизм в движение.

    Телохранитель
    Задача: добиритесь вместе с Макиавелли и Катериной до Рокка-ди-Равалдино, крепости Катерины . Придётся изрядно за ними побегать. Не забывайте про дымовые шашки! Когда дела плохо - они реально помогут.

    Оборона крепости
    Задача: защитите крепость от всех врагов. Опять придётся защищать эту парочку.. Белые маркеры поднимают весь забас боеприпасов. После всего бежим к Катерине. Всё-таки весьма харизматичная особа! =)

    Крёстный Отец
    Задача: спасите детей Катерины. На всё дается 10 минут . В среднем особо не напрягаясь можно пройти и за 7, так что времени даётся прилично. Советую бежать по крышам к первой цели и избегать стычек со стражниками. В боях шашки здорово помогут не потерять время. Бьянка как раз находится в том здании, которое ближе всех располагается к короду и чуть правее. Далее бежим в следующую зону и освобождаем Оттавиано Риарио. Он будет на самом вверху башни. Бежим на следующий фрагмент.

    Шах и Мат
    Задача: найдите и уничтожьте Чекко Орси, чтобы добыть Яблоко. Можно пойти двумя путями, сесть на лошадь и целенаправленно бежать на Орси, либо подкрасться по крышам, спрыгнуть в стог сена, утащить 2 ух патрулирующих стражников в стог, снять стражника на крыше, где стоит повозка с запряженными лошадьми и сверху прыгнуть на нашу жертву. После всего этого получаем Венецианский Плащ.

    Яблоко от Яблони
    Задача: обыщите аббатство в низинах Романьи и найдите монаха в серых одеждах, который украл Яблоко Эдема. Нужная зоня прямо перед вами. С левой стороны аббатства можно пройти незаметно для стражников. Взбирайтесь на крышу, снимите стражника и на противоположной стороне при помощи Орлиного Зрения определяем, где наш монах. Его начнут избивать, приходим на выручку, получам инфу. Едем в аббатство Форли. Отмечено всё на карте зеленым цветом. Включаем Орлиное Зрение и нас безумно испугаются и придется побегать за нашим монахом =) Зрение только не выключайте, иначе упустите... они все на одно лицо.

    Флорентийская республика.

    Тринадцатая последовательность.

    Задача: встреться с Макиавелли в квартале Флоренции Олтрано. Внимание, вы в розыске. Чтобы проникнуть в город затеряйтесь в толпе монахов. Советую далее бежать по крышам на синий маркер. Проводите Макиавелли до его дворца, придётся помахать пару аз мечами. Далее нам придётся убить 9 лейтенатнтов. Советую запастись лекарствами и дымовыми шашками - всё это пригодится.

    Заклятый враг
    Задача: убить кондотьера, охраняющего Понте-Веккьо. Не поднимайте шума, иначе миссия будет провалена. Удобней всего идти по левой стороне, снимаете лучника на крыше, далее ещё один будет стоять чуть ниже на балконе. Спускаемся вниз к реке, и взбираемся на ту стену, где находится балкон с нашей жертвы. Определить можно всё тем же Орлиным Зрением. Свисая с балкона можно стащить его в воду и дело в шляпе.

    Натюрморт
    Задача: убить обманутого художника. Дается подсказка в виде ролика, где удобнее всего начать. Определяем Орлиным Зрением очередную жертву. Бежим налево, убиваем стражников, делаем супер-прыжок при помощи «трамплинчика» и попадаем к стене на против. Далее по балкам прямо к лучнику. Выбирайте для прыжка и СПИД-килла тот момент, когда вы находитесь вне зоны видимости всех охранников. Один момент есть его и подловите. Убиваете лучника, подкарауливаем жертву и убиваем её.

    Судный День
    Задача: не дайте священнику произнести проповедь. Определяем жертву ОЗ. Можно спрыгнуть в стог сена, выбраться из него пока охрана не видит, замещаться в толпе возле церкви и просто застрелить пистолетом.

    Портовые власти
    Задача: незаметно подняться на борт корабля и оборвать жизнь торговца. Он будет стоять в центе корабля возле входа в каюты. Первое что нам нужно – незаметно подобраться к кораблю. Для этого с лева убиваем стражника, прыгаем в воду и хватаемся за борт корабля что смотрит в гавань. Утягиваем в воду конвоирующего стражника. Выбираем место для прямого прыжка, чтобы не поднимать шум лишними убийствами и двумя прыжками прыгаем прямо на жертву. Далее как хотите – может либо сражаться, либо дымовую шашку и в воду.

    На сеновале
    Задача: убить фермера, не привлекая внимания его подручных. Чтобы подобраться к цели, достаточно прыгнуть в ближайший стог сена и когда фермер будет проходить мимо вас, выбегаете и делаете спидкилл.

    Соборование
    Задача: незаметно забраться на собор и столкнуть священника, с возвышения. Сталкивать необязательно, можно и клинком проткнуть =) По времени выполнения займет у вас больше всего. Забирайтесь с той стороны собора, что находится ближе всех к вам (южная часть здания). Сбрасывайте двух солдат, что ходят по этому крылу. На верху, у основания башни снимаете лучника и взбирайтесь на вверх. Это как раз с западной стороны башни получится. На самом верху, ждём пока два лучника отвернуться и пойдут в обратную стороны, забираемся и прыгаем на самый вверх. Обходим по кругу и прыгаем на нашу жертву =)

    Карьера
    Задача: убить капитана стражи. Запаситесь лекарствами и шашками. Вдобавок выберете на вилле самый быстрый нож – самое действенное оружие против ловкачей. А их будет очень много. Действовать надо быстро – враги будут пребывать с огромной силой – одни ловкачи, ещё и лучники будут нас обстреливать. Используем дымовые шашки, чтобы уйти от окружения врагов и добраться до цели и прикончить - ищите его на самой крыше. А далее, если осталось желание, можно прикончить этих надоедливых мух.

    Точечное вмешательство
    Задача: незаметно убить врага. План наших действий такой: бежим и садимся на лавку – далее смешиваемся в толпе, чтобы попасть на вторую лавку у фонтана. Далее ориентируетесь по ходящей толпе монахов возле основной толпы слушателей – туда как раз нам и надо попасть. Затерявшись в толпе зевак убейте лекаря пистолетом и скрывайтесь.

    Бежим на НФ.

    Власть народу
    Задача: добыть Яблоко Эдема. Придется побегать немного за этим ловкачем. Советую не бежать напрямую за ним, а проследовать сразу вправо в обход этого здания, чтобы не сталкиваться с отрядом стражников, которые могут вам здорово помешать. А там дальше легко будет его догнать и убить. Далее идём на НФ и там нам дадут 30 сек. чтобы совершить доброе дело.

    Место отмечено крестом
    Задача: расшифруйте страницы Кодекса и узнайте, где находится сокровищница. Надеюсь, вы все страницы Кодекса собирали на своём пути по ходу сюжета =) Если не так, то дуйте на поиски. А те, кто не ленился включаем Орлиное Зрения и собираем карту мира. Значки ассасина помогут определить правильное положение некоторых фрагментов. Кладем яблоко и смотрим ролик. Перед тем как отправится в Рим, закупите аптечки, метательные ножи, яд и наденьте, если ещё не сделали, броню от Альтаира и возьмите его меч.

    Рим.
    1499 год.

    IN BOCCA AL LUPO
    Задача: проберитесь в Секстинскую капеллу и убейте Родриго Борджиа – Испанца. Запрыгиваете на коробки слева и по балкам поднимаетесь на открытую веранду. Сбрасываем двух стражников вниз, а двоих конвоирующих убиваем двумя клинками как только они встанут у края веранды. Дергаем рычаг. Там солдаты теперь ходят по кругу. Убить несложно – выбираем тот момент когда они сворачивают на право, подстраиваемся под их ход и одним ударом двоих. Взбираемся на вверх и снимаем лучника. Дергаем рычаг. Далее тихо особо не получится. Тут можно либо со всеми подраться, либо быстрее пробежать мимо всех них и залезть на балкончик с белым маркером. Далее спрыгиваем на лошадь и галопом пробегаем все ворота и так бежим до тупика. На солдат лошадкой старайтесь не нарываться, иначе упадете вместе с ней и придется лазать в обход уже закрывшимся дверям и разбираться со всеми стражниками. Поэтому старайтесь успеть проскочить на лошади до закрытия всех ворот. Далее придется по тихому всех убивать и вновь почувствовать себя Сэмом Фишером. В первой локации будет несложно. Я выбрала для убийства Ядовитый Клинок. Прикрываемся толпой монахов и аккуратно отравляем двух зазевавшихся стражников и дергаем за рычаг. Во второй локации будем чуть посложнее. Смешиваемся с самой ближней толпой монахов. Далее смотрите закономерность хождения двух стражников. Действовать нужно быстро и наверняка. Выбираем момент, когда первый стражник пройдет мимо вас, и идём сразу следом и отравляем кинжалом (почему именно ЯК? Потому что монахи не сразу поднимут панику, а стражник больше не поднимает тревогу). Далее сразу тыкаем ЯК второго. Меняем оружие на два выдвигающихся лезвия. Перепрыгиваем через перегородку и убиваем сразу двоих. Мы на месте! Подбираемся к Борджиа по балкам, прыгаем и мочим! После ролика включаем Орлиное Зрение и "додушиваем" этого живчика =) Смотрим ролик.

    Любое частичное или полное копирование без ссылки на источник запрещено!

    Глиф Первый (Начало)

    Глиф Второй (64 квадрата)

    Глиф Третий (Происхождение)

    От вас требуется включить инфракрасное зрение и найти частицы эдема на изображениях:

    • на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
    • на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
    • и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча

    Глиф Четвертый (Бесконечные знания)

    Глиф Пятый (Инструменты Силы)

    На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.

    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева направо, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.
    На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох
    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

    Глиф Шестой (Братья)

    Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.

    Собираем 1 картинку:

    • 1 кольцо 2 раза влево
    • 2 кольцо на 3 раза влево
    • 4 кольцо поворачиваем один раз направо
    • 5 кольцо 3 раза направо
    • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.
    Собираем 2 картинку:
    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево
    • 5 кольцо один раз направо
    • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.
    Собираем 3 картинку:
    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо один раз направо
    • 4 кольцо пять раз влево
    • 5 кольцо один раз влево
    • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.
    Собираем 4 картинку:
    • 3 кольцо 3 раза направо
    • 5 кольцо 1 раза влево
    • 4 кольцо 2 раза влево
    • 2 кольцо 6 раз направо
    • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку

    Глиф Седьмой (Зрящий да увидит)

    Глиф Восьмой (Мученики)

    Тут будет совсем просто. Достаточно включить звук и водить по картинкам мышкой как металлодетектором.

    • На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
    • На картине с Жанной Д"Арк - обратите внимание на рукоятку меча
    • Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д"Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.

    Глиф Девятый (Хэт-трик)

    • На первом изображении поводите мышкой по Гудини - на пиджаке будет яблоко.
    • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.
    Далее идёт небольшая цифровая загадочка. На первый взгляд сложна, а на второй и третий раз очень даже просто:) Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана - смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Ну так и крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.

    Глиф Десятый (Аполло)

    • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
    • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
    • Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.

    Глиф Одиннадцатый (Инвентор)

    Глиф Двенадцатый (Титаны индустрии)

    Ещё одна головоломка с числами. Не забывайте внимательно осматривать картинки слева. Если заметили, на одной из них написано: 4=1. Крутим круг пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.

    • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом:)
    • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.
    И на десерт загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

    Глиф Тринадцатый (Я стал Разрушителем мира)

    Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

    Глиф Четырнадцатый (Родословные)

    Глиф Пятнадцатый (Стражники)